ЖУЖИК 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Августа 2012 Здравствуйте, начну с того ,что купил машинку 3года назад ( гольф 4) аккум от хозяина был новый , но через месяц по утрам стал всё хуже и хуже заводиться. Сам я езжу немного -пару раз в неделю. Как-то через пару дней пришел в гараж- а там уже и часы потухли . Сутки заряжал аккум ,плотность в норме-опять пока езжу заводится ,а как пару дней постоит- в ноль разряд. Попробовал откидывать клему массы - заводится и через неделю. Но этож не выход??? Приехал к автоэлектрику,померил ток зарядки 9-10, перебрал ГЕНУ : поменял щётки, диодный мост был переломан пополам и подшипник. Ток заряда 14,7-15 . Сказал чаще надо ездить... Тут-же опять сутки заряжал аккум, думаю ну все решено... В субботу вечером поставил в гараж машину , клему не стал снимать- во вторник с утра опять ноль . Может АККУМ. умер , или ток утечки, незнаю,подскажите.... -------------------- VW Golf 4 1.4 AKQ 1998г краснодар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elerium 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Августа 2012 ток утечки, скорей всего аккум не причем если через неделю заводиться (бывает КЗ в аккуме тогда он разряжается за 2-3 дня). В разрыв минусовой клеммы подключите мультиметр и посмотрите ток, должен быть вроде до 10 мА. если больше поочередно доставайте предохранители - определите потребителя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Августа 2012 Вам нужно было мерить не ток зарядки, а ток разряда в тот момент когда все выключено и машина поставлена под охрану. Думаю вы увидите ток порядка одного ампера. Чаще всего причина кроется в не корректно установленной магнитоле. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЖУЖИК 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Августа 2012 Вам нужно было мерить не ток зарядки, а ток разряда в тот момент когда все выключено и машина поставлена под охрану. Думаю вы увидите ток порядка одного ампера. Чаще всего причина кроется в не корректно установленной магнитоле. Извиняюсь- я не уточнил ,что в гараже вообще на сигналку не ставлю и морду с музыки снимаю Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elerium 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Августа 2012 это не дает 100% гарантии, может где-то коротит в подключении магнитоллы, например у меня сдохший *цензура*ок абс высаживал аккум за 2 суток Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЖУЖИК 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Августа 2012 это не дает 100% гарантии, может где-то коротит в подключении магнитоллы, например у меня сдохший *цензура*ок абс высаживал аккум за 2 суток а как определил? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maklaj 18 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Августа 2012 выше же написали методику определения потребителя. 2 сообщение. у меня тоже аккумулятор высаживало. почти год таскал домой заряжать. так в процессе убил новый аккумулятор. причина была в замыкании контактов в фишке которая в замок багажника втыкается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadDoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Августа 2012 попробуй вытащить и отключить разъемы магнитолы и посмотри что будет через 2 дня. При не правильном подключении питания на нее даже при снятой панельке если не каждая то каждая вторая будет тянуть. Это самое простое диагностическое мероприятие в этой ситуации. Можешь чтобы не морочится и быстрее узнать померить напряжение на заряженном, установленном на место со скинутой клеммой, потом с надетой, потом с отключенной магнитолой. Под нагрузкой напряжение будет проседать немного, если когда мафон вынешь опять поднимется больше чем на половину от просевшего то в нем дело. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Августа 2012 Соглашусь с народом, снятая панелька проблему не снимает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЖУЖИК 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Августа 2012 Щас пошел в гараж , прикурился у соседа, подсоеденил мультиметр- на холостых показывает 13,2 в , попробовал погазовать всеравно держит 13,2 в. Так должно быть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Августа 2012 (изменено) Тут либо АКБ полностью разряжена и генератор не справляется. Либо вам так генератор отремонтировали, что он не выдает положенных 14 вольт. Вы своим мультиметром проверьте ток разряда....при полностью выключенном авто, воткните его между клеммой АКБ и фишкой. Изменено 28 Августа 2012 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
densin 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Апреля 2017 Проблема - разряд АКБ. Чтобы не плодить новых тем напишу здесь. Начал разряжаться АКБ, полностью заряженный уходит в 8-9В за ночь. Ток заряда 13,7В - поменял реле, стало 14,3В. Но АКБ всё равно не держит. Проверял ток "утечки" - от 0,26 до 1,3А. Методом передергивания предохранителей определено - ток падает до 0, 26 при вынутом преде №14. Это освещение и центральный замок. Лампочка водительской двери и освещения багажника периодически глючат - не горят. Загораются только при дождевой погоде (в основном), но такой проблемы с АКБ не было. Машина закрывается только с брелка, ключом замки не открываются(такая досталась), поэтому просто скинуть клемму не могу -машина открытая будет, а гаража нет. Где и как искать проблему?? как лечить? может кто сталкивался... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1ex 36 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Апреля 2017 Проблема - разряд АКБ. Сигнализация штатная? Приезжай на встречу 29.04 на ленту, посмотрим. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
densin 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Апреля 2017 Сигнала, неизвестного немецкого производителя..)) продолжаю разбираться. На встречу приеду, если работа не призовет... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
densin 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Апреля 2017 Чудеса происходят. Поменял акум - Толи срок подошёл, Толи засадил разрядом.. поставил новый. Проехал 260 км, со светом, печкой..через семь часов поставил на ночь - +12,6в, ток утечки 0,230а. Через 10 часов все умерло. Даже диод на сигнаке не горит. Что то остывает и начинает бешеного жрать! Это 4-6А в час, если коротыш или на корпус то проводка сгореть должна, или пред какой выбить. Но все в норме! Ошибок нет, эдинственное кнопки водителя стеклопод'емников глючить стали. Но они при выключенном зажигании отключены. Магнитолу отключил, свет в салоне+ лампу освещения багажника. Что смотреть?? Подскажите. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Апреля 2017 6А - очень похоже на какой то моторчик. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
densin 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Мая 2017 Чудеса продолжаются...поставил машину в гараж к знакомому, чтоб ток утечки смотреть с открытым капотом. Машина простояла сутки, ничего не утекло... Погода стояла солнечная, может что то сопливило после дождей а теперь высохло...полная неопределенность. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Мая 2017 Так что там с током. Какова величина его. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
densin 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Мая 2017 Включили миливольтметр в цепь, чтоб проверить так утечки. Поставил на сигнализацию..через минуту показания 0,150а, снял панельку магнитофона ток 0,05а, простояла сутки в гараже все нормально, АКБ 13,5в.. сегодня оставил во дворе со снятой панелькой, проверил ток-0,05.. утром АКБ опять в ноль. Соседи сказали ,что ночью начала часто писать сигнала пик-пик-пик...) , Пока стояла у товарища ничего не пикало. Как я понимаю короткий пик у сигнализацию, свидетельствует о разряде АКБ. Те что то ночью включается..а что уже голову сломал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Мая 2017 Попробуйте не ставить на сигнализацию. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedbelkin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июня 2021 у меня была утечка тока 1.2 А, при норме 0,03) если неделю машина стоит то можно и не открыть. выкинул сигналку (алигатор если не изменяет память) и вуаля - проблема решена, только за зиму убил аккум. пришлось купить новый https://akbcenter.by/katalog/katalog-po-yomkosti/akkumulyatory-55-69-ah/bosch-s5-005-63-ah-610a-rp-242x175x190-mm посмотрим насколько хватит именитого чеха Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах