Перейти к контенту
Golf IV Club
ileto

Ремень ГРМ

Рекомендованный пост

ребята подскажите пожалуйста какой ремень стоит на простых двигателях 1.9 TDI. без всяких красненьких букв.. самый обычный двигатель 4ого гольфа !!

был на авторынке спросили сколько на нем зубьев.. так как на разных движках их разное колличество.. по интернету пробежался ничего толком не нашел..

надеюсь на вас опытных людей..

желательно еще нормальный ремень посоветуйте.. марку

заменять нужно раз в 60-70 тысяч пробега?

цена вопроса примерно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тыб буквы мотора написал-бы... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так купи ремень для ALH в нормальном магазине, там по каталогу все подберут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Длина, мм______________________1344

Число зубцов, шт_________141

Ширина, мм_______25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
желательно еще нормальный ремень посоветуйте.. марку

заменять нужно раз в 60-70 тысяч пробега?

цена вопроса примерно?

 

В дизелях не очень ориентируюсь, но думаю что по части ГРМ от бензина не сильно отличаются.

 

Ставь ремень компании Dayco

Ролик натяжитель лучше компании INA. Болт крепления ролика еще нужно новый купить.

Если на ремне ГРМ сидит помпа, то со сменой ремня меняется и она, внезависимости от её состояния. Помпу лучше HEPU с металлической крыльчаткой только.

 

Рекомендуется менять раз в 90000 км, но в условиях России и ради перестраховки лучше раз в 70000 км менять.

Сам ремень стоит копейки, рублей 400, ролик около 1300 руб, помпа около 1600 руб.

 

Замена комплекта ГРМ в сервисе (ремень, ролик, помпа) около 5000 руб.

Изменено пользователем Gulin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*цензура*агодарю за обширные и развернутые ответы !!! буду ориентироваться на них !! всем спасибо думаю можно закрывать !!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от дайко меня отговорили,показав какие ремни бывает приходят...на зубце нитки ремня проходили почти по поверхности-итог быстрое перетирание и обрыв.,взял как обычно контитеч

 

помпу skf ,крыльчатка типо пластик как в оригинале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот еще вопросик. Ролик один натяжной меняется? Или их несколько? Просто в сервисе мне сказали что он там не один, мне показалось что тупо на бабки разводят! Движок 1.4 APE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот еще вопросик. Ролик один натяжной меняется? Или их несколько? Просто в сервисе мне сказали что он там не один, мне показалось что тупо на бабки разводят! Движок 1.4 APE
у тебя 4 ролика + помпу менять нужно!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×