Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Захрустела граната, разобрал, понять которая не могу, хрустела при разгоне, не мог подняться на подъем без разгона, может ли хрустеть внутрення трипоидная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практика показывает что трипоид - слабое звено в приводах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я что-то думал они как раз надежнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Практика показывает что трипоид - слабое звено в приводах.

 

 

Визуально не скажешь,что она может хрустеть, если только выломается полностью, но она цела. смазка правда, какая-то бежевая и разжиженная, возможно попала влага! Но как хрустеть она может понять не могу)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает что рассыпаются подшипники. И еще, так как подшипник не вращаются по полному кругу, а практичестка *цензура*одятся в статическом положении, то могут внутри подшипников и собственно на корпусе шруза, набиваться канавки, которые и начинают щелкать и хрустеть.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я что-то думал они как раз надежнее...

Я тоже так вначале думал...,но опыт показывает, что шариковый шруз будет на порядок понадежней. Думаю это проблема Гольфов, ибо на других машинах не приходится менять внутренние шрузы, да даже на отечественных авто они практически на весь срок службы машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хрустит(а если запустить начинает трясти морду влево вправо) при наборе скорости по прямой, то внутренний шрус, если в поворотах, то наружный.

Разобрав его ты не обязательно увидишь там куски подшипника или еще чего то. Машину вывешиваеш и вал рукой вращательные ну или туда -сюда-)). Он не должен болтаться. Можно конечно и с валом снять, зажать в тиски и тоже самое проделать, тогда понятно будет какой полетел.

 

p.s. Я себе сначала оба менял, причем один в очень запущеном состоянии(машину влево вправо трясло ппц), там при разборке обломки корпуса были., Второй более-менее(иногда похрустывал, был люфт). Ставил все оригинал, через какое то время на бардюрный камень налетел (на дороге лежал, привет дорожникам) и опять замена внутреннего(лопнуло стопорное кольцо и рассыпался подшипник).

Изменено пользователем Evgeny-SP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бывает что рассыпаются подшипники. И еще, так как подшипник не вращаются по полному кругу, а практичестка *цензура*одятся в статическом положении, то могут внутри подшипников и собственно на корпусе шруза, набиваться канавки, которые и начинают щелкать и хрустеть.

 

У меня, когда я еду, создается впечатление, что он проварачивается. А когда снял и посмотрел, вроде все целое. Если это просто хруст и подшипники целые, значит достаточно будет промыть и заполнить смазкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что это поможет. Так поступают при исправном шрузе и рваном пыльнике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×