Jump to content
Golf IV Club
Таха

Дымище!

Recommended Posts

Что делать ребята дым валит с глушака синюшный, особенно на светофорах. Газану перед стартом и сзади все задыхаються. Такая напряга уже с зимы, а также движок постоянно тресло, но сейчас успокоился. Масло уже четыре года как заливаю полусинтетику. Пробег 190000, год 2000, 2.0L, AQY. В чем сним дело и с чего начинать ремонт. Единственное головка стоит от 1,6 как мне на разборе сказали, когда покупал, но такая же как и была родная. Капиталку производил тоже года 4 назад.Заранее *цензура*агодарю за поддержку в больном вопросе!

 

:JC_doubledown::JC_doubledown::3dflagsdotcom_russi_2faws:

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю начать надо с замера компрессии, но скорее всего дело идет к очередной капиталке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

похожая ситуация, заметил что когда даю газу, валит черно синий дым. двигатель 1.4 надо делать капиталку, что менятиь в чем может быть замес. Кто нить делал кап ремонт 1.4? помогает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ехай к нормальным мотористам, делай компрессию. Покупай кучу запчастей, перебирай мотор и радуйся!

1.4 капиталить большого смысла нет. проблемно и бестолкова. купи другой мотор - это проще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ехай к нормальным мотористам, делай компрессию. Покупай кучу запчастей, перебирай мотор и радуйся!

1.4 капиталить большого смысла нет. проблемно и бестолкова. купи другой мотор - это проще.

 

почему нет смысла?

Share this post


Link to post
Share on other sites
проблемно и бестолкова. купи другой мотор - это проще.

+1

Правда какой мотор подойдет под коробку 1,4?

Share this post


Link to post
Share on other sites

новый двиган стоит как половина машины...врятли это проще?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
новый двиган стоит как половина машины...врятли это проще?!

никто про новый с завода не говорит.

не видел набора движка+кпп дороже 100к... не видел гольфа за 200к...

если тебе проще капиталить негильзованый 1.4 - вперед.

Edited by MadDoc

Share this post


Link to post
Share on other sites

При чем тут гильзы не пойму. Очень вряд ли что гильзы элипсные. Тут скорее всего за*цензура*ый мотор. Залегли кольца. Маслосъемные колпачки дырявые. Ищите на форуме как ремонтировали 1.4. Запчасти все есть на мотор. Не так уж и дорого стоят. Я бы сначало померял элипс и потом уже говорил бы про замену мотора. И как может быть не гильзованный мотор тоже не пойму

Share this post


Link to post
Share on other sites
При чем тут гильзы не пойму. Очень вряд ли что гильзы элипсные. Тут скорее всего за*цензура*ый мотор. Залегли кольца. Маслосъемные колпачки дырявые. Ищите на форуме как ремонтировали 1.4. Запчасти все есть на мотор. Не так уж и дорого стоят. Я бы сначало померял элипс и потом уже говорил бы про замену мотора. И как может быть не гильзованный мотор тоже не пойму

ну он сам про капиталку=) и потом одно дело когда масло жрет и другое когда со светофора нихрена не видно сзади.

негильзованый мотор - элементарно, вместо чугунных гильз в алюминиевом *цензура*оке делается напыление анодированием(гальваникой), которое хрен потом восстановишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть знакомый который делал уже кап на 1.4 движке менял кольца, сама работа будет 20к стоить. всё сделал человек ездит не на радуется.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×