Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Ребята,устал выбирать... просели пружины,устали амморты.. подшипники умерли.. опоры на 2 см торчат под капотом! палец можно вставить без проблем! Подскажите пожалуйста,КАКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ПРУЖИН И АМОРТИЗАТОРОВ ВЫБРАТЬ?.. Видел пружины каяба за 1300. оригинал 3 000 стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пружины Каяба можно брать

а амортизаторы только Boge

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема избитая

 

Пружины

хорошие:K&F, Lesjofors, bilstein,Kayaba.

Не хорошие:

 

Амортизаторы:

хорошие:Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)

Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята,устал выбирать... просели пружины,устали амморты.. подшипники умерли.. опоры на 2 см торчат под капотом! палец можно вставить без проблем! Подскажите пожалуйста,КАКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ПРУЖИН И АМОРТИЗАТОРОВ ВЫБРАТЬ?.. Видел пружины каяба за 1300. оригинал 3 000 стоит.

--------- бери оригинал , либо сакс или боже . Пружины Килен , К+Ф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аудиоводы рекомендуют чуть иначе, чем товарищ чуть выше...

 

Амортизаторы

Рекомендуем: Alko, Bilstein(B6), Cofap, Koni, Kayaba, Monroe, Quinton Hazell, Sachs

Не рекомендуем: Boge, Stellox

 

Пружины

Рекомендуем: CS, K+F, Kilen, Lesjofors

Не рекомендуем:

 

 

Подшипник опорный

Рекомендуем: Boge, INA, Lemforder

Не рекомендуем: Febi, Impergom

Изменено пользователем John The RevelatoR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Ярослав, нормальные у аудиоводов прихваты, боже значит говно, а из бильштайна написаны только б6, губа не дура, может сразу б8?

У меня биль б4 и боже автоматик стоят 3ий год, все ок.

Пружины лесинфорс.

Изменено пользователем kobndobn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в порядке возрастания жесткости они как выстраиваются?

 

особенно интересно сравнения боже автоматик каяба эксельГ и бильштайн б4 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в порядке возрастания жесткости они как выстраиваются?

 

особенно интересно сравнения боже автоматик каяба эксельГ и бильштайн б4 ?

стояли б4 (продаются с пробегом ~8-9т.км) были жестковаты, сейчас кони стр по мягче. У брата каяба, еще мягче чем кони кажутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот на зиму хочу обычную подвеску на джету, что бы было повыше и помягче)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни подскажите пожалуйста,какие аморты ставить? остановился на боже. есть масляный с красной наклейкой,есть газовый с синей. оба подходят на мой гольф. Я в этом вообще не шарю пока. нужен ваш совет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло помягче, газ - пожеще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо) А не подскажете как ружины выбирать? у меня по каталокам бьется фиолетово-синяя. хочу такую же жесткость как у оригинала. как узнать какая длина оригинала? сколько витков на оригинале и какой она жесткости? и по амортам: я так понимаю,если хочешь комфорта и чтобы все неровности глотала,то надо брать масло,а если хочешь,чтобы хорошо в повороты входила и вообще чтобы по спортивней машина чувствовалась,то надо брать газ,так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно поставил себе KYB на зад из серии "Gas-A-Just". Это пипец. Каждая кочка, стык на мосту отдается на весь кузов (( Начала греметь хлопушка, бардачек... До замены амортов, думал дело в салентах задней балки. Оказалось они не при чем, так как поменял их перед заменой амортиков. Что посоветуете поставить, чтобы стало помягче? На перед планирую поставить KYB Excel-G, а вот зад хотелось бы поменять все же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже поставил такие назад плюс замена сайлентов на ЛИмФОРдЕР.. Сначало было оч жестко. Проездил чуток разработалось:) . вперед планирую ту же каябу что и ты:)

Изменено пользователем Soldatov_alex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуток, это на сколько? ) Меня кардинально не устраивает такая жесткость, ибо кузов уже не молод и для него такие удары на пользу точно не пойдут. Может BOGE поставить газомасленные? Кстати, кто нибудь ставил Koni Special?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в моем случае изменился только проезд швов на мостах а кочки без ударов в кузов:) Может ты когда ставил плохо затянул к опоре их? у мя изза этого старые стучали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально вот что смутило в этих аммортах - размер сайлентов по сравнению со старыми они оч малы.... может в них дело

Изменено пользователем Soldatov_alex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати привезли мне передние стойки и пружины (KYB) :) на следущей неделе может поставлю:) заказал еще опоры и сайленты рычагов LF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, отпишись только пожалуйста по результатам установки ) Чтобы я понял стоит или нет такие же ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хитер:)))))) ок отпишусь:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил я Каябу вперед. и пружины ихние же взял:) После родных небо и земля: ни клевков не качаний на скорости. Минус экзисту не немецкие прислали мне... впереди ходовые испытания! надеялся станет по выше мой носок но увы... Буду ставить проставки от ШКОДЫ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как вообще свой передок приподнять,какие пружины и амморты надо брать???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внедрил проставки доволен как слон :) по губе 14 см где то получилось:) вполне прилично так. на управляемости не сказалось вообще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как вообще свой передок приподнять,какие пружины и амморты надо брать???

Приподнять можно проставками от шкоды.Можно так же от 1,8Т пружины поставить или от боры дизельной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×