Перейти к контенту
Golf IV Club
ivanspbtt

Вопрос по Axp

Рекомендованный пост

Вопрос по 1,4 axp. Понимаю, что тема поднималась,но что то читая ответы мнения разделяются 50/50. Попалась машинка просто в идеальном состоянии, но только двигатель написанный выше. По движку еще ничего не делали, соответственно вопрос - какие подводные камни, кроме замены грм будут вылезать после 100тыс пробега. И сколько стоит замена грм(2ух) со всеми причиндалами и ремонтом в спб? Спасибо за возможно повторные ответы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опыт езды в 90000 км на таком моторе показал, из отрицательного только расход масла в районе 2л. на 10 000 км,

 

правда я ГРМ прозевал и попал на головку, но это во внимание не принимаем, вообще мотор надежный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, а его на сколько хватает? Просто мне сказали, что на 1,4 можно до 120 тысяч ездить.Там пробега щас 87. стоит ли его менять сразу после покупки? Прочитал, что замена на них дороже, т.к. 2 ремня и тяжело залезать. В сервисе почему то по телефону просят сказать vin. Кто нить по цене может соорентировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мало ли что говорят. Недавно прозевал ГРМ, пришлось перебирать движок. До этого его с завода никто не трогал. Итого на момент обрыва ГРМ пробег 215 000 км (сейчас 230), масло от замены до замены не ел вообще(я куписл с пробегом 175 000 (потом треснул и потек маслосепаратор, все не как не соберусь заменить)

 

Так что нормальный движек - не лезь если работает, единственное перед зимой советую помыть или заменить маслосепаратор и провести другие мероприятия описанные в темах " выдавило масло через щуп", а встольно ни лучше не хуже других движков аналогичного объема.

По замене ГРМ -с заменой помпы( а это наддо обязательно т.к. на настоящий момент ты не знаешь что там) -детали около 7-8 тыщь, работы 2,5-3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну мало ли что говорят. Недавно прозевал ГРМ, пришлось перебирать движок. До этого его с завода никто не трогал. Итого на момент обрыва ГРМ пробег 215 000 км (сейчас 230), масло от замены до замены не ел вообще(я куписл с пробегом 175 000 (потом треснул и потек маслосепаратор, все не как не соберусь заменить)

 

Так что нормальный движек - не лезь если работает, единственное перед зимой советую помыть или заменить маслосепаратор и провести другие мероприятия описанные в темах " выдавило масло через щуп", а встольно ни лучше не хуже других движков аналогичного объема.

По замене ГРМ -с заменой помпы( а это наддо обязательно т.к. на настоящий момент ты не знаешь что там) -детали около 7-8 тыщь, работы 2,5-3

 

а та масла на воздухане не замечал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас 253 тыс. На 230 тыс. менял кольца, шатунные вкладыши, направляющие клапанов и колпачки. Расхода масла нету вообще, до этого масло жрал как бензин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уменя 2001г, пробег 210 000. Масло 1л / 10 000км. Прошлым летом сам заменил ГРМ, на з/ч потрати около 5 000.

 

Надо менять маслосепаратр, а то масла пары масляные бьют в воздухан и засирают фильтр. А так езжу, хоть с момента покупки мотор "дизелит", ну да хрен с ним, он уже 50 000 км дизелит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×