Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Января 2015 Да наверное ничего не мешает...просто не удобство самого процесса сварки.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1967 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Января 2015 о.к. несколько профи , сказали тож самое . главное выставить точно по 5 колёсным винтам и одному тормозному . люфт получается не большой 2-3 мм . вообщем ушёл пробовать . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1967 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Января 2015 (изменено) действительно прихватывать оказалось не очень удобно (Андрей Т + ) . ну да ладно , кое как прихватил в 4ёх точках . терь предысторию поведаю . оказывется , отвалившаяся гребёнка , бренчала , пару недель . заметьте ABS лампа не абыэсила . а я лапоть, грешил на пружины колодок . когда перебрал суппорт , не обратил внимания на отвалившуюся гребёнку , её херово видно из-за тормозного диска . при установке колеса , видать болты вдавили её не слабо . в итоге , датчик абс и пара колёсных болтов в помойку . пока так порулю ( на прихватке ). а по нормальному сделаю , когда подшипник , шрус , стойку и т.п , придётся менять . в догонку , пжста по намберу уточните - так понимаю датчик абс - 1J0 927 804 ? fred , спасибо . Изменено 28 Января 2015 пользователем 1967 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fred 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Января 2015 1J0 927 804 передний правый, 1J0 927 803 передний левый. В чём разница не знаю, у себя менял только левый Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kennich 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Февраля 2015 В 1/27/2015 в 20:33, fred написал: 1J0 927 804 передний правый, 1J0 927 803 передний левый. В чём разница не знаю, у себя менял только левый Разница в наклоне той части на которую надевается разъём (в разные стороны) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павлуха511 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июля 2015 привет всем ...как проверить датчик на работоспособность.. вне авто ... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1967 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июля 2015 (изменено) В 7/6/2015 в 08:32, Павлуха511 написал: привет всем ...как проверить датчик на работоспособность.. вне авто ... по уму , на авто ( при снятом колесе ) мы осциллографом проверяли . маячили перед сердечником , куском железа . или вращая гребёнку . а вообще , имхо , достаточно , простого мультиметра . глянуть обмотку на обрыв . имхо , витки замыкать-гореть там нечему , ток маленький . чего ей будет то - обычная катушка с сердечником . за счёт изменения индуктивности сердечника ( дырки в гребёнке ) , появляются импульсы на обмотке катушки . по сути микро генератор . в динамике наверно её проверить можно спомощью гребёнки и электродрели . но наверное это лишнее . Изменено 6 Июля 2015 пользователем 1967 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павлуха511 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июля 2015 В 7/6/2015 в 08:43, 1967 написал: В 7/6/2015 в 08:32, Павлуха511 написал: привет всем ...как проверить датчик на работоспособность.. вне авто ... по уму , на авто ( при снятом колесе ) мы осциллографом проверяли . маячили перед сердечником , куском железа . или вращая гребёнку . а вообще , имхо , достаточно , простого мультиметра . глянуть обмотку на обрыв . имхо , витки замыкать-гореть там нечему , ток маленький . чего ей будет то - обычная катушка с сердечником . за счёт изменения индуктивности сердечника ( дырки в гребёнке ) , появляются импульсы на обмотке катушки . по сути микро генератор . в динамике наверно её проверить можно спомощью гребёнки и электродрели . но наверное это лишнее . я мультиметром пробовал............ между контактами где вставляется фишка цепи не было даже когда подносил железку к магниту...значит негодный? 7 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1967 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июля 2015 (изменено) В 7/6/2015 в 15:38, Павлуха511 написал: мультиметр ставишь в режим проверки сопротивлений ( примерно на пределе 1кОм -10 кОм ) , подключаешь к контактам датчика . должен показать какое то сопротивление обмотки . ежели ничего не показывает , значит обрыв катушки . в помойку датчик . про железку не парься . мультиметр ставишь в режим проверки сопротивлений ( примерно на пределе 1кОм -10 кОм ) , подключаешь к контактам датчика . должен показать какое то сопротивление обмотки . ежели ничего не показывает , значит обрыв катушки . в помойку датчик . про железку не парься . форум через какую то жопу работает . сообщение не редактируются корректно . В 7/6/2015 в 17:13, 1967 написал: В 7/6/2015 в 15:38, Павлуха511 написал: мультиметр ставишь в режим проверки сопротивлений ( примерно на пределе 1кОм -10 кОм ) , подключаешь к контактам датчика . должен показать какое то сопротивление обмотки . ежели ничего не показывает , значит обрыв катушки . в помойку датчик . про железку не парься . мультиметр ставишь в режим проверки сопротивлений ( примерно на пределе 1кОм -10 кОм ) , подключаешь к контактам датчика . должен показать какое то сопротивление обмотки . ежели ничего не показывает , значит обрыв катушки . в помойку датчик . про железку не парься . форум через какую то жопу работает . сообщение не редактируются корректно . Изменено 7 Июля 2015 пользователем 1967 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павлуха511 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Июля 2015 спасиибо.понял ..буду пробовать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nukacco89 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Августа 2015 Добрый день! Так же проблема с АБС. Горела лампочка АБС, не работало АБС - выдало ошибку в передних сенсорах, сенсоры поменяли. В итоге лампочка гореть перестала, но АБС так и не работает. Может кто сталкивался с таким, подобного на форуме не нашла. Заранее спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Августа 2015 Попробуйте оттормозиться на грунтовой дороге или на песке например.Причем тапку в пол..... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nukacco89 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Августа 2015 В 8/25/2015 в 10:32, Андрей Т. написал: Попробуйте оттормозиться на грунтовой дороге или на песке например.Причем тапку в пол..... Спасибо! Оттормозила как смогла, тапком в пол...но не помогло( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1967 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Июня 2016 (изменено) Сегодня менял подшипник ступицы . при установке ( запрессовке кувалдой ) самой ступицы не нашёл в букваре , докуда её осаживать . решил плясать от расстояния между её гребёнкой и сердечником датчика ABS . при 2-3 мм , словил клина . видимо подшипник сел на основание всей этой лабуды (пардон не знаю как называется по букварю) . пришлось деревянной ручкой молотка , слегка дать назад ступицу . клин ушёл при расстоянии около 4 мм . далее при окончательной затяжке ступичной гайки , расстояние уменьшилось до примерно 0.5 мм . через сотню метров , лампа ABS погасла . сам датчик , брал в автоцентре на маршала ( 1000 р. ) так что как и писал Уважаемый Андрей Т - расстояние в 0.7 мм , между датчиком и гребёнкой , это довольно условно . Изменено 30 Июня 2016 пользователем 1967 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах