Перейти к контенту
Golf IV Club
АлександрСевер

снятие маслозаливного стакана Avu

Рекомендованный пост

сегодня хотел поменять резинку (20) под стаканом (19). по часовой стрелке стакан поворачивается, но не снимается. патрубок упирается во впускной коллектор. это что, весь коллектор снимать надо, чтоб снять стакан??

 

7892346.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня хотел поменять резинку (20) под стаканом (19). по часовой стрелке стакан поворачивается, но не снимается. патрубок упирается во впускной коллектор. это что, весь коллектор снимать надо, чтоб снять стакан??

думаю да

 

или коллектор

 

 

или клапанную крышку..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поверни против часовой, там НЕ резьба!!

 

думаю да

 

или коллектор

 

 

или клапанную крышку..

 

не думай и не вводи в заблуждение.

 

"или клапанную крышку" без "или коллектора" снять не получится!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поверни против часовой, там НЕ резьба!!

 

 

 

не думай и не вводи в заблуждение.

 

"или клапанную крышку" без "или коллектора" снять не получится!!!

против часовой? у меня По часовой поворачивается, ослабевает зажим и стакан болтается. но не вылазит. патрубок, к которому подключается шланг идущий от картера, упирается в коллектор. Пошел на извращение -отпилил сантиметр патрубка. стакан повернулся на 90 градусов от первоначального положения. До отпиливания на столько не проворачивался. И стал еще свободнее болтаться. заглянул в щель между ним и крышкой - стакан почти вылазит, но патрубок зашел в этом положении под коллектор, и мешает поднятию стакана вверх. чтоб патрубок не мешал, его нужно под корень спилить...

 

а против часовой упирается и не прокручивается.

Изменено пользователем АлександрСевер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот. снял стакан. предварительно сняв нижнюю часть впускного коллектора, и слегка приподняв верхнюю.

вроде ничего сверх сложного. десяток болтов и все готово. заодно купил и поменял четыре уплотнительных кольца между бошкой и коллектором впускным, и манжеты между двумя частями коллектора, поскольку были видны следы негерметичности между коллектором и бошкой.

 

кто будет проводить данную процедуру, заодно можно еще и свечи поменять. все же так удобней, когда все снято.

Изменено пользователем АлександрСевер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще пара вопросов.

что за крышка на фотке обведена кружком? в экзисте указано что там какие-то клапана(существует рем.комплект клапанов). как она снимается? просто подцепить и вверх тянуть?

и для чего кронштейн над генератором(красная стрелка). у меня на нем остатки какого-то пластмассового к*цензура*жа.

7960124.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и еще пара вопросов.

что за крышка на фотке обведена кружком? в экзисте указано что там какие-то клапана(существует рем.комплект клапанов). как она снимается? просто подцепить и вверх тянуть?

и для чего кронштейн над генератором(красная стрелка). у меня на нем остатки какого-то пластмассового к*цензура*жа.

крышка это что то нужное, обсуждалось, было уже где то, поищи по форуму. Вроде бы спускает лишнее давление или типа того. А кусок к*цензура*жа скорее всего это облицовочная плита двигателя крепится, если я про то подумал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
крышка это что то нужное, обсуждалось, было уже где то, поищи по форуму. Вроде бы спускает лишнее давление или типа того. А кусок к*цензура*жа скорее всего это облицовочная плита двигателя крепится, если я про то подумал.

открутил крышку эту. боялся сломать - вроде начинает крутиться, но стопорится. оказалось что там стопор небольшой, и нужно просто посильнее крутануть против часовой. вобщем открутилась как на банке стеклянной. к ней прикреплен резиновый клапан. как мембрана, только потолще. вот собственно и все. промыл все, собрал на место. экзист за эту деталь просит на мою движку 3т.р. бред какой-то ей красная цена 300 рублей, из которых 100р - доставка в регион.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×