Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

долго искал на форуме, но не нашел.

 

вопрос такой, есть ли кикдаун (kickdown) на двигателях 1.6 101л.с. 8 клапанные 98 года рождения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу присоединиться к вопросу! У меня двигатель AEH 1.6, 101 л.с. с АКПП соответственно (2000 г.в.), kickdown не наблюдаю, что очень неудобно.

 

Под педалью газа не видел привычной для кикдауна кнопки включения.

Мне кажется, что его просто может не быть на механическом дросселе (педаль газа с тросиком), могу ошибаться.

Изменено пользователем Gulin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу присоединиться к вопросу! У меня двигатель AEH 1.6, 101 л.с. с АКПП соответственно (2000 г.в.), kickdown не наблюдаю, что очень неудобно.

 

Мне кажется, что его просто неможет быть на механическом дросселе (педаль газа с тросиком), могу ошибаться.

 

педаль с тросиком и у меня.. я так понимаю механическая от не механической отличаются наличием *цензура*ока управления ДЗ который непосредственно и *цензура*одится на самой заслонке.

 

 

я термины не знаю.. назвал своими именами.

 

и я так думаю что такой вид дросселя, а то есть не механический, по любому стоит на автомате..

тут дело или в мозгах(а именно в управлении коробки) или может под педалью каая то кнопка стоит.. на третьем гольфе у друга есть, но у него двиг два литра.

Изменено пользователем sasha291086

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кикдаун есть.

Посмотри концевик на тросе газа под капотом на моторном щите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кикдаун есть.

Посмотри концевик на тросе газа под капотом на моторном щите.

 

а что я там должен увидеть?

на третьем гольфе при нажатии до кикдауна, он скидывал на передачу или две вниз и крутил до отсечки движку.

а на четвертом пробовал давить в пол, ну порой не хочет он скидывать передачи, а насчет крутить до отсечки вообще молчу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что я там должен увидеть?

.....

Выключатель режима "кикдаун" F8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кикдаун это один из режимов автомата. а именно включение на передачу ниже, и переключение на высоких оборотах.при чем тут тросик или не тросик. посмотри кодировку коробки. я себе коробас из-за проблем перевел в овощной режим, и теперь тоже не наблюдаю кикдауна. а до перекодировки был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кикдаун это один из режимов автомата. а именно включение на передачу ниже, и переключение на высоких оборотах.при чем тут тросик или не тросик. посмотри кодировку коробки. я себе коробас из-за проблем перевел в овощной режим, и теперь тоже не наблюдаю кикдауна. а до перекодировки был.

 

Код АКПП - FDH

 

Просто что-то же должно давать сигнал на КПП, что б она ниже переключилась, думал, что это только эл.педалью делается, а точнее кнопкой под ней. Так у меня в Мерседесе было, например.

 

Как перевел КПП на другой режим? Через VAG-COM ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Код АКПП - FDH

 

Просто что-то же должно давать сигнал на КПП, что б она ниже переключилась, думал, что это только эл.педалью делается, а точнее кнопкой под ней. Так у меня в Мерседесе было, например.

 

Как перевел КПП на другой режим? Через VAG-COM ???

 

Может ты педаль не доконца втопил?=) у тебя 2001 модельный, почему газ тросиковый? У меня никакой отдельной кнопки для кикдауна я не припомню, а вот то что первые дни боялся газ продавить дальше - помню, мне казалось он нажат до упора. А потом отважился и продавил, там довольно ощутимый упор, между тапкавпол и кикдауном.

Изменено пользователем MadDoc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже тросик и акпп, 1.6АЕН 2000г.в., в своё время тоже пропал кикдаун, на самом деле оказалось что упор педали был выкручен и не давал включаться этому самому кикдауну, попробуйте проверить это у себя =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня тоже тросик и акпп, 1.6АЕН 2000г.в., в своё время тоже пропал кикдаун, на самом деле оказалось что упор педали был выкручен и не давал включаться этому самому кикдауну, попробуйте проверить это у себя =)

 

вообще у него както странно, по вину 2001 и причем если они по порядку выдавались в пределах города довольно поздний...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может ты педаль не доконца втопил?=) у тебя 2001 модельный, почему газ тросиковый? У меня никакой отдельной кнопки для кикдауна я не припомню, а вот то что первые дни боялся газ продавить дальше - помню, мне казалось он нажат до упора. А потом отважился и продавил, там довольно ощутимый упор, между тапкавпол и кикдауном.

 

Авто действительно уже 2001 модельный, по факту самый конец 2000-го. Но у меня и по VIN заслонка и педаль на тросике, почему так незнаю, даже не вдавался в подробности.

 

На авто езжу давно, газ естественно прожимал по упора, но не чувствовал "ступеньки" кикдауна, весь ход педали прожимается плавно.

 

Попробую посмотреть упор под педалью, он там есть видел))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 1.6 APF автомат кикдаун есть точно. включается кнопкой на нижней стороне педали. Педаль электронная. месяц назад вышел из строя датчик скорости АКПП G38 или 68 я так и не разобрался как точно называется на разных форумах по разному, так вот главным симптомом было пропадание кикдауна и переключение передач на более высоких оборотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обязательно. коробка адаптивная поэтому если постоянно догонять стрелку до 4-5 оборотов то коробка и в дальнейшем будет стараться переключаться на них. Про APF все верно, там есть кикдаун и управляется датчиком на педальке. если кому-то вскоре будет нужна такая педалька отдам не за дорого ибо свой FDH я с *цензура*еском убил и решил поставить свап механику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ооо да))) я нашел в чем проблема, тросик газа был неправильно установлен, педаль просто была слишком низко, и ей не хватало хода.... на дросельной заслонке, где крепится тросик, есть стопорная скоба, так вот она , была установлена не стой стороны, и тросик при нажатии просто продавился и все ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×