Misty 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июня 2012 не хотелось создавать отдельную тему, но уж больно напрягает вопрос, а сервисам, мягко скажем, не всем верю. потому вначале к вам за советом Сопсно проблема: периодически загорался check engine. диагностика выявила ошибку: 18010 465A P1602 Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое Вчера по дороге домой на ходу резко скакнули обороты, загорелся датчик ESP и заморгал check. остановилась, выключила двигатель. Вновь заводишь - история повторяется: обороты плавают, чек моргает, ESP горит. Чуть постояла, завелась, ESP пропала, до дома доехала, но с неровными оборотами. Через пару-тройку часов машина завелась нормально. Check снова пропал, но, чувствую, не надолго. Почитав форумы, темы и прочие и-нет ресурсы, нашла советы "проверить соединение массы АКБ", а также предохранители, контакты, "сменить многофункциональный переключатель" и то, что клемма это отвечает за плюсовое питание. Учитывая все написанное, и то, что я девочка ))) очень бы хотелось услышать ваши мнения и ЧТО же все-таки делать? ПиэС мотор 1.6 AVU, 8 клапанов. недавно заменены свечи. и не знаю, связано ли.. но в последнее время есть подозрение, что кроме всего, увеличился расход. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maximp 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июня 2012 моргает чек - это пропуски воспламенения скорее всего. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июня 2012 АКБ давно менялась? Подтянуть все соединения на АКБ- в первую очередь. моргает чек - это пропуски воспламенения скорее всего. пропуски зажигание были бы в ошибках Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fish 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июня 2012 аккумулятор недавно снимали\ставили??? Нету какого-нибудь не штатного иммобилайзера или секретки??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июня 2012 (изменено) АКБ давно менялась?Подтянуть все соединения на АКБ- в первую очередь. пропуски зажигание были бы в ошибках в течение последнего года не менялась точно, до этого - не знаю.. но аккумулятор вроде сам по себе проблем не давал. всю зиму заводилась без малейших проблем. да и музыку люблю в заглушенной машине послушать. про пропуски зажигания.. после того, как сработала ESP и моргал чек, диагностики еще не делала - наверняка, ошибок добавилось... Fish, аккумулятор снимали, было дело.. но последнее с 3-4 месяца назад. правда периодическая ошибка чека тоже уже достаточно давно... из последнего - скидывали клеммы с аккума как-то в сервисе с месяц назад. перед тем как поднять на подъемник. Обратила внимание, потому как не поняла для каких целей делали ) Изменено 2 Июня 2012 пользователем Misty Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fish 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июня 2012 ошибка клеммы 30 скорей всего из-за снятия клеммы с аккумулятора. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fish 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июня 2012 после вчерашних событий шнурок подключали? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr SPB 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Июня 2012 а случаем ни катушки ли это ?! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Июня 2012 ошибка клеммы 30 скорей всего из-за снятия клеммы с аккумулятора. она появилась раньше. подключенный сегодня шнурок выдал ошибку пропусков зажигания. был отключен датчик, на который появлялась ошибка, снята катушка, проверена - причина не в ней. кроме того, похоже, что проблема появляется только на разогретом двигателе, только после достаточно активной езды. диагностика by Perikov )) выявила необходимость замены выковольтных проводов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fish 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Июня 2012 машину конечно не видел, но по симптомам думаю, что это все-таки катушка. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perikov 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Июня 2012 Пропуски были по первому и четвертому цилиндрам. На сколько я знаю в катушках умирают контакты по диагонали, а эти рядом стоят. Возможно я и ошибаюсь! Я думаю, что высоковольтные провода, так как они не менялись, стоит в любом случае махнуть, а если и это не поможет, то остается катушка, или провода идущие к ней, что совсем маловероятно... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JamSPB 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Июня 2012 Скорее всего катушка,была такая же проблема у товарища,при нагревании двигателя начинались приключения,3 сервиса обьездили,проблема то плавающая,в итоге заменили и все вернулось на уруги своя) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadSnowMan 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Июня 2012 Кстати можно снять катушку и произвести её осмотр на наличие трещин !!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Июня 2012 Кстати можно снять катушку и произвести её осмотр на наличие трещин !!! снимали, смотрели - впорядке.. JamSPB, вот, кстати, да. при хорошенько разогретом двигателе только проблема возникает. Возможно именно в последние дни и обнаружилась так явно, потому что в течение предыдущей недели ездила подолгу и с высокими оборотами. так.. а еще вопрос по ходу. Подскажите, где найти номер проводов, чтобы заказать уж точно то, что надо? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Июня 2012 Аааань!!! Ты что? Faq: Какие ВВ провода использовать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JamSPB 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Июня 2012 Кстати можно снять катушку и произвести её осмотр на наличие трещин !!! трещин может и не быть-катушка при нагреве может схватывать межвитковое замыкание внутри и начинать чудить-при остывании соответственно изоляция витков остывает и все в норме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Июня 2012 (изменено) Аааань!!! Ты что? Faq: Какие ВВ провода использовать мерси, Вань трещин может и не быть-катушка при нагреве может схватывать межвитковое замыкание внутри и начинать чудить-при остывании соответственно изоляция витков остывает и все в норме. хм. и как определить в этом случае - исключительно методом замены, видимо? Изменено 5 Июня 2012 пользователем Misty Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Июня 2012 хм. и как определить в этом случае - исключительно методом замены, видимо? вообще -да! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июля 2012 (изменено) . Изменено 29 Июля 2012 пользователем Misty Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toR 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Августа 2012 починились??? как определили что вв под замену??? в евроавто они ~2200р. А КАТУШКи ПО 1000 но зато если не они можно сразу обратно сдать (уже так делал=)) я так и непонял в двигателе 1-на катушка или 4??? у меня 4-е катушки, зимой накрылась одна по шнурку определили в каком цилиндре, попереставляли местами, вытащил катушку вставил двухконтактную свечу искры нет, поставил другую катушку на эти вв искра есть, купил в евроавто за 1100 стало лучше но все равно чек, переодически загоралась лампочка ECP обороты плавали но несильно. по шнурку ещё в одном цилиндре пропуски, катушка искру дает но не в тот момент, поменял её все стало норм... Если вв накрылись это определяется переставлением катушек тоесть пропуски будут в тех же цилиндрах, если в других то катушки под замену^^ если на все цилиндры 1-а катушка (как я понимаю трамблер от которого идут 4 вв сразу на свечи) то вариант разобрать её и почистить на 2108 помогало. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах