Перейти к контенту
Golf IV Club
АлександрСевер

насос вторичного воздуха

Рекомендованный пост

Ковырялся с форсунками. Думаю *цензура*ижайшее время еще раз полезу. Посему снял насос вторичного воздуха. патрубки заглушил с помощью полиэтилена и хомутиков пластиковых. Езжу. Ошибки нет.Теперь вот думаю, ставить его назад или нет? Есть еще хоть один аргумент ЗА установку, кроме уменьшения токсичности выхлопа при прогреве?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка появится не сразу, а так - катализатор дольше проживёт...

дольше с насосом?

неисправность/отсутствие насоса как мониторится? по нагрузке на питающей линии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как утверждали в одном (типа уважаемом) VW сервисе... Данный насос работает при прогреве (90 сек), качая воздух непосредственно в выхлоп, тем самым "дожигая" не сгоревшие излишки топлива и прогревая кат. И якобы его отсутствие или неправильная работа сказываются на сроке службы катализатора.

 

Ошибка будет по "вторичному воздушному контуру"... ну там снижение эффективности или неправильный поток.. (я уже не помню).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насос работает при прогреве, позволяя быстрее разогревать кат до его рабочей температуры, жизнь ката от этого никак не зависит

 

система мониторится по показаниям лямбды, после прогрева насос включается на короткое время, если лямбда показывает сильное обеднение смеси, то все ок.

 

ошибка появится после одного-двух неудачных прогревов, чекенжин гореть будет

Изменено пользователем Fukenbroken

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот *цензура*ин. умные немецкие инженеры. просто так не обманешь.

понял, спасибо. поставлю на место его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тут подумал. если система вторичного воздуха диагностируется по показаниям лямбды при периодическом включении насоса. а что если выкинуть насос со всеми трубками. а с питающего насос провода через рассчитанный делитель напряжения подать сигнал нужного уровня  на выход лямбды? мозги для теста  пытаются врубить насос, подается напряжение, которое поступает на лямбду, мозги с лямбды считывают повышенную напругу и думают что смесь обеднилась и насос на месте.

причем даже сопли под капотом разводить не надо будет - достаточно добраться до мозгов, и либо вскрыв их либо прям возле них закоммутировать через делитель(который в простейшем случае состоит из двух резисторов) управляющий выход на реле насоса и вход от лямбды. причем если застабилизировать напругу, то точность подаваемого напряжения думаю можно выставить с точностью до одной десятой.

что скажете, должна такая обманка заработать?

Изменено пользователем АлександрСевер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тут подумал. если система вторичного воздуха диагностируется по показаниям лямбды при периодическом включении насоса. а что если выкинуть насос со всеми трубками. а с питающего насос провода через рассчитанный делитель напряжения подать сигнал нужного уровня  на выход лямбды? мозги для теста  пытаются врубить насос, подается напряжение, которое поступает на лямбду, мозги с лямбды считывают повышенную напругу и думают что смесь обеднилась и насос на месте.

причем даже сопли под капотом разводить не надо будет - достаточно добраться до мозгов, и либо вскрыв их либо прям возле них закоммутировать через делитель(который в простейшем случае состоит из двух резисторов) управляющий выход на реле насоса и вход от лямбды. причем если застабилизировать напругу, то точность подаваемого напряжения думаю можно выставить с точностью до одной десятой.

что скажете, должна такая обманка заработать?

не нужен никому этот колхоз, умные дяди за определенную денежку отключают систему програмно, так сделали многие и я так же сделаю. прогревочные обороты остаются

Изменено пользователем ORDINARY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ковырять заводскую прошивку - не колхоз. сделать спайку - колхоз. а магнитолу, пускай и рассовоправильный альпайн поставить вместо штатной это колхоз или не колхоз?

у вас 1.8 турбовка? турбы-то чипуются без проблем, ими ведь люди много занимаются и изучают.  кто и где чипуют овощи?где-то чипуют. а где-то и нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так о чипе 1.6 речь не идет, просто EGR напару с вторичным насосом "вырезать" из стандартной прошивки уже научились.

Но насос - чем он мешает? я наверное с полгода катался со свалившимися с него патрубками...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо. поизучаю что тут на местном уровне предложить могут. хотя не думаю что это дешевле пары тысяч обойдется - если ошибки считать просят за минимум 600 рублей... для меня как для связанного с электроникой нетрудно и закоммутировать пару цепей.

так-то он мне вообще не мешает. все работает. но что-то вот хочется его ампутировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нарушай заветное правило механика: если техника работает и сама себе увечья не наносит - не мешай ей работать.

по моему мнению борьба с программными средствами аппаратными методами не вполне логична. ну напаяешь ты сопротивлений, но толком то не известно - сигнал от лямбды ЭБУ ждет в вольтах или в милиамперах?

Я много слышал о методах народной диагностики зондов, во всех утверждается что лямбда оперирует напряжением, но уверенности как то нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×