inkognito 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июня 2012 Подскажите,что может быть? Если трогаться с места,то первая передача входит хорошо. Но даже при скорости 5 км/ч она входит с большим усилием. Остальные передачи включаются нормально. (гольф 1,4) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valde 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июня 2012 (изменено) замена рег.тяги 1J0711202F /буква на конце может быть другая/ и 2х втулок 1J0711067L на нем помогает . Изменено 22 Июня 2012 пользователем Valde Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VGOLF 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июня 2012 Помоему видел в ФАГе темку про эту проблемку. Исщи Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
inkognito 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Июня 2012 Valde,на existe по номеру выдал "Рычаг промежуточный", это его заменить надо? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antix 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Июня 2012 Это походу не проблема, а особенность коробок. на 5км-час втыкаю вторую и поехал :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valde 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Июня 2012 Valde,на existe по номеру выдал "Рычаг промежуточный", это его заменить надо? Да,он, я менял его , на нем пластиковый ползун ,(он отдельно не продается) Попутно поменял пласт.втулки на трос Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
inkognito 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Июня 2012 Valde, спасибо,попробуем поменять Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valde 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Июня 2012 Да , там может быть продолжение эпопеи . Если моё не поможет , то замена штока толкателя сцепления (с пробегом от 150т.км.)- путем вскрытия задней крышки , там же и выжимной можно заменить попутно , но т.к. работа очень аккуратная , то без сервиса лучше не лезть . Удачи . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vodka-SmirnoFF 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июня 2012 Да , там может быть продолжение эпопеи .Если моё не поможет , то замена штока толкателя сцепления (с пробегом от 150т.км.)- путем вскрытия задней крышки , там же и выжимной можно заменить попутно , но т.к. работа очень аккуратная , то без сервиса лучше не лезть . Удачи . да принципи можно и самому поменять шток и выжимной, там только надо аккуратно снять крышку, которая посажена на герметик что бы её можно было не много выпрямить и поставить, она очень магкая я бы сказал!и открутить два болта выжимного курка, подцепить выжимной и вытащить шток! и ещё может проблема стоять не только в штоке но и в выжимной пластине, чего шток выжимает, там выемка выработалась, но если её менять то надо коробку снимать!!выжимной можно не менять,ему не чего не когда не будет на мой взгляд так как там ему ломаться не чему, он очень просто выглядит, даже можно сказать не поймешь что это выжимной! у меня проблема такая же передачи 1 и 2 очень тудо втыкаються, а задняя с треском, но у меня не дожим, и нужно либо шток с пластиной менять, либо карзину (лепестки загнулись), как это началось думал проблемма в выжимном, поменял, не чего не изминилось!!! цена говорят сцепления в сборе около 5 тысяч! на разборе пластина 200 руб (купил, но ещё не поставил) карзина 1000 руб (не купил) шток незнаю сколько!выжимной 300 рублей! заменя штока и выжимного примерно 500 руб (работа) заменя пластины 2000 руб. (снятие постановка коробки) это и то у знакомого! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kobndobn 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июня 2012 Если машина прошла под 200тык и в механизм переключения ни разу не лазили и ничего не меняли, то может понадобиться замена остальных элементов кулисы, шарик например (у меня он был раздрочен до нельзя). Замена тяг помогла, но не до конца. Когда поменял шарик и еще что-то (если очень нужно, посмотрю на схему - вспомню) втыкаться стало все идеально. До этого была проблема с включением первой, пока машина *цензура*одится в движении. Все как у топикстартера. Толкьо этот шарик зараза дорогой, в районе 3тык. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valde 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июня 2012 что за шарик или напишите номер ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valde 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июня 2012 (изменено) дубль. Изменено 25 Июня 2012 пользователем Valde Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMWAG 26 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июня 2012 Я просто отрегулировал положение рычага,правда сначала прошел все вышеперечисленное))))))))))))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
inkognito 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июня 2012 что за шарик или напишите номер ? поддерживаю вопрос Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valde 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июля 2012 Возвращаясь к теме . Занялся изучением.. МЫ ГОВОРИМ С ВАМИ О !! Гольф 4 ! А вы нам про третий . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий К. 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июля 2012 Помыл хорошенько керхером и химией для двигателя все тяги-стало лучше гораздо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах