Koresh 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Августа 2012 (изменено) Привет.Вопрос такой...задумал я своему гольфику заменить сердце на 1.8Т...вот стою перед выбором AUM или AGU..каковы плюсы и минусы этих двиглов..и какой надёжнее....помогите стать владельцем классного gti...заранее спасибо)Только ненадо говорить чь\то только одни разговоры про замену движка....замена уже намечена на октябрь...осталось выбрать движку) Изменено 31 Августа 2012 пользователем Koresh Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Августа 2012 смотря что ты хочешь получить Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koresh 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Августа 2012 Хочется мощный,надёжный двигатель Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Августа 2012 (изменено) они оба 150 лс и по надежности примерно одинаковы в общем агу +++ бигпортовая гбц - хороший задел, если в будущем планируешь строить корч )) простой - механический дроссель, минимум датчиков и управляющей электроники --- сложен в диагностике, поскольку мозгов особо не имеет аум +++ турбина к03с, более производительные форсунки - сделать 200-210 сил гораздо дешевле проще диагностировать - больше датчиков и управляющих клапанов, почти любая проблема сразу видна компом круиз можно поставить --- электронная педаль газа вкупе с управляющей электроникой дает небольшую задержку на нажатие педали газа, хотя я после тросика привык оч быстро, не напрягает катушка иногда внезапно может умереть, решается запасной катушкой в багажнике или заменой комплекта на беспроблемные аналоги я когда свапил мотор выбрал для себя аум, т.к. считаю что на переднем приводе 200-220 лс вполне достаточно, а с ним эти лс доступны вполне себе бюджетно. Изменено 31 Августа 2012 пользователем Fukenbroken Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koresh 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Сентября 2012 В общем у каждого свои плюсы и минусы,а какова цена катушки?? Это я как понял болячка...часто вообще подводит? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fish_rip 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Сентября 2012 Fukenbroken писал(а): .....аум +++ ...... круиз можно поставить --- на АГУ тоже круиз идет !! на мех дросиль Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Сентября 2012 по этим моторам, их устройству и проблемам написаны мемуары.. гугли давай катушка стоит рубль, часто ли подводят хз.. некоторые пишут что часто летят, у меня стоят 3 катушки 2000 г.в. и одна 2010 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Сентября 2012 fish_rip писал(а): на АГУ тоже круиз идет !! на мех дросиль ну хорошо, круиз "легче поставить" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kobndobn 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Сентября 2012 Тебе нужно выбирать движку исходя из того, что у тебя стояло до этого. У меня например авто 2003м.г. с эл. педалью, т.е. мне пришлось искать именно аум. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Сентября 2012 да лан, там вопрос о паре тыщ рублей я с тросика на электронку перешел, чо там - кронштейн педалей с педалью газа и 6 проводов в салон.. или наоборот Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kobndobn 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Сентября 2012 (изменено) Fukenbroken писал(а): да лан, там вопрос о паре тыщ рублейя с тросика на электронку перешел, чо там - кронштейн педалей с педалью газа и 6 проводов в салон.. или наоборот А ты уверен, что распиновка старой машины без кана, например 99года с мех педалью и нового двигателя с эл. педалью (кан иммо3) будут совпадать? П.с. Сделать можно, все что угодно. Мне например сделают только слесарку по мотору, а вся электрика на мне. Ну и нах мне нужны лишние проблемы? Изменено 1 Сентября 2012 пользователем kobndobn Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Сентября 2012 (изменено) у меня изначально был кан, иммо2 и мех дз мотор подбирался естественно с каном (лапша из двух оранжевых проводов от мозгов), так что каких-либо проблем с совместимостью не было бывает у разных годов есть две версии подключения моторного жгута к подкапотному (рядом с аккумом) - 10 или 14 пин штекер, но и там вроде как перепиновкой все решается Изменено 1 Сентября 2012 пользователем Fukenbroken Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kobndobn 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Сентября 2012 Fukenbroken писал(а): у меня изначально был кан, иммо2 и мех дзмотор подбирался естественно с каном (лапша из двух оранжевых проводов от мозгов), так что каких-либо проблем с совместимостью не было бывает у разных годов есть две версии подключения моторного жгута к подкапотному (рядом с аккумом) - 10 или 14 пин штекер, но и там вроде как перепиновкой все решается Ну если кан и иммо2, друое дело. Хотя если за него все будет делать дядя в сервисе, то пох, ты прав. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koresh 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Сентября 2012 Сейчас у меня 1.4 AXP. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kobndobn 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Сентября 2012 Koresh писал(а): Сейчас у меня 1.4 AXP. Рад за тебя. Ты напиши год выпуска авто и тип педали. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koresh 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Сентября 2012 год 2001,а педаль..хз какая.я даже и не в курсе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Сентября 2012 давай, до свидания )))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Голиаф 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Сентября 2012 Правая)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kobndobn 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Сентября 2012 Koresh писал(а): год 2001,а педаль..хз какая.я даже и не в курсе Машина точно с каном. А вот иммо2 или иммо3 это вопрос. Аум бери. Меньше гемора с электрикой. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KosteR 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Сентября 2012 Бери AUQ ещё интересне мотор :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kol934 14 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Сентября 2012 у моего друга стоял АГУшка просто проблм незнал. я свап комплеты только АГУ рекомендую . была ауди ТТ там такой же мотор стоял. мнение мое личное.. я с полной проводкой движек+кпп+мозги+навесное отдаю за 65000р. пробег 130тыс. один хозяин. птс есть скан у меня. так что все прелесть. интересует звони пиши в личку Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах