Перейти к контенту
Golf IV Club
sportx

не хочет крутиться компрессор кондея

Рекомендованный пост

Посмотри проводку от БУВ ! у меня такая же проблема была , на прямую подключал компрессор всё работало , на кнопку нажимал , всё глухо. В итоге оказался перебит провод который отвечал за вентиляторы и за компрессор, и посмотри предохранители!

 

завтра просмотрю проводку... предохранители проглядел все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди! У него ошибку по датчику давления в системе конкретно ошибку показывает! Топикстар нам так и не отписался решил он её или нет. Ну поставь хоть другой какой датчик. Пока есть эта ошибка чего либо искать дальше бесполезно. Даже если где-то перебитый провод или еще чего, все равно не обнаружишь, датчик не даст компрессору запуститься. Устрани сначала явную неисправность, если после жтого не запустится, тогда уж дальше о чем-то можно говорить, а то получается гадание на кофейной гуще. Датчик этот скольки контактный у тебя -трех или четырех?

Изменено пользователем bulatovor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люди! У него ошибку по датчику давления в системе конкретно ошибку показывает! Топикстар нам так и не отписался решил он её или нет. Ну поставь хоть другой какой датчик. Пока есть эта ошибка чего либо искать дальше бесполезно. Даже если где-то перебитый провод или еще чего, все равно не обнаружишь, датчик не даст компрессору запуститься. Устрани сначала явную неисправность, если после жтого не запустится, тогда уж дальше о чем-то можно говорить, а то получается гадание на кофейной гуще. Датчик этот скольки контактный у тебя -трех или четырех?

 

я уже писал 4х контактный... просто не охото выкидывыавть 1500р если дело не в нем...завтра просмотрю проводку визуально... если ничего не найду то куплю датчик новый...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. Ты хочешь сказать, что без масла в системе компрессор запустится?

 

а что ему помешает запуститься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что ему помешает запуститься?

 

Сейчас пошукал в инете, ты прав он запустится, но не надолго. Без масла ему 3.14зда настанет очень быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я уже писал 4х контактный... просто не охото выкидывыавть 1500р если дело не в нем...завтра просмотрю проводку визуально... если ничего не найду то куплю датчик новый...

 

Еще раз прочитал. О том что четырех контактный ты писал, опять же как я понял, про датчик температуры на радиаторе. Про датчик давления только то что замыкал его и бестолку - " только вентиляторы включаются"

На всякий случай привожу как тестить 4-контактный ( 3-контактный можно посмотреть только осцилографом- сигнальный провод должен выдавать прямоугольные импульсы)

Проверка клапана.

Аккуратно замкнуть контакты 1 и 2 на запущенном движке. Если магнитная муфта кондея включится - значит, в системе нет хладагента.

 

При возрастании давления в системе контакты 3 и 4 замыкаются с помощью клапана. После этого *цензура*ок управления вентиляторами радиатора повышает обороты для усиленного охлаждения радиаторов.

 

И, ну так как ты подробно не написал, чем закончилась проверка сего датчика, если ты в разъеме замыкаешь контакт 1и2, после этого включает муфта (и соответственно вентиляторы, ), а система начинает холодить -значит проблема в датчике, если все включается, но система не холодит -значит проблема в давлении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы че парню мозг пудрите? Можно все датчики поменять, но все равно не будет холодить, если проблема в муфте, проводке или БУВ. На деньги только подставляете.

 

Искать неисправность нужно от компрессора, так:

1. Выключаем двигатели, разъединяем фишку от компрессора на БУВ и подаем на муфту 12 В от аккума. Муфта должна щелкать. Если не щелкает надо снимать муфту и менять тепловой предохранитель или перематывать катушку. Сопротивление муфты должно быть в идеале 4 Ом.

2. Если муфта щелкает, то подключаем лампочку к БУВ при включенном двигателе, включаем LOW, она должна гореть или моргать с периодичностью пару секунд. Если не моргает, то дело может быть в проводке или в БУВ.

