tarantela 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Сентября 2012 Всем привет! Моторчик кушает масло причем гараздо больше чем по регламенту(( Есть возможность плотно заняться этой проблемой. В сервисе сказали что нужно начанать с маслосъемников. Так вот вопрос во сколько это может встать и какова джек пота ожидать?! И поподрбней что и в каких количествах нужно купить и примерные цены. Заранее спасибо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Голиаф 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Сентября 2012 Ну оригинальный (036 109 675 A) масло-съемный колпачок стоит 163р, надо 16штук. Чтобы их поменять надо снимать клапанную крышку, при обратной установке понадобится герметик, оригинальный стоит 2086р (D 188 003 A1). Есть ли смысл его покупать не знаю, т.к. в сервисе наверняка будет, да и не весь тюбик понадобится. ПО работе не знаю во сколько встанет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tarantela 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Сентября 2012 там просто герметик?без прокладки как я понял? а если уже туда лезть слышал советуют сразу проверить поменять кольца сколько оригинал кольца стоят? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
"Влад" 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Сентября 2012 Если делать легкий ремонт.Следует поменять попутно гидрокомпенсаторы направляющие клапанов прокладку ГБЦ болты ГБЦ,Сальники распредвалов,Ремни и ролики ГРМ,Кольца на поршнях.В итоге работа таже затратная часть только запчасти. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 900 28 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Сентября 2012 (изменено) Герметик анаэробный эрлинг 640р., Прокладка головы эрлинг 950р., Гидрики ина 16 шт. 2800р ,кольца колбеншмит 1200 комплект, колпачки кортеко 300р.,прокладка штанов эрлинг 200р, прокладка впуска 4шт. 550 р, герметик поддона 200р., вкладыши шатунов 600р. +++комплект грм (7000)++ сальники распредвалов и колена(600)++помпа(1600)++масло,фильтр(2000)++антифриз(600)===19240 это примерно стоимость среднего ремонта. Это без учёта дефектовки головы. +- +++работа. Забыл про болты головы, свечи. Ну и по мелочи.Ну и как 100-500 раз писалось если масло ест, то только замена колец поможет. Изменено 4 Сентября 2012 пользователем Алексей 900 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Голиаф 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Сентября 2012 там просто герметик?без прокладки как я понял? а если уже туда лезть слышал советуют сразу проверить поменять кольца сколько оригинал кольца стоят? Да просто герметик, без прокладки. А вот если кольца менять, то тут уже надо будет детальками запасаться: кольца 036 198 151 A - 2110р надо 4 комплекта; прокладка головки т.к. голову снимать 036 103 383 AM - 1592р; комплект болтов крепления голову (рекомендуется менять) 036 103 384 B - 198р надо 10шт. Может еще что то. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 900 28 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Сентября 2012 Там не просто герметик. А анаэробный чтобы не забило масленые каналы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Голиаф 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Сентября 2012 Там не просто герметик. А анаэробный чтобы не забило масленые каналы. Ясное дело, про герметик я уже писал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
"Влад" 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Сентября 2012 Снимал голову делал сам.Герметик,прокладка ГБЦ,маслосьемные колпачки,гидрики,это новые запчастиРолики ГРМ разобрал промыл и смазал,Антифриз окуратно слил,болтыГБЦ не менял.Правда масло у меня не ел мотор и сейчас от замены до замены не доливаю.Пробег после ремонта 35000км.Общий 130000км.Когда поршни вытащищ очень тщательно почисти посадочные места под кольца и технологические отверстия. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tarantela 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Сентября 2012 (изменено) j Изменено 1 Апреля 2013 пользователем tarantela Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tarantela 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Сентября 2012 (изменено) короче я понял Изменено 1 Апреля 2013 пользователем tarantela Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 900 28 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Сентября 2012 (изменено) а где цены такие?) и примерно сколько будет стоить работа) может кто то не сам делал. Всё покупал недавно в EXIST, делал сам. Цена ремонта зависит от региона и наглости слесарей, но думаю около 15-и т.р. нормально. Делается если всё хорошо - около двух дней. После - эксплуатация в щадящем режиме и смена масла примерно после 2000 т. км. Изменено 5 Сентября 2012 пользователем Алексей 900 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах