Перейти к контенту
Golf IV Club
Misty

чек, плавающие обороты, Esp, расход

Рекомендованный пост

не хотелось создавать отдельную тему, но уж больно напрягает вопрос, а сервисам, мягко скажем, не всем верю. потому вначале к вам за советом

 

Сопсно проблема: периодически загорался check engine. диагностика выявила ошибку:

 

18010 465A P1602 Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое

Вчера по дороге домой на ходу резко скакнули обороты, загорелся датчик ESP и заморгал check.

 

 

остановилась, выключила двигатель. Вновь заводишь - история повторяется: обороты плавают, чек моргает, ESP горит. Чуть постояла, завелась, ESP пропала, до дома доехала, но с неровными оборотами.

 

Через пару-тройку часов машина завелась нормально. Check снова пропал, но, чувствую, не надолго.

 

Почитав форумы, темы и прочие и-нет ресурсы, нашла советы "проверить соединение массы АКБ", а также предохранители, контакты, "сменить многофункциональный переключатель" и то, что клемма это отвечает за плюсовое питание.

 

Учитывая все написанное, и то, что я девочка ))) очень бы хотелось услышать ваши мнения и ЧТО же все-таки делать? :yes:

 

ПиэС мотор 1.6 AVU, 8 клапанов. недавно заменены свечи.

 

и не знаю, связано ли.. но в последнее время есть подозрение, что кроме всего, увеличился расход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моргает чек - это пропуски воспламенения скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКБ давно менялась?

Подтянуть все соединения на АКБ- в первую очередь.

 

моргает чек - это пропуски воспламенения скорее всего.

пропуски зажигание были бы в ошибках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аккумулятор недавно снимали\ставили???

Нету какого-нибудь не штатного иммобилайзера или секретки???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АКБ давно менялась?

Подтянуть все соединения на АКБ- в первую очередь.

пропуски зажигание были бы в ошибках

в течение последнего года не менялась точно, до этого - не знаю.. но аккумулятор вроде сам по себе проблем не давал. всю зиму заводилась без малейших проблем. да и музыку люблю в заглушенной машине послушать.

 

про пропуски зажигания.. после того, как сработала ESP и моргал чек, диагностики еще не делала - наверняка, ошибок добавилось...

Fish, аккумулятор снимали, было дело.. но последнее с 3-4 месяца назад. правда периодическая ошибка чека тоже уже достаточно давно... из последнего - скидывали клеммы с аккума как-то в сервисе с месяц назад. перед тем как поднять на подъемник. Обратила внимание, потому как не поняла для каких целей делали )

Изменено пользователем Misty

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибка клеммы 30 скорей всего из-за снятия клеммы с аккумулятора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после вчерашних событий шнурок подключали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ошибка клеммы 30 скорей всего из-за снятия клеммы с аккумулятора.

она появилась раньше.

 

 

подключенный сегодня шнурок выдал ошибку пропусков зажигания. был отключен датчик, на который появлялась ошибка, снята катушка, проверена - причина не в ней. кроме того, похоже, что проблема появляется только на разогретом двигателе, только после достаточно активной езды.

 

диагностика by Perikov )) выявила необходимость замены выковольтных проводов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машину конечно не видел, но по симптомам думаю, что это все-таки катушка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропуски были по первому и четвертому цилиндрам.

На сколько я знаю в катушках умирают контакты по диагонали, а эти рядом стоят. Возможно я и ошибаюсь!

Я думаю, что высоковольтные провода, так как они не менялись, стоит в любом случае махнуть, а если и это не поможет, то остается катушка, или провода идущие к ней, что совсем маловероятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего катушка,была такая же проблема у товарища,при нагревании двигателя начинались приключения,3 сервиса обьездили,проблема то плавающая,в итоге заменили и все вернулось на уруги своя)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати можно снять катушку и произвести её осмотр на наличие трещин !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати можно снять катушку и произвести её осмотр на наличие трещин !!!

снимали, смотрели - впорядке..

 

JamSPB, вот, кстати, да. при хорошенько разогретом двигателе только проблема возникает. Возможно именно в последние дни и обнаружилась так явно, потому что в течение предыдущей недели ездила подолгу и с высокими оборотами.

 

так.. а еще вопрос по ходу. Подскажите, где найти номер проводов, чтобы заказать уж точно то, что надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати можно снять катушку и произвести её осмотр на наличие трещин !!!

трещин может и не быть-катушка при нагреве может схватывать межвитковое замыкание внутри и начинать чудить-при остывании соответственно изоляция витков остывает и все в норме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:smile: мерси, Вань

 

 

трещин может и не быть-катушка при нагреве может схватывать межвитковое замыкание внутри и начинать чудить-при остывании соответственно изоляция витков остывает и все в норме.

хм. и как определить в этом случае - исключительно методом замены, видимо?

Изменено пользователем Misty

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм. и как определить в этом случае - исключительно методом замены, видимо?

 

вообще -да!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

починились??? как определили что вв под замену??? в евроавто они ~2200р. А КАТУШКи ПО 1000 но зато если не они можно сразу обратно сдать (уже так делал=)) я так и непонял в двигателе 1-на катушка или 4??? у меня 4-е катушки, зимой накрылась одна по шнурку определили в каком цилиндре, попереставляли местами, вытащил катушку вставил двухконтактную свечу искры нет, поставил другую катушку на эти вв искра есть, купил в евроавто за 1100 стало лучше но все равно чек, переодически загоралась лампочка ECP обороты плавали но несильно. по шнурку ещё в одном цилиндре пропуски, катушка искру дает но не в тот момент, поменял её все стало норм... Если вв накрылись это определяется переставлением катушек тоесть пропуски будут в тех же цилиндрах, если в других то катушки под замену^^ если на все цилиндры 1-а катушка (как я понимаю трамблер от которого идут 4 вв сразу на свечи) то вариант разобрать её и почистить на 2108 помогало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×