Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

всем привет, проблема в том что заведенная машина на холостых показывает 2000 об/мин (двигатель работает как положено ), когда глушу 1000 об/мин . При нажатии газа тахометр работает но все больше на 1000 оборотов. Спидометр работает нормально.

В чем может быть причина ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет, проблема в том что заведенная машина на холостых показывает 2000 об/мин (двигатель работает как положено ), когда глушу 1000 об/мин . При нажатии газа тахометр работает но все больше на 1000 оборотов. Спидометр работает нормально.

В чем может быть причина ?

 

Ты стрелки крутил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты стрелки крутил?

 

нет. спокойно ехал и обратил на 5 скорости что тахометр слишком много показывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет. спокойно ехал и обратил на 5 скорости что тахометр слишком много показывает.

 

разбери приборку и выставь стрелку на 0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спустя час как машину заглушил стрелка опустилась до 500 об./мин на не заведенную и на холостых уже 1400 об./мин.

Подожду до утра может пройдет. По искал в нете говорят помогает снятие клеммы аккумулятора на 5 минут. под рукой ключа небыло. Утром попробую )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спустя час как машину заглушил стрелка опустилась до 500 об./мин на не заведенную и на холостых уже 1400 об./мин.

Подожду до утра может пройдет. По искал в нете говорят помогает снятие клеммы аккумулятора на 5 минут. под рукой ключа небыло. Утром попробую )

Если приборку не разбирал, то маловероятно, что стрелки ушли со своих физических положений на валу шагового двигателя.

 

Скорее всего произошел сбой по питанию.

 

АКБ отсоединять не обязательно, хотя это должно сразу установить все стрелки в ноль.

 

Через день-два сами станут в ноль - при включении зажигания (если оно было отключено более часа или около того) шаговые двигатели делают несколько шагов в сторону нуля. А если стрелки уже стоят на нуле, то этого движения не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×