Klassik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Июля 2012 Загорелся чек! а денег как кот наплакал ! кто поможет !! почитать ошибки где нить в районе пионерской, комендантского можно и дальше!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadDoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Июля 2012 седня на ваське могу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klassik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Июля 2012 а во сколько время !! если можно то часиков в 10-11 а то в пробках не хочется стоять! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadDoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Июля 2012 в 9 уже не должно быть пробок. в личку чиркнул Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadSnowMan 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Июля 2012 Могу и я помочь, живу между светлановской и мужества, телефон в подписи, звони а там договоримся, я сегодня дома. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadDoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Июля 2012 да уже посмотрели, но вероятно еще раз понадобится=) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitek1987 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Октября 2012 Подниму тему,нужно поднять обороты до 1000,не хочу менять подушки...про последствия писать не надо,знаю :))) двиг. аww 1.8t кто-нибудь может помочь? Территориально вечером Пролетарская,днём в основном север города Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fish 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Октября 2012 шнурок есть и комп тоже как обороты поднимать не знаю. живу в купчино Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maximp 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Октября 2012 Подниму тему,нужно поднять обороты до 1000,не хочу менять подушки...про последствия писать не надо,знаю :))) двиг. аww 1.8t кто-нибудь может помочь? Территориально вечером Пролетарская,днём в основном север города до 1000 не поднять . если только чип делать) зайди в адаптацию канал 01 и повысь значение. регулируется обычно + - 50 оборотов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nokl 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Октября 2012 @@Fish Доброго времени суток, такая же проблема, хочется почитать ошибки, большой расход((( не могли бы помочь? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadSnowMan 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Октября 2012 @@Fish Доброго времени суток, такая же проблема, хочется почитать ошибки, большой расход((( не могли бы помочь? Могу помочь с диагностикой машинки, живу недалеко от метро площадь мужества. Звони, телефон в подписи. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fish 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Октября 2012 Nokl ни вопрос звони 9дваодин-7пятьноль-6девять-пятьсемь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unknown13 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Октября 2012 @@Fish Доброго времени суток, такая же проблема, хочется почитать ошибки, большой расход((( не могли бы помочь? район какой?) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Disel 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Октября 2012 (изменено) Ребята, чтобы не плодить тем, спрошу здесь. Пытаюсь подружить OBD2/USB адаптер со своим автомобилем, не получается что-то ничего. Не видит шнурок авто. Мне самому интересно разобраться, но нету Гуру, кому можно было бы задать вопросы. Изменено 25 Октября 2012 пользователем Disel Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maximp 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Октября 2012 Ребята, чтобы не плодить тем, спрошу здесь. Пытаюсь подружить OBD2/USB адаптер со своим автомобилем, не получается что-то ничего. Не видит шнурок авто. Мне самому интересно разобраться, но нету Гуру, кому можно было бы задать вопросы. elm 327 ? авто какое? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Disel 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Октября 2012 (изменено) Шнурок один МастерКитовский MA9213 точно на ELM327, другой Орионовский, скорее всего тоже на ELM327. Машина Golf 4, 1,4AXP 2000 года. Причем Шкоду приятеля по весне смотрел - все работало (прописывал второй ключ). Изменено 25 Октября 2012 пользователем Disel Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maximp 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Октября 2012 Шнурок один МастерКитовский MA9213 точно на ELM327, другой Орионовский, скорее всего тоже на ELM327. Машина Golf 4, 1,4AXP 2000 года. Причем Шкоду приятеля по весне смотрел - все работало (прописывал второй ключ). елм 327 тебе не нужен, им не чего не пропишешь), к твоей ммашине может и не подключиться. Программа скан мастер елм. смотри орион, это скорее всего k-line адаптер. Или приезжай ко мне, я покажу и лекцию прочитаю) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Disel 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Октября 2012 Максим, вот ты-то мне и нужен! Чувствуется голова знающего человека! Объясните мне, дураку, чем они (эти все шнурки) отличаются? По железу: у авто есть K-Line, у некоторых есть еще L-Line, у особо продвинутых (современных) - CAN шина. Все эти контакты присутствуют в моем МастерКитовском шнурке. Его (этот шнурок) тоже можно назвать K-Line адаптером. Почему нет связи с приборкой? Вторым, Орионовким, весной привязывал ключ на другом авто. Значит и шнурок и программу можно назвать рабочими. Орионовский шнурок - K и L адаптер. Почему нет связи с приборкой Golf 4? И еще. Производители шнурков пишут: "шнур для диагностики и стирания ошибок" или "для чтения памяти и изменения показаний одометров". Чем они отличаются? Сигналы-то - одинаковые! Максим, телефон вижу в подписи, куда и когда можно подъехать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maximp 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Октября 2012 Все эти контакты присутствуют в моем МастерКитовском шнурке. Его (этот шнурок) тоже можно назвать K-Line адаптером. Почему нет связи с приборкой? Вторым, Орионовким, весной привязывал ключ на другом авто. Значит и шнурок и программу можно назвать рабочими. Орионовский шнурок - K и L адаптер. Почему нет связи с приборкой Golf 4? И еще. Производители шнурков пишут: "шнур для диагностики и стирания ошибок" или "для чтения памяти и изменения показаний одометров". Чем они отличаются? Сигналы-то - одинаковые! Максим, телефон вижу в подписи, куда и когда можно подъехать? Сигналы одинаковые, но ПО разное. твой мастеркит будет работать только с программами под него - это скан мастер елм , скан хл и подобные. Позволяют читать только двигатель. Орионовский должен работать с ваг ком - его нужно проверять в работе. Звездная, в любое время с 9-00 до 23-00 предварительно звони. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Disel 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Октября 2012 Не совсем понятно. Есть, например, такой софт TAXO USB 2.5. Должен работать с "железным" COM'ом и, естественно, с USB. Связь с адаптером - по USB, связь с приборкой - по K-Line. Какая программе разница в физической реализации адаптера? Протоколы передачи ведь тоже одинаковые? Звездная... Ого! Я на Мужества... Другой конец света! Спасибо, попробую вырваться на выходных. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах