lexx_nd 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июня 2012 (изменено) в общем ситуация следующая: в основном, когда машин прогретый, может заглохнуть на ходу, и на ХХ, после того как заглох - сразу заводится, обороты плавают не значительно, но потряхивает, свечи менял - толку ноль, провода вроде в норме, диагностика ничего не показала. менял недавно рейку, сейчас заметил что если на ХХ крутишь руль, обороты падают до 350-400, но не глохнет. в какую сторону смотреть? Изменено 30 Июня 2012 пользователем lexx_nd Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragonrise 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июня 2012 рекомендую поменять все резинки во впускном коллекторе.на многих акл имеет место быть подсос воздуха. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AID 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июня 2012 А я порекомендую посмотреть датчик давления гур, *цензура*одящийся на насосе гура и датчик положения распредвала(холла). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx_nd 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июня 2012 dragonrise писал(а): рекомендую поменять все резинки во впускном коллекторе.на многих акл имеет место быть подсос воздуха. я думаю если бы подсос - то был бы постоянно, а не периодически? бывает день отъездишь - все норм, бывает проеду 10 км и началось( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx_nd 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июня 2012 AID писал(а): А я порекомендую посмотреть датчик давления гур, *цензура*одящийся на насосе гура и датчик положения распредвала(холла). вполне логично, т.к. до замены рейки все было отлично... завтра посмотрю... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах