Перейти к контенту
Golf IV Club
Феликс

Двигатель низкий

Рекомендованный пост

Уважаемые одноклубники!

 

Решил я поставить более спортивную и, соответственно, низкую подвеску на свой Гольф. Сейчас стоит высокий "российский пакет", хотелось бы, например, Bilstein B6 на штатных пружинах от европейского гольфа (ниже на 2 или 3 сантиметра вроде). Смущает только низкий двигатель, защитой и сейчас часто шаркаю - от неё до пола 9 сантиметров.

 

При этом я смотрю, какой дорожный просвет у других гольфов, и обратил внимание, что у некоторых он выше даже на нормальной подвеске (без российского пакета). Соответственно возникают мысли:

 

1. Другие двигатели (у меня 1.8Т), возможно, висят чуть выше - это так???

2. Другие защиты картера (например, металлические) отнимают меньше сантиметров и плотнее прилегают к картеру. Может такое быть????

 

Что думаете? И что посоветуете, как максимально безболезненно для картера немного опустить тачку?

 

Может быть, кто-то сталкивался с заменой подушек двигателя на другие, чтобы двигатель располагался выше. Есть такое, не считая самоделок?

 

Заранее спасибо за ваш опыт)))

Изменено пользователем Феликс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо проставки приобрести под подушки и двиг спрячется под подрамник, и будет тебе счастье )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может дело в защите ведь цепляет она,возможно не правильные у нее углы и там большое растояние между двиглом и защитой.Если поставить проставки под подушки,будут минусы.Изменение центра тяжести и другие углы работы привадных валов,они уже приработались и после изменения углов возможно выйдут из строя.Плюс возможно регулировка кулисы кпп.Красота требует жертв

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может дело в защите ведь цепляет она,возможно не правильные у нее углы и там большое растояние между двиглом и защитой.Если поставить проставки под подушки,будут минусы.Изменение центра тяжести и другие углы работы привадных валов,они уже приработались и после изменения углов возможно выйдут из строя.Плюс возможно регулировка кулисы кпп.Красота требует жертв

 

Спасибо за мнения! буду всё учитывать) начну пожалуй с поиска разных вариантов защиты картера а там посмотрим.

 

Если кому-то что-то достоверно известно про разные расстояния между мотором и землей у 1.8T и у других моторов, расскажите, пожалуйста!

Изменено пользователем Феликс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя защита оригинальная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у тебя защита оригинальная?

 

Думаю да, я покупал гольф с российским пакетом, никаких изменений владелец с машиной не делал. Защита из тяжелого пластика, из эбонита как бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригнальная защита из толстенного металла, весом в 12кг !

Низкий мотор это один из минусов Четвёртого Носка - привыкай ! Поднимать движку считаю не верным решением !

Хорошая Оригинальная защита и не "кидание" машины на брюхо, отдавая дань моде - весьма действенный вариант, для сохранения целостности поддона и отсутствия дискомфорта в передвижении по нашим замечательным дорогам !!!

 

 

ПС: а вот про нарушение углов работы приводов, что написано было выше - бред, т.к. двигатель поднимается при занижении, т.е. и ступицы относительно кузова так-же поднимаются ! Если там и создаётся в итоге разница, то она совсем небольшая и ей думаю можно пренебречь, ничего страшного !

Изменено пользователем John The RevelatoR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оригнальная защита из толстенного металла, весом в 12кг !

Низкий мотор это один из минусов Четвёртого Носка - привыкай ! Поднимать движку считаю не верным решением !

Хорошая Оригинальная защита и не "кидание" машины на брюхо, отдавая дань моде - весьма действенный вариант, для сохранения целостности поддона и отсутствия дискомфорта в передвижении по нашим замечательным дорогам !!!

 

 

ПС: а вот про нарушение углов работы приводов, что написано было выше - бред, т.к. двигатель поднимается при занижении, т.е. и ступицы относительно кузова так-же поднимаются ! Если там и создаётся в итоге разница, то она совсем небольшая и ей думаю можно пренебречь, ничего страшного !

 

12кг вроде реплика от жп груп весила, по крайней мере в экзисте указана эта цифра. А оригинал еще тяжелее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично взвешивал ! Даже тут где-то выкладывал фото взвешивания... =)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делаем ща пробные экземпляры проставок для поднятия мотора, мб скоро будут в продаже по нормальной цене

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
делаем ща пробные экземпляры проставок для поднятия мотора, мб скоро будут в продаже по нормальной цене

 

скинь размеры плиз,выточу себе на заводе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Низкий мотор это один из минусов Четвёртого Носка - привыкай ! Поднимать движку считаю не верным решением !

Хорошая Оригинальная защита и не "кидание" машины на брюхо, отдавая дань моде - весьма действенный вариант, для сохранения целостности поддона

 

Спасибо, привык уже за 50 тысяч, пора менять подвеску. Дело не в моде, а в том, что в поворотах быстрая машина должна крениться гораздо меньше, чем мой Гольф с российским пакетом.

 

Насчёт разных защит, насколько я понял, никто не в курсе. Ок, буду пробовать разные, проставки на опоры двигателя - только в крайнем случае

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит не в курсе ? Оригинальная защита спасает реально ! ! ! Стоит 8 с лишним кусков ! =)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она пластиковая или стальная?

Сколько сантиметров между защитой и поддоном в районе сливной пробки?

Под картером - самая нижняя точка оригинальной защиты или в каком-то другом месте она ещё ниже?

Я поставил плотно (1-2 сантиметра от поддона) прилегающую сталь, но вес после пластмассы адов, сказалось на управляемости. Клиренс подрос, но я не очень доволен и смотрю другие варианты

Изменено пользователем Феликс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужны чертежи проставок под подушки двигателя, есть возможность сделать себе, но нужен чертеж, может есть у кого. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НА сколько за счет проставок можно поднять двигатель? после двух пробитых картеров за месяц, задумался над поднятием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fukenbroken попробуй отписать,раз Вано собирался, может делал...поискал- нигде размеров не нашел...

Изменено пользователем Gagarin_IV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да мы давно уже сделали их, но в силу распиз  разных там обстоятельств так и не примерили, так что могут не подойти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×