Mousie 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июня 2012 Я заранее прошу прощения если было. Я честно сидел искал, но нет ответа :( Опишу несколько своих проблем Двигатель 1.4 AXP 1. Где-то 1 из 10 раза плохо заводится, нужно помогать газом и даже когда заведется обороты на 400 и двигатель колбасит. Из трубы при этом валит дым. Не знаю какого цвета, заметил ночью. Когда прокашляется или газанешь на 3000 оборотов вроде начинает снова ровно работать. Когда работа стабильная дыма и запаха из трубы нет. Масло чистое, антифриз не уходит. Кроме этого двигатель работает ровно, нормально тянет и всё такое. Что смотреть? В компе только одна ошибка по глючащему датчику температуры. 2. Развалился катализатор, адово гремит. Не смог найти ответа на форуме, буду рад ответу или ссылке на ответ. В моем двигателе есть датчик после катализатора. Он чисто информационный или комп учитывает показания смеси с него? Короче говоря: при удалении катализатора изменится ли работа двигателя или просто загорится чек? Обязательно ли ставить пламягаситель? Где его взять? Но вообще-то я очень люблю природу и нашел на экзисте новый катализатор. По каталогу мне предлагают вот такой Bosal за 9 тысяч и в принципе я могу его купить, так как люблю природу и нелюблю горящие чеки. Но на картинке он такой: А у меня абсолютно точно нет этого фланца, то есть труба перед катализатором идет прямо до коллектора. Все варианты с длинной трубой стоят существенно дороже. Собственно, что за производитель Boscal? И что если купить этот катализатор за 9 тысяч и вварить его в мою длинную трубу? Или всё это плохая идея и стоит забыть о новом катализаторе? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lampas 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июня 2012 Столкнулся тоже с проблемой катализатора. К счастью второго датчика после него нет. Решил вопрос болгаркой и ввариванием металлической трубы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maklaj 18 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июня 2012 1.датчик обязательно под замену. *цензура*аго стоит он недорого, а роль у него важная. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spoker 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июня 2012 Я заранее прошу прощения если было. Я честно сидел искал, но нет ответа :( Опишу несколько своих проблем Двигатель 1.4 AXP 1. Где-то 1 из 10 раза плохо заводится, нужно помогать газом и даже когда заведется обороты на 400 и двигатель колбасит. Из трубы при этом валит дым. Не знаю какого цвета, заметил ночью. Когда прокашляется или газанешь на 3000 оборотов вроде начинает снова ровно работать. Когда работа стабильная дыма и запаха из трубы нет. Масло чистое, антифриз не уходит. Кроме этого двигатель работает ровно, нормально тянет и всё такое. Что смотреть? В компе только одна ошибка по глючащему датчику температуры. 2. Развалился катализатор, адово гремит. Не смог найти ответа на форуме, буду рад ответу или ссылке на ответ. В моем двигателе есть датчик после катализатора. Он чисто информационный или комп учитывает показания смеси с него? Короче говоря: при удалении катализатора изменится ли работа двигателя или просто загорится чек? Обязательно ли ставить пламягаситель? Где его взять? Но вообще-то я очень люблю природу и нашел на экзисте новый катализатор. По каталогу мне предлагают вот такой Bosal за 9 тысяч и в принципе я могу его купить, так как люблю природу и нелюблю горящие чеки. Но на картинке он такой: А у меня абсолютно точно нет этого фланца, то есть труба перед катализатором идет прямо до коллектора. Все варианты с длинной трубой стоят существенно дороже. Собственно, что за производитель Boscal? И что если купить этот катализатор за 9 тысяч и вварить его в мою длинную трубу? Или всё это плохая идея и стоит забыть о новом катализаторе? 1. Датчик обязательно поменяй, если и будет так же заводиться, то начинай с меньшего, замена топливного фильтра, свечей, чисткой ДЗ и чисткой форсунок. 2. А каталик на самом деле лучше оригинал ставить, либо вырезать) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Голиаф 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июня 2012 (изменено) 1. Как уже писалось ДТОЖ менять. 2. Не факт что картинка соответствует действительности. Потом, если даже будет фланец, его можно обрезать и сварить трубы. Если соберешься вообще удалять катализатор, то ставь обязательно пламегаситель, иначе быстрее будет прогорать средний глушитель. А вторую лямду можно поставить с обманкой. Изменено 22 Июня 2012 пользователем Голиаф Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mousie 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июня 2012 Большое спасибо за советы! 2. А каталик на самом деле лучше оригинал ставить, либо вырезать) Boscal этот ваще отстой не стоит тратить деньги? 2. Не факт что картинка соответствует действительности. Потом, если даже будет фланец, его можно обрезать и сварить трубы. Если соберешься вообще удалять катализатор, то ставь обязательно пламегаситель, иначе быстрее будет прогорать средний глушитель. А вторую лямду можно поставить с обманкой. Пламягаситель - ок, понял. Я вот много слышал про эти обманки. Но меня интересует чисто информационный этот датчик или комп учитывает данные с него для смеси? Не будет ли так что обманка лишь какой-то усредненный показатель будет давать и двигатель будет хуже работать? Или если без обманки просто загорится чек, или комп сразу начнет душить двигатель? Еще не могу найти в каталоге нужный датчик температуры (( Я не помню номер ошибки, но это какой-то второй датчик, помоему g62 называется. То есть датчик не для приборки (на приборке стрелка правильно всё показывает), а для мозгов. Подскажете номер по каталогу? огромное спасибо еще раз. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mousie 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июня 2012 Ребят, ну подскажите же что делать со второй лямбдой после удаления катализатора? И участвует ли она вообще в контроле смеси. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurik200707 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Июля 2012 (изменено) парни подскажите ,реально ли промыть катализатор какими нибудь жикими средствами? он хоть и не гремит ,но по ходу стоит ещё заводской ,но мне кажется что он забит, или его можно просто выбыть? лямда у меня одна перед ним стоит Изменено 5 Июля 2012 пользователем shurik200707 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах