CETAL 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Июня 2012 Всем доброго времени суток. Давненько я не писал здесь т.к. до вчерашнего дня с машиной было все в порядке, а вчера произошло следующее. Собрался я из Питера на дачу во Псковскую область (расстояние 350 км), выехал в хорошем настроении, миновал Лугу. Еду и радуюсь в предкушении того, как я приеду, схожу в баню и т.д. Вдруг загорается EPC, значок аккумулятора, машина не реагирует на газ. Я откатываюсь к обочине на расстоянии 170 км от дома и машина больше не заводиться. Стартер крутит, но двигатель никак хватать не хочет. Ремень ГРМ на месте, да и менялся он всего 12 тыс. назад. Т.к. сам я особо не механик, а дело было на трассе начал останавливать людей в надежде, что проедет какой-нибудь знающий человек, но из двоих остановихшихся никто помочь не смог, кроме дельного совета: "вызывай эвакуатор, пока на улице не стемнело". Что ж поездка на дачу отменилась, эвакуатор обошелся мне в 11 500 руб. и машина была оттащена в автосервис. Ранее, чем через несколько дней ей там никто заниматься не будет, в связи чем пока мучаюсь вопросом, что вообще могло произойти? Генератор вряд ли т.к. иконку аккумулятора я бы заметил заранее, может с топливной системой что? Кто нибудь попадал так? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Set-W 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Июня 2012 может бензонасос? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valde 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Июня 2012 Смысл гадать ни о чём ? В сервисе воткнут вилку и там покажет,что сгорело то-то . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CETAL 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Июня 2012 Наверное действительно бензонасос. Ладно, может завтра вердикт будет, отпишусь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CETAL 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июня 2012 В общем вердикт не утешительный, полетела помпа, сместился ГРМ и загнулись клапана (сколько пока неизвестно). В общем ремонт оценили в 15 тыс (работа) + запчасти в районе 10 тыс. (помпа, ремень и клапана). Также нужно менять масло и антифриз. Откровенно говоря никак не ожидал такой подставы от свой машины. Хотя все таки 10 лет ей, особой надежности требовать уже и нельзя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matus 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июня 2012 А как машину купил менял ремни, ролики, помпу и как давно? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июня 2012 да ладно-всякое бывает-проходили...починишься! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sportx 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июня 2012 (изменено) В общем вердикт не утешительный, полетела помпа, сместился ГРМ и загнулись клапана (сколько пока неизвестно). В общем ремонт оценили в 15 тыс (работа) + запчасти в районе 10 тыс. (помпа, ремень и клапана). Также нужно менять масло и антифриз. Откровенно говоря никак не ожидал такой подставы от свой машины. Хотя все таки 10 лет ей, особой надежности требовать уже и нельзя. сильно ее....у меня тоже заглохла на 170км от дома...и не завелась, дотащили до сервиса , также сказали что не будут заниматься дня 3-4 так как все занято.... постояв ночь возле дома , на след день машина завелась , диагностика показала ошибку ДТОЖ Изменено 8 Июня 2012 пользователем sportx Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixer 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июня 2012 (изменено) В общем вердикт не утешительный, полетела помпа, сместился ГРМ и загнулись клапана (сколько пока неизвестно). В общем ремонт оценили в 15 тыс (работа) + запчасти в районе 10 тыс. (помпа, ремень и клапана). Также нужно менять масло и антифриз. Откровенно говоря никак не ожидал такой подставы от свой машины. Хотя все таки 10 лет ей, особой надежности требовать уже и нельзя. Сочувствую... помпа меняется вместе с комплектом ГРМ каждые 60тыс Возможно кто то сэкономил на помпе при замене грм или на запчастях Как говорится скупой платит дваждый, дурак - триждый п.с. как обслуживаешь, такая и надежность Изменено 8 Июня 2012 пользователем Mixer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CETAL 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Июня 2012 Машинка досталась мне в состоянии повышенного жора масла. Это я устранил, сделав капиталку движка. Естевственно ГРМ тогда менялся, но про то, что нужно менять помпу я просто не знал, а люди, которые движок делали про это ничего не сказали. Поэтому конечно помпа был старая, наменянная, поэтому и полетела. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gas3T 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июня 2012 Машинка досталась мне в состоянии повышенного жора масла. Это я устранил, сделав капиталку движка. Естевственно ГРМ тогда менялся, но про то, что нужно менять помпу я просто не знал, а люди, которые движок делали про это ничего не сказали. Поэтому конечно помпа был старая, наменянная, поэтому и полетела. У меня такой мотор. Масложор в моем случае решился вовсе не капиталкой, а заменой маслосъемных колпачков и маслоотделителя. Помпу да, с ГРМом надо было менять. Ремень и ролики оригинальные ставил? Как машина заглохла, дергалась ли при этом? Раньше были проблемы с заводом? Может тебя разводят просто? Рекомендую приехать в сервис и самому убедиться, что там клапанам пижнец. Если хочешь, давай вин, скину тебе номера запчастей для ремонта башки. А так да, пичаль, сочувствую..... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CETAL 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июня 2012 Машина не дергалась, просто заглохла и все. Ремень и ролики не менял, заменили только ГРМ, помпу, 8 клапанов. Сломанную помпу мне отдали, да и видел я как она болталась еще не снятая, поэтому думаю что не разводят, доверяю я человеку, который делал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июня 2012 .... Ремень и ролики не менял, заменили только ГРМ, помпу, 8 клапанов.... Сам то понял, что написАл? Какой ГРМ поменял, валы, шкивы распредвалов?.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CETAL 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июня 2012 Да, ересь написал. Я имел ввиду, что менял ремень ГРМ и помпу. Ролики и приводной ремень я не менял т.к. ролики, как сказал механик, в хорошем состоянии. Ремню ГРМ было всего 12 тыс и ролики меняли тогда. А что ремень ГРМ во всех случаях нужно с роликами менять? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sega82 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июня 2012 Да, ересь написал. Я имел ввиду, что менял ремень ГРМ и помпу. Ролики и приводной ремень я не менял т.к. ролики, как сказал механик, в хорошем состоянии. Ремню ГРМ было всего 12 тыс и ролики меняли тогда. А что ремень ГРМ во всех случаях нужно с роликами менять? Ну если хочешь пить шампанское когда тачка вновь окажется в автосервисе, то можешь не менять. ;) А вот насчет помпы, слышал, что до второй замены ремня ее можно оставить.(не рекомендую.) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах