Перейти к контенту
Golf IV Club
xlx

увеличенный расход топлива

Рекомендованный пост

гольф 4 двигатель azj 2.0 4motion 2002 г.в. Менял лямда зонд первый на выпускном колекторе (Bosh)

При диагностики выдает показания лямды -18% при нажатии на педаль газа поднимается до нуля.

Что это значит, и что можно еще сделать? Имеется шнурок ваг ком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще двигатель azj а ваг ком показывает Agw почему?

В смысле? в компонентах электроники движка показывает AGW? или что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваг ком 01 engine показывает там где вин код обьем двигателя и версия прошивки AGW хотя двигатель у меня AZJ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том что я заказал лямду под двигатель azj а может нужно было заказывать под agw?

Изменено пользователем xlx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю двигателя agw, да и лямбды не так уж сильно отличаются друг от друга, темболее если ты взял универсальную бош. А сколько этот твой повышенный расход? и замерял только по приборке или заливал до отщелкивания пистолета откатав до пищалки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на данном транспортном средстве езжу уже года 4, после замены лямда зонда расход увеличился примерно процентов на 30. Также при нажатии на педель газа идет черный выхлоп с трубы. Лямда (bosh 0 258 007 351) она универсальная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, как будто переливает. А на наклейке в багажнике какой движек указан? Лямбду где брал не могли брак дать?

ЗЫ: В который раз думаю что не зря переплатил и взял лямбду в коробке оригинала=)

 

 

 

Хотя с другой стороны, даже если бы лямбда была с другого движка то она бы должна была всеравно улавливать проблемы в смеси. Состав выхлопа то на любом движке должен быть нормальным, черный дым это не хилая промашка...

Изменено пользователем MadDoc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лямду заказывал в existе. Может быть и брак как можно проверить? На наклейке в багажнике номер AZJ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну да, как будто переливает. А на наклейке в багажнике какой движек указан? Лямбду где брал не могли брак дать?

ЗЫ: В который раз думаю что не зря переплатил и взял лямбду в коробке оригинала=)

 

 

 

Хотя с другой стороны, даже если бы лямбда была с другого движка то она бы должна была всеравно улавливать проблемы в смеси. Состав выхлопа то на любом движке должен быть нормальным, черный дым это не хилая промашка...

В коробке оригинала лежит бош ;) ну или ктонить в этом духе, на гольфы датчики поставляли (не конкретно лямбда-зонды, а в целом): бош, хелла, вдо.Универсальный зонд отличается только отсутствием разъема и наличием в комплекте обжимных гильз, чтобы подключиться на тарый хвост. Кстати ни в коем случае нельзя паять провода лямбда зонда, иначе ему сразу каюк, только обжим на термоусаживаемые втулки (с клеевым составом внутри, для надежной герметизации).2топикстартер, вы не паяли провода? Как подключали?

П.с. Уже второй год пошел после замены обеих лямбд, ставил бош именно под мой мотор (разница в цене с универсальным не существена). Проблем ноль, тфу-тфу-тфу)))

Изменено пользователем kobndobn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В коробке оригинала лежит бош ;) ну или ктонить в этом духе, на гольфы датчики поставляли (не конкретно лямбда-зонды, а в целом): бош, хелла, вдо.Универсальный зонд отличается только отсутствием разъема и наличием в комплекте обжимных гильз, чтобы подключиться на тарый хвост. Кстати ни в коем случае нельзя паять провода лямбда зонда, иначе ему сразу каюк, только обжим на термоусаживаемые втулки (с клеевым составом внутри, для надежной герметизации).2топикстартер, вы не паяли провода? Как подключали?

П.с. Уже второй год пошел после замены обеих лямбд, ставил бош именно под мой мотор (разница в цене с универсальным не существена). Проблем ноль, тфу-тфу-тфу)))

 

Я в курсе что лежит в коробке оригинала. Я ж ее крутил в руках) помимо простановки своего клейма, мне все таки кажется, что vw датчики проверяют по своим допускам. А остальное идет уже под маркой производителя. Врятли ТС паял что-то, если не ошибаюсь то это номер не универсальной. Другое дело что там пачки номеров обозначены аналогами, и напримет этот же номер лямбды прописан и на 1.8т и еще много куда.

 

 

Можно еще регулятор давления топлива посмотреть.

Изменено пользователем MadDoc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет датчик я не паял и не обжимал он заказывался именно под двиг azj. Регулятор давления топлива посмотреть. Что это и где *цензура*одится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×