duzer 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Августа 2012 Суть вопроса понятна уже из названия темы.Ребят,нужен совет по выбору Г4.С каким двигателем,коробкой и т.д. брать "носочег".Владел в общей сложности 4,5 года Г2 и Г3.Теперь пришло время подобраться вплотную к Г4,так как предыдущий "машин" был с успехом,но горечью,недавно продан.Склоняюсь к варианту 2001-2003г.в.,1,6 двигатель и механическая КПП.По-моему,этот вариант наиболее практичный и по деньгам и в обслуге.На что еще можно и следует обратить внимание при выборе?Посоветуйте.Как вы поняли,я говорю не о состоянии самого "носка",а о его комплектации.Главный критерий-практичность.Так же приветствуются предложения о продаже достойных кандидатов.Сам я из Ставрополя,но за хорошим экземпляром готов ехать хоть на "край света".)))Надеюсь в вашем клубе не нарваться на откровенных фуфлыжников втюхивающих "мертвецов" за приличные деньги.Место вроде у вас приличное и уютное.))) Заранее *цензура*агодарю за помощь.С нетерпением жду ответов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Августа 2012 добрый день. я бы как раз тех.состояние смотрел-а потом уж комплектацию.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
duzer 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Августа 2012 добрый день.я бы как раз тех.состояние смотрел-а потом уж комплектацию.. Тех.состояние само собой.А под комплектацией понималось,какой объем двигателя,какая трансмиссия и т.д. и т.п. лучше ,надежней и практичней. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Августа 2012 лучше те-за которыми следили...можно и на "надежном" 1.6 попасть на двигатель...то же самое и АКП-МКПП...в общем не скупимся на диагностику, причем не шнурком по БК а в НОРМАЛЬНОМ сервисе... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
duzer 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Августа 2012 лучше те-за которыми следили...можно и на "надежном" 1.6 попасть на двигатель...то же самое и АКП-МКПП...в общем не скупимся на диагностику, причем не шнурком по БК а в НОРМАЛЬНОМ сервисе... Я про Фому,а мне про Ерему!)))Я попросил подсказать и посоветовать не то,что надо делать при покупке ЛЮБОЙ машины,а то,каким Г4 наиболее практично владеть.Какой доставляет наименьшее число хлопот.Понятно,что ухоженный и после единственного хозяина,желательно-немца.Я не ребенок,поэтому не надо мне элементарщину вдалбливать.Я попросил у владельцев Г4 на их личном опыте подсказать мне наиболее удачное сочетание узлов и агрегатов в Гольфе.Я понимаю,что каждому свое.Кому-то скорость,а кому-то величина багажника(утрирую).Но я свой критерий обозначил-практичность в плане обслуживания. Кстате о выборе самого Г4.Если кто-то может помочь в выборе стоящего "носка" в Москве или Питере,или еще где.Только не на словах,по интернету.А на практике.Так что бы кто-то подобрал,по заданным критериям,а я приехал и забрал.Естественно с какими-то гарантиями.То можно договориться и на коммерческой основе.Или за еду.)))Накрою хорошую поляну. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Августа 2012 поиск не? кнопочка такая есть))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах