voxcom 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Июня 2012 Друзья,подскажите какой уровень масла лучьше подерживать,максиммльный или среднийй,и какая симтоматика что жрёт масло имено и-за сальников клапанов,пробег авто уже 178000 тык,может пора их менять давно? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Июня 2012 Расход масла бывает из-за двух основных причин, это МСК и поршневая группа. При изношенных МСК, на прогретом двигателе, после работы на ХХ и резком трогании виден одноразовый выброс сизого дыма. При изношенной паршневой, сизый дым практически постоянен. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voxcom 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июня 2012 Андрей Т. писал(а): Расход масла бывает из-за двух основных причин, это МСК и поршневая группа. При изношенных МСК, на прогретом двигателе, после работы на ХХ и резком трогании виден одноразовый выброс сизого дыма. При изношенной паршневой, сизый дым практически постоянен. Благодарю за ответ,сегодня проверял,сальники,какого производителя сальников клапанов посоветуйте на замену? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spoker 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июня 2012 А какой расход то? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voxcom 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Июня 2012 spoker писал(а): А какой расход то? 300 грам на 1000км Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Июня 2012 Нормальный расход. Думаю пока нет смысла решать эту задачу. К слову сказать у меня за три тыщи съело 1.5 литра. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voxcom 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июня 2012 Андрей Т. писал(а): Нормальный расход. Думаю пока нет смысла решать эту задачу. К слову сказать у меня за три тыщи съело 1.5 литра. Вы меня утешили,но страно четыре года проездил на 140-ком мерсе с 119-тым 5-ти литровым двиглом и доливал от замены до замены раз в 10тык.км грам 200-300 и то в летнее время когда много загородних поездок,соответствено большие скорости,а при обгоне иногда кикдаун,а в зимнее время пр спокойной езде в основном в городском цикле уровень был стабилен.Но раз вы говорите что для даного мотора это не критичьно тогда я спокоен. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spoker 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июня 2012 Я где то так же доливаю, это нормально. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Голиаф 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июня 2012 Лично я считаю такой расход не нормальный! и пофигу что пишут в допусках. Сами подумайте, на 10т.км уходит 2 замены масла. Скоро как мопеды будем, масло с топливом в один бак бадяжить:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spoker 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июня 2012 Голиаф писал(а): на 10т.км уходит 2 замены масла. Скоро как мопеды будем, масло с топливом в один бак бадяжить:) зато масляцо всегда чистенькое и свеженькое =D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GOLF ilya 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Января 2013 В 6/17/2012 в 17:22, Андрей Т. написал: Нормальный расход. Думаю пока нет смысла решать эту задачу. К слову сказать у меня за три тыщи съело 1.5 литра. Всё это ерунда.У меня дизелёк тоже жрал масло.Заменил кольца поршневые + колпачки.Мотор грамма не брал.Сейчас тачка в клубе.парень до сих пор ездит и не жрёт у него Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goash 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Января 2013 Ребята смените масло на нормального производителя например Motul.Оно может тупо выгорать из некачественного сырья Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах