Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Да наверное ничего не мешает...просто не удобство самого процесса сварки....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о.к. несколько профи , сказали тож самое . главное выставить точно по 5 колёсным винтам и одному тормозному . люфт получается не большой 2-3 мм . вообщем ушёл пробовать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

действительно прихватывать оказалось не очень удобно (Андрей Т + ) . ну да ладно , кое как прихватил в 4ёх точках .

терь предысторию поведаю .

оказывется , отвалившаяся гребёнка , бренчала , пару недель . заметьте ABS лампа не абыэсила .  а я лапоть,  грешил на пружины колодок . когда перебрал суппорт , не обратил внимания на отвалившуюся гребёнку , её херово видно из-за тормозного диска . при установке колеса , видать болты вдавили её не слабо . в итоге , датчик абс и пара колёсных болтов в помойку .

пока так порулю ( на прихватке ). а по нормальному сделаю , когда подшипник , шрус , стойку и т.п , придётся менять .

 

в догонку , пжста по намберу уточните - так понимаю датчик абс - 1J0 927 804 ?

fred , спасибо . Изменено пользователем 1967

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1J0 927 804 передний правый, 1J0 927 803 передний левый. В чём разница не знаю, у себя менял только левый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1J0 927 804 передний правый, 1J0 927 803 передний левый. В чём разница не знаю, у себя менял только левый

Разница в наклоне той части на которую надевается разъём (в разные стороны)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем ...как проверить датчик на работоспособность.. вне авто ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем ...как проверить датчик на работоспособность.. вне авто ...

по уму , на авто ( при снятом колесе ) мы осциллографом проверяли .  маячили перед сердечником , куском железа . или вращая гребёнку . 

 

 

а вообще  ,  имхо , достаточно  ,  простого мультиметра . глянуть обмотку на обрыв . 

имхо , витки замыкать-гореть  там нечему , ток маленький   . чего ей будет то - обычная катушка с сердечником . за счёт изменения индуктивности сердечника ( дырки в гребёнке ) , появляются импульсы на обмотке катушки .

по сути микро генератор  .  

в динамике наверно её проверить можно спомощью гребёнки и электродрели . но наверное это лишнее  .  :nea:

Изменено пользователем 1967

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

привет всем ...как проверить датчик на работоспособность.. вне авто ...

по уму , на авто ( при снятом колесе ) мы осциллографом проверяли .  маячили перед сердечником , куском железа . или вращая гребёнку . 

 

 

а вообще  ,  имхо , достаточно  ,  простого мультиметра . глянуть обмотку на обрыв . 

имхо , витки замыкать-гореть  там нечему , ток маленький   . чего ей будет то - обычная катушка с сердечником . за счёт изменения индуктивности сердечника ( дырки в гребёнке ) , появляются импульсы на обмотке катушки .

по сути микро генератор  .  

в динамике наверно её проверить можно спомощью гребёнки и электродрели . но наверное это лишнее  .  

я мультиметром пробовал............ между контактами где вставляется фишка цепи не было даже когда подносил железку к магниту...значит негодный?

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

мультиметр ставишь в режим проверки сопротивлений ( примерно на пределе 1кОм -10 кОм  ) , подключаешь к контактам датчика . должен показать какое то сопротивление обмотки . ежели ничего не показывает , значит обрыв катушки . в помойку датчик . 

 

про железку не парься . 

мультиметр ставишь в режим проверки сопротивлений ( примерно на пределе 1кОм -10 кОм  ) , подключаешь к контактам датчика . должен показать какое то сопротивление обмотки . ежели ничего не показывает , значит обрыв катушки . в помойку датчик . 

 

про железку не парься . 

 

форум через какую то жопу работает . сообщение не редактируются корректно .

 

 

 

мультиметр ставишь в режим проверки сопротивлений ( примерно на пределе 1кОм -10 кОм  ) , подключаешь к контактам датчика . должен показать какое то сопротивление обмотки . ежели ничего не показывает , значит обрыв катушки . в помойку датчик . 

 

про железку не парься . 

мультиметр ставишь в режим проверки сопротивлений ( примерно на пределе 1кОм -10 кОм  ) , подключаешь к контактам датчика . должен показать какое то сопротивление обмотки . ежели ничего не показывает , значит обрыв катушки . в помойку датчик . 

 

про железку не парься . 

 

форум через какую то жопу работает . сообщение не редактируются корректно .

 

 

Изменено пользователем 1967

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасиибо.понял ..буду пробовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Так же проблема с АБС. Горела лампочка АБС, не работало АБС - выдало ошибку в передних сенсорах, сенсоры поменяли. В итоге лампочка гореть перестала, но АБС так и не работает. Может кто сталкивался с таким, подобного на форуме не нашла.

Заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте оттормозиться на грунтовой дороге или на песке например.Причем тапку в пол.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте оттормозиться на грунтовой дороге или на песке например.Причем тапку в пол.....

Спасибо! Оттормозила как смогла, тапком в пол...но не помогло(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня менял подшипник ступицы . при установке ( запрессовке  кувалдой ) самой ступицы не нашёл в букваре , докуда её осаживать .  решил плясать от расстояния между её гребёнкой и сердечником датчика ABS . при 2-3 мм , словил клина . видимо подшипник сел на основание всей этой лабуды (пардон не знаю как называется по букварю) . пришлось  деревянной ручкой  молотка , слегка дать назад ступицу . клин ушёл при расстоянии около 4 мм .

далее при окончательной затяжке ступичной гайки , расстояние уменьшилось до примерно 0.5 мм . 

через сотню метров , лампа ABS погасла . сам датчик , брал в автоцентре на маршала ( 1000 р. )

 

так что как и писал Уважаемый Андрей Т -  расстояние в 0.7 мм , между датчиком и гребёнкой , это довольно условно . 

Изменено пользователем 1967

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×