Login 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Апреля 2008 (изменено) Прочитав, отзыв ВОВ@На, решил тож поделится своим опытом эксплуатации своего G4 Предисловие: не будем рассказывать о том, как я купил машинку - все тоже самое как у всех :) Могу сказать, что искал машинку недели 2. К слову сказать, я хотел купить себе SAAB 9-5, года эдак 99 Но все же взяв себя в руки и посоветовавшись с одним своим знакомым, у которого 9-5 1998 г.в. и движок 2 литра турбо, я решил брость эту затею. Но все же где-то глубоко в душе являюсь поклонником данной машины. Вернувшись с небес на землю, решил найти себе надежную, экономичную и европейскую машинку. Не раздумывая, залез на авто.ру в раздел G4. Нашел несколько вариантов, но один вариант оказался каким-то непонятным(нельзя свозить на диагностику, так как кончилась страховка, ездила женщина, никаких дополнительных данных и т.д.), вторая машнка оказалась: 1999 г.в. тоже 1.6 с АКПП. Остановился на этом варианте и поехал смотреть. Съездил посмотрел машинку. Решили остановиться на этой машинке, но все же в душе не хотелось брать машинку 99 года :( Вобщем уже вечером перед покупкой этой машинки, решил залезть на авто.ру - и О ЧУДО, появилась машинка 2001 года, 1.6 с АКПП. Поговорил с хозяином, назначили свидание. Ударили по рукам и я стал счастливым владельцем G4 Итак о главном: При покупке сразу сказали, что на 100 000 км. необходимо будет менять масло и топливный фильтр. На диагностике сказали, что лямбда-зонд "работает как-то не совсем правильно" :)(не помню точную фразу, но суть иммено такая). Зная, что лямбда-зонд стоит копейки(около 500-600 руб.) и то, что ламбда-зонд очень часто глючит(согласно отзывам в нете) - я этому не придал особого значения. Также под капотом я заметил сырость, но хозяин сказал, что это конденсат с кондея - я на это тоже забил. В итоге - конденсат оказался шлангом ГУР, а *цензура*кость - это гидравлическая *цензура*кость. В конечном итоге на данный момент я заменил масло, заменил топливный фильтр, нашел б/у шланг ГУР. Когда меняли шланг ГУРа, то бочок с гидравлической *цензура*костью оказался пуст. И как только насос не загнулся !? Чудеса...:) На очереди замена воздушного фильтра и салонного, но это незначительные деньги. Изменено 28 Октября 2008 пользователем Login Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOFEIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Апреля 2008 Зная, что лямбда-зонд стоит копейки(около 500-600 руб.) )))))Ты кгда будеш лямбду менять ты отпиши адресок магазина где они по 500-600 рубчиков продаються, я себе сразу штук 10 куплю)))))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biscuit 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Апреля 2008 ну прям капитальные вложения ппц)))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Апреля 2008 ну прям капитальные вложения ппц)))) )))))))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOFEIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Апреля 2008 )))))))))) Че вы ржете, !!!!!!! Человек отписал о том как провел не полное ТО. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Апреля 2008 Интересно, а ремни ГРМ когда менятся будут? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Login 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Апреля 2008 Нда...чайник, есть чайник :-) Эх, везде развод :( KOFEIN, твоя правда - лоханулся я по поводу стоимости лямбда-зонда. Бошевский стоит около 3 600 руб. Не, после диагностики в коментах в заказе-наряде мне написали, что желательно заменить лямбду-зонд. Обидно, что развели, а то бы я еще сбросил деньжат на машинку. Кстати, кто-нибудь меня луже лямбду ? Бошевские никто не ставил ? Нормальные они ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOFEIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Апреля 2008 Нда...чайник, есть чайник :-)Эх, везде развод :( KOFEIN, твоя правда - лоханулся я по поводу стоимости лямбда-зонда. Бошевский стоит около 3 600 руб. Не, после диагностики в коментах в заказе-наряде мне написали, что желательно заменить лямбду-зонд. Обидно, что развели, а то бы я еще сбросил деньжат на машинку. Кстати, кто-нибудь меня луже лямбду ? Бошевские никто не ставил ? Нормальные они ? Менял обе, правда непомню че ставил, может статься так что бош это оригинал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Login 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Апреля 2008 Вот еще один вопрос хотел узнать. Я так понял, что лямбда-зондов в Г4 все же 2 штуки: до катализатора и после. Давно менял их ? Во сколько два датчика с заменой обошлось по деньгам ? И почему два менял ? Надавно, ездил в Пензу на своем G4: Москва, Московская область, Рязань и Рязанская область - дорога нормальная, но потом акромя МАТа ничего не вырывалось. Увидел бы дорожников - УБИЛ сволочей. А машину буквально только купил, поэтому "материнские" чувства к машинке еще очень сильно обострены. :-) Когда вернулся обратно в Москву - думал подвеске пипец. Результат - все нормально. Подвеска живая - порадовало :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SOLOBARIC 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Апреля 2008 Вот еще один вопрос хотел узнать.Я так понял, что лямбда-зондов в Г4 все же 2 штуки: до катализатора и после. Давно менял их ? Во сколько два датчика с заменой обошлось по деньгам ? И почему два менял ? Может быть и одна лямбда!У тебя пригнано авто? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sonic 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Апреля 2008 Результат - все нормально. Подвеска живая - порадовало :) Не раз в ту сторону катался :))) Все ок :)))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOFEIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Апреля 2008 я непомню с кокого года две лямбды ставить начали на европу, в америке две лямбды с 95, в европе толи с 2000 толи 2002, загони на яму да посмотри, одна до какта вторая после, два штыря металических а из них провода, они имеют свойство умирать иногда иза бензинчика плохого ну и просто от старости))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Login 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Апреля 2008 Может быть и одна лямбда!У тебя пригнано авто? Саня, да машинка пригнана из Германии. До меня год хозяин катался в Москве. Самое смешное, что я позвонил в АвтоГанзу - решил узнать сколько стоит лямбда-зонд у них. Продиктовал перцу свой ВИН, чел попросил время. Перезвонил через минут 15 и говорит, что на ваш дизельный движок ставится один зонд. Я сделал большие, круглые глаза и сказал, что у меня движок AVU и он никак не может быть дизелем. Перец попросил меня еще раз продиктовать ВИН, затем все же нашел мой движок по ВИНу(видимо вначале неправильно записал ВИН) и сказал,что у меня два лямбда-зонда :( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Login 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Апреля 2008 Не раз в ту сторону катался :))) Все ок :)))) Давно в Пензу катался ? С рязанской области дорога ни в пи*** Там есть местами прекрасная дорога, а местами просто как после термоядерной войны. Хотя, понятие плохой дороги у каждого свое :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах