Перейти к контенту
Golf IV Club
Login

Жза Golf Iv 1.6 Акпп

Рекомендованный пост

Прочитав, отзыв ВОВ@На, решил тож поделится своим опытом эксплуатации своего G4

Предисловие: не будем рассказывать о том, как я купил машинку - все тоже самое как у всех :)

Могу сказать, что искал машинку недели 2. К слову сказать, я хотел купить себе SAAB 9-5, года эдак 99

Но все же взяв себя в руки и посоветовавшись с одним своим знакомым, у которого 9-5 1998 г.в. и движок 2 литра турбо, я решил брость эту затею. Но все же где-то глубоко в душе являюсь поклонником данной машины.

Вернувшись с небес на землю, решил найти себе надежную, экономичную и европейскую машинку.

Не раздумывая, залез на авто.ру в раздел G4.

Нашел несколько вариантов, но один вариант оказался каким-то непонятным(нельзя свозить на диагностику, так как кончилась страховка, ездила женщина, никаких дополнительных данных и т.д.), вторая машнка оказалась: 1999 г.в. тоже 1.6 с АКПП. Остановился на этом варианте и поехал смотреть. Съездил посмотрел машинку. Решили остановиться на этой машинке, но все же в душе не хотелось брать машинку 99 года :(

Вобщем уже вечером перед покупкой этой машинки, решил залезть на авто.ру - и О ЧУДО, появилась машинка 2001 года, 1.6 с АКПП. Поговорил с хозяином, назначили свидание. Ударили по рукам и я стал счастливым владельцем G4 :wink:

Итак о главном:

При покупке сразу сказали, что на 100 000 км. необходимо будет менять масло и топливный фильтр.

На диагностике сказали, что лямбда-зонд "работает как-то не совсем правильно" :)(не помню точную фразу, но суть иммено такая). Зная, что лямбда-зонд стоит копейки(около 500-600 руб.) и то, что ламбда-зонд очень часто глючит(согласно отзывам в нете) - я этому не придал особого значения. Также под капотом я заметил сырость, но хозяин сказал, что это конденсат с кондея - я на это тоже забил.

В итоге - конденсат оказался шлангом ГУР, а *цензура*кость - это гидравлическая *цензура*кость.

В конечном итоге на данный момент я заменил масло, заменил топливный фильтр, нашел б/у шланг ГУР.

Когда меняли шланг ГУРа, то бочок с гидравлической *цензура*костью оказался пуст. И как только насос не загнулся !? Чудеса...:)

На очереди замена воздушного фильтра и салонного, но это незначительные деньги.

Изменено пользователем Login

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Login писал(а):
Зная, что лямбда-зонд стоит копейки(около 500-600 руб.)

 

 

)))))Ты кгда будеш лямбду менять ты отпиши адресок магазина где они по 500-600 рубчиков продаються, я себе сразу штук 10 куплю))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  biscuit писал(а):
ну прям капитальные вложения ппц))))

))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  sheff писал(а):
))))))))))

 

 

Че вы ржете, :smile: !!!!!!!

 

Человек отписал о том как провел не полное ТО. :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а ремни ГРМ когда менятся будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда...чайник, есть чайник :-)

Эх, везде развод :(

KOFEIN, твоя правда - лоханулся я по поводу стоимости лямбда-зонда. Бошевский стоит около 3 600 руб.

Не, после диагностики в коментах в заказе-наряде мне написали, что желательно заменить лямбду-зонд.

Обидно, что развели, а то бы я еще сбросил деньжат на машинку.

 

Кстати, кто-нибудь меня луже лямбду ? Бошевские никто не ставил ? Нормальные они ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Login писал(а):
Нда...чайник, есть чайник :-)

Эх, везде развод :(

KOFEIN, твоя правда - лоханулся я по поводу стоимости лямбда-зонда. Бошевский стоит около 3 600 руб.

Не, после диагностики в коментах в заказе-наряде мне написали, что желательно заменить лямбду-зонд.

Обидно, что развели, а то бы я еще сбросил деньжат на машинку.

 

Кстати, кто-нибудь меня луже лямбду ? Бошевские никто не ставил ? Нормальные они ?

 

Менял обе, правда непомню че ставил, может статься так что бош это оригинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще один вопрос хотел узнать.

Я так понял, что лямбда-зондов в Г4 все же 2 штуки: до катализатора и после.

Давно менял их ? Во сколько два датчика с заменой обошлось по деньгам ? И почему два менял ?

 

Надавно, ездил в Пензу на своем G4: Москва, Московская область, Рязань и Рязанская область - дорога нормальная, но потом акромя МАТа ничего не вырывалось. Увидел бы дорожников - УБИЛ сволочей. А машину буквально только купил, поэтому "материнские" чувства к машинке еще очень сильно обострены. :-) Когда вернулся обратно в Москву - думал подвеске пипец. Результат - все нормально. Подвеска живая - порадовало :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Login писал(а):
Вот еще один вопрос хотел узнать.

Я так понял, что лямбда-зондов в Г4 все же 2 штуки: до катализатора и после.

Давно менял их ? Во сколько два датчика с заменой обошлось по деньгам ? И почему два менял ?

Может быть и одна лямбда!У тебя пригнано авто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Login писал(а):
Результат - все нормально. Подвеска живая - порадовало :)

 

Не раз в ту сторону катался :))) Все ок :))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я непомню с кокого года две лямбды ставить начали на европу, в америке две лямбды с 95, в европе толи с 2000 толи 2002, загони на яму да посмотри, одна до какта вторая после, два штыря металических а из них провода, они имеют свойство умирать иногда иза бензинчика плохого ну и просто от старости)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  $aNeK G4 писал(а):
Может быть и одна лямбда!У тебя пригнано авто?

Саня, да машинка пригнана из Германии. До меня год хозяин катался в Москве.

Самое смешное, что я позвонил в АвтоГанзу - решил узнать сколько стоит лямбда-зонд у них. Продиктовал перцу свой ВИН, чел попросил время. Перезвонил через минут 15 и говорит, что на ваш дизельный движок ставится один зонд. Я сделал большие, круглые глаза и сказал, что у меня движок AVU и он никак не может быть дизелем. Перец попросил меня еще раз продиктовать ВИН, затем все же нашел мой движок по ВИНу(видимо вначале неправильно записал ВИН) и сказал,что у меня два лямбда-зонда :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mister Hate писал(а):
Не раз в ту сторону катался :))) Все ок :))))

Давно в Пензу катался ? С рязанской области дорога ни в пи*** :ae:

Там есть местами прекрасная дорога, а местами просто как после термоядерной войны.

Хотя, понятие плохой дороги у каждого свое :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×