Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Если трогаешься на холодной (не ХОРОШО прогретой) машине с положения "D" без педали газа и получаешь легкий толчек при троганиие, то это НОРМАЛЬНО, т.к. масло не достигло нужной, РАБОЧЕЙ температуры. Вот если оно, явление это, частое, т.е. постоянно при трогание с места на уже "поезжанной" прогретой, то, да, стоит призадуматься!!!

Не, задумываться не об чем, тут дело в масле 100%. Машина дергается только с холодным маслом, т.е. когда масло в коробке прогревается, то никаких дерганий нет.

Раньше этого толчка при холодном масле не было!

Bzzzzz'Z прав. Я поговорил с сервесниками - они тоже сказали, что похоже на то, что нужно масло поменять. Иногда из-за хренового масла клапана начинают глючить. А когда масло прогревается, то вязкость становится меньше и масло становится "мягким", тогда клапана начинают работать нормально.

Небольшое дерганье действительно должно быть, но у меня машина сначала 2-3 секунды стоит, а потом с ошутимого толчка начинает двигаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня недавно началась такие проблемы: :tease:

 

1. Когда холодную машину завожу, то где-то минуту она дергается на месте (в положении парковка). Потом когда машина постепенно прогревается, дергание перестает... как будто не Гольф заводишь, а какой-то Камаз... :sad:

2. Первая и вторая передача тоже переключаются с дерганием, а вот дальше всё гладко... :sad:

 

Может кто-нибудь сможет сказать от чего это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня когда ручка в положении "паркинг" если нажать на газ едет, чуток вперед дрыгается, может это к сообщению выше имеет отношение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос такой: АКПП,когда начинаю трогаться, на первой передаче машина разгоняется о-о-очень медленно,до включения второй, движок прихожится раскручивать почти до 3000!!! Обороты растут, а машина еле ползет. Приходится давить тапок в пол, что-бы хоть как-то поехать! Это бывает редко, и это здорово раздражает!!! :tease:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый первый совет, так сказать превентивная мера - это продиагностить АКПП(возможно нужно почистить от ошибок) и заменить масло в АКПП. Если не поможет, то только ремонт :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня записался в Тахо на субботу. Отпишусь как съезжу.

Изменено пользователем LER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько стоит диагностика в ТАХО?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сколько стоит диагностика в ТАХО?

 

на сайте вроде бы написано что полная диагностика 1100 рублей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самый первый совет, так сказать превентивная мера - это продиагностить АКПП(возможно нужно почистить от ошибок) и заменить масло в АКПП. Если не поможет, то только ремонт :(

 

 

Диагностику делал, все ОК, без ошибок. И по опводу замены масла, если менять, то какое заливать и сколько его надо?

1 вариант - BP EnergeerSGX 75w-90 GL4/5 VW Norm501.50

2 вариант - Castrol TAF-X 75w-90 GL4/5 VW Norm501.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диагностику делал, все ОК, без ошибок. И по опводу замены масла, если менять, то какое заливать и сколько его надо?

1 вариант - BP EnergeerSGX 75w-90 GL4/5 VW Norm501.50

2 вариант - Castrol TAF-X 75w-90 GL4/5 VW Norm501.

Заливать нужно родное ATF масло. Это масло продается в www.auto-z.ru или www.simvol7.ru и стоит вроде 660 рублей за 1 литровую баночку. Однако в "ТАХО" тоже есть свое масло, оно у них стоит около 550 руб. за литр.

Сколько нужно!? Я купил 5 баночек, однако в итоге 4 литров хватило с запасом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, есть еще одна хорошая контора, которая занимается чисто АКПП и ни чем другим. Мне их посоветовал один знакомый уже после того как я в "ТАХО" побывал.

Цены у них подешевле будут, чем в "ТАХО".

Вобщем, если кому интересно будет, то вот их сайт: http://avtokpp.narod.ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос такой: АКПП,когда начинаю трогаться, на первой передаче машина разгоняется о-о-очень медленно,до включения второй, движок прихожится раскручивать почти до 3000!!! Обороты растут, а машина еле ползет. Приходится давить тапок в пол, что-бы хоть как-то поехать! Это бывает редко, и это здорово раздражает!!! :icon_yahoo:

 

 

Движко какой???

 

Просто у меня 2.0 и я заметил, что он оживает только после 3500 - 4000. А до этого, так себе(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Движко какой???

 

Просто у меня 2.0 и я заметил, что он оживает только после 3500 - 4000. А до этого, так себе(((

 

 

1.8, не турбина. До 4000 я еще не раскручивал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.8, не турбина. До 4000 я еще не раскручивал.

:Laie_68:

Это как ? Разве у гольфов бывают 1,8 нетурбированные ? НЕ слышал про такие движки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конечно есть такие. 125 сил у него!

Н-даааа...теперь буду знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был сегодня в ТАХО. Сделали диагностику. Ошибок не обнаружено, масло в норме, давление тоже...

Сказали, что рывки из-за того, что все три опоры менять надо и дроссельная заслонка глючит, на 4% больше показывает давление и это оказывает негативное действие на АКПП...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    На днях ехдил проверить уровень масла в АКПП и посмтореть ошибки. В итоге все ОК. Но что меня удивило, так как он (мастер), проверял уровень этого масла в коробке. Заведя двигатель и водрузив машинку к потолку(оказывается проверка уровня и долив масла делается при заведенном двигателе)  открутил пробку масла на АКПП. После того, как увидев, что масло льется струйкой (не капает, не тянется еле-еле, а именно льется), мне было сказано, что уровень масла у меня в норме и ничего делать не надо.

    ВОПРОС знающим или умеющим : правильно проверили уровень или нет. А то меня гложут сомнения. :Laie_68:

И какие отзывы по ТАХО?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На днях ехдил проверить уровень масла в АКПП и посмтореть ошибки. В итоге все ОК. Но что меня удивило, так как он (мастер), проверял уровень этого масла в коробке. Заведя двигатель и водрузив машинку к потолку(оказывается проверка уровня и долив масла делается при заведенном двигателе) открутил пробку масла на АКПП. После того, как увидев, что масло льется струйкой (не капает, не тянется еле-еле, а именно льется), мне было сказано, что уровень масла у меня в норме и ничего делать не надо.

ВОПРОС знающим или умеющим : правильно проверили уровень или нет. А то меня гложут сомнения. :Laie_68:

И какие отзывы по ТАХО?

 

у меня сегодня также проверил он, но еще вдобавок палец погрузил в эту лужу и после понюхал масло))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×