Перейти к контенту
Golf IV Club
OlximenkO

Помогите разобраться с гольфом!

Рекомендованный пост

Всем привет неделю назад купил гольф 4, 1,8 (125) 20v, до этого ездил на г2, сразу же после покупки возникла куча вопросов проконсультироваться не у кого.

1.как включать климат контроль в режим холода? Уже и температуру до L0 убрал и эконом и авто пробовал дует таким чуть теплым и все!

2.не работает abs ка на приборке горит заначек абс а при попытке заблокировать колеса педаль не бьет!что делать куда смотреть?может датчик какой?колодки новые!

3.сколько масла заливают в двигатель если не ошибаюсь буквы agn!

4.интересует с верхней стороны лобового стекла между стеклом и крышей там должна быть какая ни будь резиночка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.У мя такой же двиг на гольфе.В общем по порядку.

1.Если при постановке в режим холода синенькой кнопочкой холодно не становится, нужно проверить работоспособность системы.Заправлен ли фреоном.Работает ли компрессор климата.Режим экон это простой обдув, без использования системы кондиционирования.

2.Была такая фигня при замене аммортизаторов.Значек ABS должен потухнуть после того как заведешь машину,если горит значит ошибку показывает.Нужно посмотреть все 4 штекера на абс.Откручиваешь колеса и смотришь на штекер.У меня был не правильно вставлен разъем.

3.Заливал 4 литра.

4.Резинки как таковой у мя нет

Изменено пользователем murtuz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 самое простое - *цензура*одишь патрубки климата, (похожи на большие нипеля , обычно закручены чёрными(голубыми, зелёными)) крыжечками, суёшь туда спичку или чё нить в этом духе - пшыкает значит спокойно едёшь заправляешь кондей) , не пшикает - нервно едешь скрестя пальцы туда же и слушаешь приговор.

2 едешь к диагносту ( спроси может кто с форума сжалится и за пиво это сделает) , ну или 800-1000р в сервисе.

3 а- льёшь 3500-3700 и дальше ориентируешься по щупу

б-немного поиска , *цензура*одишь инфу по количеству *цензура*костей и заливаешь сколько написано

4 резиночка вроде есть небольшая внутри её с наружи не видно...если не течёт вода то не парься)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ еще вопросы появляются!

1.климат выдал ошибку 30b где этот датчик стоит?если есть фотка на него!

2.при езде по трассе иногда загорается лампочка бензина стрелка падает на ноль потом через секунд 10-15 встает назад!куда посмотреть?

3.машина холодная вставляю ключ включаю зажигание температуру 90 сразу же показывает!грешу на датчик но не знаю где стоит!

4.уходит антифриз!загорелась лампочка на приборке, открыл расширительный мало, долил все в норме!ни где не течет патрубки все целы под машиной сухо, был уровень проехал 500км загорелась лампа!грешу на крышку расширительного и ее клапан!

У ка во какие мысли жду советов предложений!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. учись гуглить - 30в - датчик температуры в решетке бампера

2. в бензобак на датчик уровня

3. примерно там же где и в г2 - на тройнике в гбц

4. сначала осмотри все на предмет розовых соплей, особенно радиатор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.датчик *цензура*одится в решетке бампера со стороны водителя.

2.такая ж фигня у мя.шалит датчик.ищи в бензобаке.

3.Его не заметить сложно.Капот открываешь и вот он в тройнике

4.в ногах со стороны пассажира все ли сухо? а также посмотри фланец с правой стороны двигателя, там тройник прикручивается к двигателю.На рабочей машине видно что обратка в бачке антифриза идет?Ну и наверное посмотри помпу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ еще вопрос сегодня поставили сигналу с обратной связью!все подключили по схеме: стопы габариты ручник и все такое. работает отлично только при снятии с охраны открываются замки и опускаются все стекла а при постановке замки закрываются и стекла едут до конца вверх!так вот в чем вопрос как сделать чтоб закрывались либо одни замки без стекол либо стекла работали только на подьем без опускания?помогите плз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

настроить длительность импульса на замки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чёто неправильно подключили, у меня такая хрень была, проводки поперетыкивали и стало всё ништяк, в подробности правда не вникал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инструкцию к сигналке почитай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
народ еще вопрос сегодня поставили сигналу с обратной связью!все подключили по схеме: стопы габариты ручник и все такое. работает отлично только при снятии с охраны открываются замки и опускаются все стекла а при постановке замки закрываются и стекла едут до конца вверх!так вот в чем вопрос как сделать чтоб закрывались либо одни замки без стекол либо стекла работали только на подьем без опускания?помогите плз!

Как подключал цз?

Если подключался к уже выстроенной схеме в двери, от штатного *цензура*ока удаленного цз(для машин, где он отдельно), то мог перепутать полярность, это тоже дает такой эффект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ а подскажите такую вещь!у меня постоянно прогорает сетка(гофра) которая вваривается в штаны уже 3 прогорела сегодня 3-4 дня и прогорает!последнюю брал уже 3-х слойная была!что это может быть с чем связанно?

dca13bd739f6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3х слойную? а до этого в один чтоли слой? тогда чегож удивляться) А так они могут гореть от катализатора забитого. При такой скорости прогорания я бы на твоем месте посмотрел идет ли вообще хоть что-то из выхлопной трубы на заведенной машине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до этого я не интересовался сколько там они слойные были!а из глушителя дует нормально вроде только осколки какието в самой последней банки звенят! а каталик помоему прогоревший!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста уже голова болит сигналка шериф 750 подключено по схеме!в настройках f8 стоит импульс в 0,1 сек и стоит в режиме комфорт!но проблема в том что при нажатии на замок на пульте закрываются все двери, при втором нажатии доводятся все стекла вверх как и должно быть!но стоит нажать открывание как отпираются все двери и стекла автоматом опускаются вниз!как убрать косяк с опусканием стекол при отпирании??? перепробовал уже абсолютно все помогите пожалуйста!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×