3. Проверяем проводку от БУВ к компрессору. Снимает фишку к БУВ от косички и кидает 10-ю ногу на акумулятор. Муфта так же должна щелкать. Если щелкает, то переходим к проверке БУВ.

4. Проверяем БУВ (см. схему в соседнем топике) или берем у кого-нибудь заведомо исправный на тестирование.

5. Если БУВ рабочий, то уже тестируем все датчики, которые относятся к системе кондиционирования (давления, радиатора, ДТОЖ и т.д.). Схема проверки сопротивления датчика давления есть есть в соседнем топике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему про климат многие тут уже читали, а ты эту видимо не слишком внимательно

 

Искать неисправность нужно от компрессора, так:

1. Выключаем двигатели, разъединяем фишку от компрессора на БУВ и подаем на муфту 12 В от аккума. Муфта должна щелкать. Если не щелкает надо снимать муфту и менять тепловой предохранитель или перематывать катушку. Сопротивление муфты должно быть в идеале 4 Ом.

 

подключаю на прямую компрессор, втягивается и дует холод...

 

На самом деле тема про кондер и ега составляющие разобрана на части на форуме, но автор спрашивает совета, но никак не отвечает по порядку чего он уже делал и как

 

Вы че парню мозг пудрите? Можно все датчики поменять, но все равно не будет холодить, если проблема в муфте, проводке или БУВ. На деньги только подставляете.

 

Парень конкретно написал, что Ваг ком ему показывает ошибку по датчику давления в системе, я уже устал писать что это либо датчик либо давление. Я конечно не возражаю пусть ищет другие неисправности (если они есть) и по БУВ и по проводке и по тем местам куда ты его послал, почему угодно кроме того на что ему диагностика явно указывает. Пока не будет снята причина этой ошибки кондер не запустится. Скоро осень, у него есть еще цела зима чтобы проверить всю систему.

Изменено пользователем bulatovor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересно то, что у меня при нерабочей муфте за весь период ваг-ком выдавал ошибку по датчику давления. Где связь? Ее нет. Но факт. Ошибка успешно затиралась два раза. Менял датчик давления, но проблема оставалась.

 

Этим я хочу сказать, что нельзя вслепую верить ваг-кому и бежать менять датчик давления. нужно комплексная диагностика, которая, как правило, не требует специальных сервисов и средств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отвечу, что делал и нет... Сегодня заказал датчик давления.. завтра приедет. Муфту на прямую подключал- ОНА ЩЕЛКАЕТ И КРУТИТСЯ и холодит кондей .... Лампочку к фишке , которая идет к компрессору подключал- она не горит и не моргает...получается что нет сигнала на компрессор....При замыкании контактов на датчике давления... включались только вентиляторы первая и вторая скорости.проводку на сколько смог, на столько просмотрел.. косу не резал, чтобы просмотреть полностью...Визуально ничего не обнаружил.

Завтра поменяю датчик, если толку не будет то я хз)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри ещё все разъёмы может где окислелось !!! у людей бывает такое!! сними БУВ и просмотри все провода от него !!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну судя по тому что при замыкании фишки карлосоны заводядтся, то датчик ты купил не зря, другое дело единсттвенная ли это проблема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что. Поехал забрал я датчик взял хелла -1550р... Приехал домой, поставил датчик . Включил климу на ЛО и *цензура*рас два. все по прежнему. Ну все думаю зря датчик только купил.

Решил проверить всю проводку от компрессора до БУВ, распатрашил косу и прям перед разъемом в БУВ помоему красно-коричневый проводок просто сгнил.

Все это дело запаял за изолировал уложил назад в гофру и еще раз изолентой обмотал. Завел машину включил ЛО и Урааа, подул холод, вышел проверить компрессор крутится ...

Ну думаю поставлю назад датчик свой , а этот отвезу... поменял их местами и кондей не включился...

В итоге дело было в Датчике и в сгнившем проводке...

Всем спасибо кто не остался равнодушным)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы замечтательно фотоотчет намутить ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×