Перейти к контенту
Golf IV Club
sportx

Заглох на трассе и не завелся

Рекомендованный пост

Дело было так- поехал я в курчатов по делам ( 150-170 км от моего города) не доехав 15 км машина заглохла скорость была 60-80км ехал в населенном пункте... остановился, при попытке завестись ничего не получилось. стартер крутит , но не схватывает... я в этом не оссобо разбираюсь, так что буду писать как понимаю..

Ехал хоть не один а с братом...грешили на бензонасос . подключили его на прямую, толку никакого, насос работает. Открутили катушки, посмотрели свечи, все норм сухие, ГРМ на месте. в итоге пошел по нас.пункту искать сервис... пройди 2-3км нашел...Сказали подгоняй посмотрим...

Тем временем подъехал брат из курска 40 км от места где мы заглохли.. Дотянул он нас до сервиса, там подключили комп, но не смогли прочитать ошибки...я еще раз попробовал завести. и она завелась... постояв мин 15 решили все таки доехать до курчатова, проехав 10-15 км снова заглохли...

Брат приехал и потащил нас в Курск. время было часов 8 вечера, приехав к сервису, там все было забито и если оставлять машину , то простоит она просто дня 2-3. А в другом городе не хотелось ее оставлять. Мастер посмотрел чото там..говорит похоже на датчик коленвала...

Мы купили датчик, поставили его. машина завелась и мин через 10 заглохла...

Мы поняли одно , что постояв около часа , она заводится , как температура поднимается минут через 10 она глохнет..

переночевав у брата, встали рано утром, пока попрохладнее и решили поехать домой. До дома доехали нормально(110км от курска) . Так как финансами трудности , в сервис погоню как будет з.п. .

Два дня по городу катаюсь нормально, но за город стремно выезжать,.. вдруг опять заглохнет..

На что грешить? В городских покатушках не глохла, а вот проехал 150км погасла...только после ночевки завелась и норм поехали...

Изменено пользователем sportx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый простой и надежный вариант определить неисправность - это диагностика!!!! Либо покупайте "шнурок" и читайте ошибки самостоятельно, либо к сервисменам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самый простой и надежный вариант определить неисправность - это диагностика!!!! Либо покупайте "шнурок" и читайте ошибки самостоятельно, либо к сервисменам.

 

да шнурок есть, ошибки то надо еще расшифровать.... и понять в чем причина...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так "ошибки в студию!!!", чем сможем поможем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так "ошибки в студию!!!", чем сможем поможем...

 

ок, завтра посмотрю...отпишу. ошибки смотреть по двигателю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16989 - Неисправен *цензура*ок

Р1602-35-10---Спорадическая

 

16501 - датчик температуры охл *цензура*кости -G 62- слишком низкий уровень сигнала

Р0117-35-10--- спорадическая

 

18020- неправильно кодирован *цензура*ок упр двигателем

Р1612-35-10--- спорадическая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так "ошибки в студию!!!", чем сможем поможем...

 

16989 - Неисправен *цензура*ок

Р1602-35-10---Спорадическая

 

16501 - датчик температуры охл *цензура*кости -G 62- слишком низкий уровень сигнала

Р0117-35-10--- спорадическая

 

18020- неправильно кодирован *цензура*ок упр двигателем

Р1612-35-10--- спорадическая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что? надо менять ДТОЖ? или как? сегодня на свой страх и риск пришлось везти отца в другой город, проехав 228км туда и назад, машина не заглохла и не каких признаков не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы полез в фишки на *цензура*оке управления. Снял/поставил несколько раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы полез в фишки на *цензура*оке управления. Снял/поставил несколько раз.

 

на каком *цензура*оке управления?двигателя или чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на каком *цензура*оке управления?двигателя или чего?

у тебя проблемы вроде с двигателем). им и занимайся.

 

если хочешь еще что-то сломать , можно и другие системы разобрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sportx, а у тебя, случайно, машина не чипованная... Похоже на проблемы с *цензура*оком управления двигателем. В нём, как будто пропадает контакт при нагревании или микросхема начинает "глючить".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри реле бензонасоса...

У меня когда оно перегревалось машина вообще и не заводилась.... пропаял проблема пропала! :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было тоже самое на моем,мотор такойже,ток разница в том что на сначало глохла редко,но с каждым разом все чаще и чаще,в конце концов при выходе на рабочую температуру умирала сразу,долго искал из-за чего,ошибки выдавал теже,как оказалось датчик положения коленвала,в ошибках на работающей не выдавал,пришлось пойти хитростью,взял с собой бук и стоял ждал пока заглохнет,потом просто секунд 20 покрутил стартером (непрерывно),и свершилось чудо он выдал ошибку,мой тебе совет,попробуй сделать тоже самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×