Уважаемые пользователи! Администрация обновила форум на новую платформу. Просьба воздержаться от негатива, форум в стадии доработки, старались в кротчайшие сроки его запустить.

Vask90

Заводится с 3-о раза

Вообщем машинка wv golf 4 двигатель 1.6 16V ATN, на холодную заводится с 3 иногда со 2 раза, и пока не прогреется слышны не громкие хлопки из глушителя,свечи,провода,бензонасос,форсунки,модуль все менял местами с такого же мотора,чистил дроссель,делал адаптацию,толка ноль,как началась эта "болячка",заметил, что если ехать, машина на одном газу,т.е держать педаль в одном положение,то машина начинает глохнуть,стоит отпустить педаль секунд на 10 и снова нажать машина оживает и едет дальше,грешу на реостат дроссельной заслонки,еще пробита гофра глушителя,может из-за нее не заводится??????Датчик ДТОЖ тоже менял,не к чему это положительному не привело,диагностику делал много раз,ошибок нет помогите пожалуйста,до зимы нужно сделать...

Изменено пользователем Vask90

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообщем машинка wv golf 4 двигатель 1.6 16V ATN, на холодную заводится с 3 иногда со 2 раза, и пока не прогреется слышны не громкие хлопки из глушителя,свечи,провода,бензонасос,форсунки,модуль все менял местами с такого же мотора,чистил дроссель,делал адаптацию,толка ноль,как началась эта "болячка",заметил, что если ехать, машина на одном газу,т.е держать педаль в одном положение,то машина начинает глохнуть,стоит отпустить педаль секунд на 10 и снова нажать машина оживает и едет дальше,грешу на реостат дроссельной заслонки,еще пробита гофра глушителя,может из-за нее не заводится??????Датчик ДТОЖ тоже менял,не к чему это положительному не привело,диагностику делал много раз,ошибок нет помогите пожалуйста,до зимы нужно сделать...

 

А че гофру не заменишь?

Возможно лямбда из за этой дыры не те показания дает, точнее меряет правильно, а у тебя в коллекторе кислород почти чистый. В от он тебе смесь и не готовит.

 

Могу и ошибатья, но начни с простого замени гофру. А вообще подобные болячки надо выявлять устранив то что на поверхности лежит. Фильтр воздушный замени, можно и топливный но это наврятли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же проблема тоже не могу решить ее никак. двиг 1.4ахр, еще в дождь все очень плохо. в сухую погоду лучше. нет тяги почти до 100 очень доллго разгоняется секунд 20. ошибки 1 лямбда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти