neeonis 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Сентября 2012 Доброго времени суток! Ребят, хочу помыть подкапотное пространство (двигатель и все агрегаты), но что то, как то побаиваюсь... Некоторые говорят не заведешься потом и т.д... Кто мыл двиг на наших машинках, что следует закрывать чтобы не попала влага? Предполагаю мыть Кёрхером. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valde 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Сентября 2012 все моют и будут мыть . важно не лить сильно на стартер ,(бендикс быстро вылетит) Как помыли,не надо сразу заводиться,вода стекла,через час прогрели движок,выпарили остаток. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neeonis 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Сентября 2012 все моют и будут мыть .важно не лить сильно на стартер ,(бендикс быстро вылетит) Как помыли,не надо сразу заводиться,вода стекла,через час прогрели движок,выпарили остаток. Какие агрегаты и узлы нужно закрывать пакетами (целофаном)? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virtuoz442 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Сентября 2012 Какие агрегаты и узлы нужно закрывать пакетами (целофаном)? Ничего никогда не закрывал,мою раз в месяц как минимум,)(ерачу во все щели с керхера!Через пять минут завожу и прогреваю(выпариваю) воду,и се в порядке!Небйся короче,заведеца,а вот знакомому на рено мыли двиг так хрен завелся,ток на следущий день))))))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
murtuz 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Сентября 2012 Привет Олег!!!Мне мыли двиг можно сказать без помощи керхера.Сначала решил помыть кузов-салон чтобы двигун чуть остыл.А после мыть подкапотное пространство.В общем какой то пшикалкой мне обдали двигатель, чуть подождали и смыли практически без напора.Было солнечно, поэтому я открыл капот и дал чуть испариться воде.Минут через 20 завелся и уехал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БульдозеR 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Сентября 2012 а есть нюансы мытья дизельного двигателя? или все так же. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neeonis 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Сентября 2012 Привет Олег!!!Мне мыли двиг можно сказать без помощи керхера.Сначала решил помыть кузов-салон чтобы двигун чуть остыл.А после мыть подкапотное пространство.В общем какой то пшикалкой мне обдали двигатель, чуть подождали и смыли практически без напора.Было солнечно, поэтому я открыл капот и дал чуть испариться воде.Минут через 20 завелся и уехал. Привет! :) У меня генератор так сказать "на виду" думаю хотя бы его надо закрыть... (???) У знакомого увидел недавно двиг после мытья, как будто с салона, тоже захотел такую красоту :) Обычно когда машину мою, то и под капотом, но просто влажной тряпкой, это не то, но все равно стараюсь соблюдать чистоту, как снаружи так и внутри... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлександрСевер 32 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Сентября 2012 У меня генератор так сказать "на виду" думаю хотя бы его надо закрыть... (???) а вы вдождь ездите? а по лужам? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lihij 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Сентября 2012 для убеждения самого себя можно закрыть генератор пакетом. А так мыл и закрывая генератор и не закрывая. Минут через 30-40 заводил и ехал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сашк@ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Сентября 2012 Я прежде чем мыть мотор на мойке спрашиваю если у них воздух, чтоб как помыли, могли продуть генератор и электо разьёмы. Если есть то смело мою... Вот уже 5 моек и всё ОКАЙ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S_K_F 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Сентября 2012 Еще бы порекомендовал при мойке двигателя снимать клему с акумы пока не продуют провода разъемы и генератор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neeonis 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Сентября 2012 а вы вдождь ездите? а по лужам? Что то не совсем понял связи с дождем и лужами... У меня есть капот как наверно и у многих который защищает подкапотное пространство от осадков и т. д. А снизу стоит защита от луж и грязи. Т.е. влага и осадки туда не проникают ни каким образом... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KosteR 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Сентября 2012 Практика показывает, что лучше перед тем, как мыть ,немного дать двигателю остыть! иначе могут выйти преждевременно датчики, основанные на индуктивности, они не стойки к пе*цензура*дам температуры. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлександрСевер 32 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Сентября 2012 Что то не совсем понял связи с дождем и лужами... У меня есть капот как наверно и у многих который защищает подкапотное пространство от осадков и т. д. А снизу стоит защита от луж и грязи. Т.е. влага и осадки туда не проникают ни каким образом... а грязь тогда там откуда? а радиатор тоже герметично закрыт? думаю если за лет 10 эксплуатации машины с генератором ничего не стало от дождя, луж, утренней росы, снега и прочего, то за 5 минут воздействия керхером тоже ничего не случится. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах