Перейти к контенту
Golf IV Club
Koresh

Aum или Agu

Рекомендованный пост

Привет.Вопрос такой...задумал я своему гольфику заменить сердце на 1.8Т...вот стою перед выбором AUM или AGU..каковы плюсы и минусы этих двиглов..и какой надёжнее....помогите стать владельцем классного gti...заранее спасибо)Только ненадо говорить чь\то только одни разговоры про замену движка....замена уже намечена на октябрь...осталось выбрать движку)

Изменено пользователем Koresh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотря что ты хочешь получить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они оба 150 лс и по надежности примерно одинаковы

 

в общем

агу

 

+++

бигпортовая гбц - хороший задел, если в будущем планируешь строить корч ))

простой - механический дроссель, минимум датчиков и управляющей электроники

 

---

сложен в диагностике, поскольку мозгов особо не имеет

 

 

аум

 

+++

турбина к03с, более производительные форсунки - сделать 200-210 сил гораздо дешевле

проще диагностировать - больше датчиков и управляющих клапанов, почти любая проблема сразу видна компом

круиз можно поставить

 

---

электронная педаль газа вкупе с управляющей электроникой дает небольшую задержку на нажатие педали газа, хотя я после тросика привык оч быстро, не напрягает

катушка иногда внезапно может умереть, решается запасной катушкой в багажнике или заменой комплекта на беспроблемные аналоги

 

 

я когда свапил мотор выбрал для себя аум, т.к. считаю что на переднем приводе 200-220 лс вполне достаточно, а с ним эти лс доступны вполне себе бюджетно.

Изменено пользователем Fukenbroken

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем у каждого свои плюсы и минусы,а какова цена катушки?? Это я как понял болячка...часто вообще подводит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.....

аум

 

+++

......

круиз можно поставить

 

---

 

на АГУ тоже круиз идет !! на мех дросиль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по этим моторам, их устройству и проблемам написаны мемуары.. гугли давай

 

катушка стоит рубль, часто ли подводят хз.. некоторые пишут что часто летят, у меня стоят 3 катушки 2000 г.в. и одна 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на АГУ тоже круиз идет !! на мех дросиль

 

ну хорошо, круиз "легче поставить"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе нужно выбирать движку исходя из того, что у тебя стояло до этого. У меня например авто 2003м.г. с эл. педалью, т.е. мне пришлось искать именно аум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да лан, там вопрос о паре тыщ рублей

я с тросика на электронку перешел, чо там - кронштейн педалей с педалью газа и 6 проводов в салон.. или наоборот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да лан, там вопрос о паре тыщ рублей

я с тросика на электронку перешел, чо там - кронштейн педалей с педалью газа и 6 проводов в салон.. или наоборот

А ты уверен, что распиновка старой машины без кана, например 99года с мех педалью и нового двигателя с эл. педалью (кан иммо3) будут совпадать?

П.с. Сделать можно, все что угодно. Мне например сделают только слесарку по мотору, а вся электрика на мне. Ну и нах мне нужны лишние проблемы?

Изменено пользователем kobndobn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня изначально был кан, иммо2 и мех дз

мотор подбирался естественно с каном (лапша из двух оранжевых проводов от мозгов), так что каких-либо проблем с совместимостью не было

 

бывает у разных годов есть две версии подключения моторного жгута к подкапотному (рядом с аккумом) - 10 или 14 пин штекер, но и там вроде как перепиновкой все решается

Изменено пользователем Fukenbroken

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня изначально был кан, иммо2 и мех дз

мотор подбирался естественно с каном (лапша из двух оранжевых проводов от мозгов), так что каких-либо проблем с совместимостью не было

 

бывает у разных годов есть две версии подключения моторного жгута к подкапотному (рядом с аккумом) - 10 или 14 пин штекер, но и там вроде как перепиновкой все решается

Ну если кан и иммо2, друое дело. Хотя если за него все будет делать дядя в сервисе, то пох, ты прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давай, до свидания ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
год 2001,а педаль..хз какая.я даже и не в курсе

 

Машина точно с каном. А вот иммо2 или иммо3 это вопрос. Аум бери. Меньше гемора с электрикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери AUQ ещё интересне мотор :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у моего друга стоял АГУшка просто проблм незнал. я свап комплеты только АГУ рекомендую . была ауди ТТ там такой же мотор стоял. мнение мое личное.. я с полной проводкой движек+кпп+мозги+навесное отдаю за 65000р. пробег 130тыс. один хозяин. птс есть скан у меня. так что все прелесть. интересует звони пиши в личку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×