Фраерок 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2012 Поздравляю!Видишь,если бы раньше сделал это,уже давно бы забыл за эту проблему. В эти выхи снял катушку, тоже были трещины, замазал все поксиполом-момент, высушил поставил, а проблема осталась((( схватывает и тут же глохнет, такое ощущение что не хватает прогревочных оборотов, ( как на наших старых ВАЗах подсос) грешу на ДЗ((( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima822 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2012 Извините, я просто мало что понимаю в этом, а что за катушка то? где находится? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buzlan 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2012 Смотря какой мотор? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛАБАЙ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2012 Была та же проблема поменял датчик ДТОЖ проблемы не стало запуск с первого раза -30 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima822 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2012 Смотря какой мотор? 1,4 16 клапанный 1999 год....а почем нынче датчик ДТОЖ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фраерок 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2012 1,4 16 клапанный 1999 год....а почем нынче датчик ДТОЖ рублей 300-400 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vw-300 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2012 он у всех двигателей одинаковый? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elektro-kot 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Декабря 2012 В эти выхи снял катушку, тоже были трещины, замазал все поксиполом-момент, высушил поставил, а проблема осталась((( схватывает и тут же глохнет, такое ощущение что не хватает прогревочных оборотов, ( как на наших старых ВАЗах подсос) грешу на ДЗ((( Если катушка в трещинах,то рано грешить на ДЗ.Для начала перекинь на заведомо исправную катушку и проверь.Замазывание трещин не всегда помогает,т.к проблема может быть не только в пробое-это рас,два..-то чем замазываете может не выдерживать высокое напряжение,ну и три-высоковольтный трансформатор может быть повреждён,как следствие-недостаточно сильная искра,на глаз сложно определить.Меняйте катушку Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmitrich 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Декабря 2012 (изменено) Ребят нужна помощь! Была ошибка по EGR 17811 пробовал чистить клапан не помогло, в итоге поменял его на новый, ошибка все равно выпадает... Как дальше действовать??? Изменено 7 Декабря 2012 пользователем dmitrich Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zver09 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Декабря 2012 Может выстрелы звучат из-за перенасыщением камер сгоранием топливом, как вариант один из цилиндров вовсе не работает( проверь свечи и компрессию). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmitrich 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Декабря 2012 (изменено) Ребят нужна помощь! Была ошибка по EGR 17811 пробовал чистить клапан не помогло, в итоге поменял его на новый, ошибка все равно выпадает... Как дальше действовать??? Адаптацию надо делать я так понимаю? Есть подозрение что обрыв провода есть... KKL кабелем видимо не получится сделать тест исполнительных механизмов или сделать адаптацию? Какой кабель нужен подскажите пожалуйста. Хотел еще прозвонить косу от разъёма клапана ОГ до разъема ЭБУ но не знаю какие пины, может кто подскажет Изменено 7 Декабря 2012 пользователем dmitrich Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Quatro 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Декабря 2012 Всем привет. А возможно проверить ДТОЖ? Такая же проблема, нет прогревочных оборотов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SINNER 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Декабря 2012 ДТОЖ проверить можно, подключив диагностику на холодную и сравнить температуру ДВС с темп. окр. воздуха. Также посмотреть показания по мере прогрева ДВС. Прогревочные обороты зависят от темп. возд. При низких температурах их нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SINNER 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Декабря 2012 +1 к катушке. elektro-kot ОГРОМНОЕ спасибо(год не знал в чем проблема) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buzlan 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Декабря 2012 +1 к катушке. elektro-kot ОГРОМНОЕ спасибо(год не знал в чем проблема) А по- подробней можно ??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmitrich 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Декабря 2012 Адаптацию надо делать я так понимаю? Есть подозрение что обрыв провода есть... KKL кабелем видимо не получится сделать тест исполнительных механизмов или сделать адаптацию? Какой кабель нужен подскажите пожалуйста. Хотел еще прозвонить косу от разъёма клапана ОГ до разъема ЭБУ но не знаю какие пины, может кто подскажет Прозвонил косу от разъёма клапана до ЭБУ провода целые... Видно на программном уровне ошибки вылетают, сегодня ещё одна ошибка по клапану вылезла:17851 - Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала P1443 - 35-00 - - но это видимо из-за того что разъем от клапана снимал, когда напряжение на нем замерял и прозванивал косу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SINNER 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Декабря 2012 А по- подробней можно ??? Утром заводилась со второго раза. Первый хватает,хватает,хватает и не заводится, сколько не крути. Обнаружил трещины на катушке, проклеил их электроизоляционным лаком КО-916(50 руб.). Второй день заводится нормально.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmitrich 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Декабря 2012 Утром заводилась со второго раза. Первый хватает,хватает,хватает и не заводится, сколько не крути. Обнаружил трещины на катушке, проклеил их электроизоляционным лаком КО-916(50 руб.). Второй день заводится нормально.... А выхлопа сизого не было случайно, когда пытался завестись? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SINNER 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Декабря 2012 Нет, сизого дыма не было. Кстати лак не подходит(не держит высокой температуры), замазал эпокситкой. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmitrich 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Декабря 2012 (изменено) Нет, сизого дыма не было. Кстати лак не подходит(не держит высокой температуры), замазал эпокситкой. У меня с утра троит при заводке если ниже -8 глохнет при этом начинает троить, дымит и бензом пахнет не сгоревшим а если поймать педалью и подержать секунд 5 обороты 1500 тыс то потом нормально, куда копать то? Пол машины поменял уже(((???? При минус -7 и выше заводится более менее... Изменено 13 Декабря 2012 пользователем dmitrich Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buzlan 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Декабря 2012 Походу эта проблема не лечится, я катушку заклеил, стало лучше заводится, но начала просто глохнуть, заводишь опять и так раз5,потом всё выравнивается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elektro-kot 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Декабря 2012 Клейка катушки помогает не на долго(это скорее для проверки),если есть трещины,то и эпоксидка и любой другой изолятор попросту отклеивается со временем из-за плохой адгезии с материалом катушки+перепад температур и т.д.Катушку нужно менять-оклеивание всего лишь временная мера Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buzlan 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Декабря 2012 Клейка катушки помогает не на долго(это скорее для проверки),если есть трещины,то и эпоксидка и любой другой изолятор попросту отклеивается со временем из-за плохой адгезии с материалом катушки+перепад температур и т.д.Катушку нужно менять-оклеивание всего лишь временная мера Почему тогда у 16-ти клапанных моторов такая же проблема ,у них четыре катушки, а не одна ,а проблема один в один. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buzlan 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Декабря 2012 Есть у кого-нибудь возможность у немцев спросить, мож они знают? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SINNER 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Декабря 2012 dmitrich А какое общее состояние мотора(просто смущает сизый дым...). А так, как варианты, проверить ДМРВ или датчик абс. давления(не знаю что там у вас), проверить держат ли форсунки, по диагностики посмотреть пропуски зажигания, проверить подсос воздуха, попробовать завести с заглушенным клапаном рециркуляции ОГ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах