Перейти к контенту
Golf IV Club
Login

Жза Golf Iv 1.6 Акпп

Рекомендованный пост

Прочитав, отзыв ВОВ@На, решил тож поделится своим опытом эксплуатации своего G4

Предисловие: не будем рассказывать о том, как я купил машинку - все тоже самое как у всех :)

Могу сказать, что искал машинку недели 2. К слову сказать, я хотел купить себе SAAB 9-5, года эдак 99

Но все же взяв себя в руки и посоветовавшись с одним своим знакомым, у которого 9-5 1998 г.в. и движок 2 литра турбо, я решил брость эту затею. Но все же где-то глубоко в душе являюсь поклонником данной машины.

Вернувшись с небес на землю, решил найти себе надежную, экономичную и европейскую машинку.

Не раздумывая, залез на авто.ру в раздел G4.

Нашел несколько вариантов, но один вариант оказался каким-то непонятным(нельзя свозить на диагностику, так как кончилась страховка, ездила женщина, никаких дополнительных данных и т.д.), вторая машнка оказалась: 1999 г.в. тоже 1.6 с АКПП. Остановился на этом варианте и поехал смотреть. Съездил посмотрел машинку. Решили остановиться на этой машинке, но все же в душе не хотелось брать машинку 99 года :(

Вобщем уже вечером перед покупкой этой машинки, решил залезть на авто.ру - и О ЧУДО, появилась машинка 2001 года, 1.6 с АКПП. Поговорил с хозяином, назначили свидание. Ударили по рукам и я стал счастливым владельцем G4 :wink:

Итак о главном:

При покупке сразу сказали, что на 100 000 км. необходимо будет менять масло и топливный фильтр.

На диагностике сказали, что лямбда-зонд "работает как-то не совсем правильно" :)(не помню точную фразу, но суть иммено такая). Зная, что лямбда-зонд стоит копейки(около 500-600 руб.) и то, что ламбда-зонд очень часто глючит(согласно отзывам в нете) - я этому не придал особого значения. Также под капотом я заметил сырость, но хозяин сказал, что это конденсат с кондея - я на это тоже забил.

В итоге - конденсат оказался шлангом ГУР, а *цензура*кость - это гидравлическая *цензура*кость.

В конечном итоге на данный момент я заменил масло, заменил топливный фильтр, нашел б/у шланг ГУР.

Когда меняли шланг ГУРа, то бочок с гидравлической *цензура*костью оказался пуст. И как только насос не загнулся !? Чудеса...:)

На очереди замена воздушного фильтра и салонного, но это незначительные деньги.

Изменено пользователем Login

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зная, что лямбда-зонд стоит копейки(около 500-600 руб.)

 

 

)))))Ты кгда будеш лямбду менять ты отпиши адресок магазина где они по 500-600 рубчиков продаються, я себе сразу штук 10 куплю))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну прям капитальные вложения ппц))))

))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
))))))))))

 

 

Че вы ржете, :smile: !!!!!!!

 

Человек отписал о том как провел не полное ТО. :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а ремни ГРМ когда менятся будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда...чайник, есть чайник :-)

Эх, везде развод :(

KOFEIN, твоя правда - лоханулся я по поводу стоимости лямбда-зонда. Бошевский стоит около 3 600 руб.

Не, после диагностики в коментах в заказе-наряде мне написали, что желательно заменить лямбду-зонд.

Обидно, что развели, а то бы я еще сбросил деньжат на машинку.

 

Кстати, кто-нибудь меня луже лямбду ? Бошевские никто не ставил ? Нормальные они ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нда...чайник, есть чайник :-)

Эх, везде развод :(

KOFEIN, твоя правда - лоханулся я по поводу стоимости лямбда-зонда. Бошевский стоит около 3 600 руб.

Не, после диагностики в коментах в заказе-наряде мне написали, что желательно заменить лямбду-зонд.

Обидно, что развели, а то бы я еще сбросил деньжат на машинку.

 

Кстати, кто-нибудь меня луже лямбду ? Бошевские никто не ставил ? Нормальные они ?

 

Менял обе, правда непомню че ставил, может статься так что бош это оригинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще один вопрос хотел узнать.

Я так понял, что лямбда-зондов в Г4 все же 2 штуки: до катализатора и после.

Давно менял их ? Во сколько два датчика с заменой обошлось по деньгам ? И почему два менял ?

 

Надавно, ездил в Пензу на своем G4: Москва, Московская область, Рязань и Рязанская область - дорога нормальная, но потом акромя МАТа ничего не вырывалось. Увидел бы дорожников - УБИЛ сволочей. А машину буквально только купил, поэтому "материнские" чувства к машинке еще очень сильно обострены. :-) Когда вернулся обратно в Москву - думал подвеске пипец. Результат - все нормально. Подвеска живая - порадовало :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот еще один вопрос хотел узнать.

Я так понял, что лямбда-зондов в Г4 все же 2 штуки: до катализатора и после.

Давно менял их ? Во сколько два датчика с заменой обошлось по деньгам ? И почему два менял ?

Может быть и одна лямбда!У тебя пригнано авто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Результат - все нормально. Подвеска живая - порадовало :)

 

Не раз в ту сторону катался :))) Все ок :))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я непомню с кокого года две лямбды ставить начали на европу, в америке две лямбды с 95, в европе толи с 2000 толи 2002, загони на яму да посмотри, одна до какта вторая после, два штыря металических а из них провода, они имеют свойство умирать иногда иза бензинчика плохого ну и просто от старости)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть и одна лямбда!У тебя пригнано авто?

Саня, да машинка пригнана из Германии. До меня год хозяин катался в Москве.

Самое смешное, что я позвонил в АвтоГанзу - решил узнать сколько стоит лямбда-зонд у них. Продиктовал перцу свой ВИН, чел попросил время. Перезвонил через минут 15 и говорит, что на ваш дизельный движок ставится один зонд. Я сделал большие, круглые глаза и сказал, что у меня движок AVU и он никак не может быть дизелем. Перец попросил меня еще раз продиктовать ВИН, затем все же нашел мой движок по ВИНу(видимо вначале неправильно записал ВИН) и сказал,что у меня два лямбда-зонда :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не раз в ту сторону катался :))) Все ок :))))

Давно в Пензу катался ? С рязанской области дорога ни в пи*** :ae:

Там есть местами прекрасная дорога, а местами просто как после термоядерной войны.

Хотя, понятие плохой дороги у каждого свое :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×