Перейти к контенту
Golf IV Club
kavitl

Датчик уровня масла

Рекомендованный пост

Была проблема накрылся датчик уровня масла, (загорелась желтая масленка при включении зажигания). Полез скинул фишку, обнаружил следы короткого контакт фишки подгорел в одном месте. Заменил фишку воткнул поехал отключился климат. Нашел сгоревший предохран намотал проволочку, воткнул услышал запах гари, все отключил скинул фишку с датчика уровня масла. Обнаружил полный пипец. Фишка внутри выгорела совсем. Купил новый датчик заменил фишку. Собрал поменял поехал а желтая масленка так и моргает каждый раз как зажигание включаешь. и пишет OLSENSOR WERKSTAT. Ваг ком выдает ошибку обрыв или КЗ на датчике уровня масла.

Датчик новый на него больше не грешу.

Есть предположение что при коротком повредились цепи, но замер показал что на 1 контакте 14 В, на 2 11,5 В, на третьем корпус, это на заведенном двигателе.

На незаведеном соответственно 12,5 В, 11 В, корпус соответственно.

Что и где должно быть не знаю прошу помочь со схемой этих проводов.

И вообще может кто заморачивался.

Еще в каталоге видел какое-то уплотнительное кольцо под этим датчиком, причем когда старый снимал там ничего не было, соответственно так прикрутил

Отсюда вопрос это кольцо для уплотнения или как изолирующая вставка работает?

Буду рад любому совету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел сгоревший предохран намотал проволочку,
...а потом где-то коротит...да там теперь хрен найдешь где два провода "сошлись"...какие *цензура*рен проволочки???вы чего творите то???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...а потом где-то коротит...да там теперь хрен найдешь где два провода "сошлись"...какие *цензура*рен проволочки???вы чего творите то???

 

Ты лучше схему дай, если сам знаешь где взять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в багажнике...даже цветная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня в багажнике...даже цветная...

 

не хочешь помоч не лезь в тему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж. экономить на рублевых предохранителях...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да там теперь хрен найдешь где два провода "сошлись"
искать где закоротило...

 

ТЫНЦ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да уж. экономить на рублевых предохранителях...

 

Встанешь на трассе ты и гвоздь запихнешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
искать где закоротило...

 

ТЫНЦ

 

там три провода разного цвета запутаться сложно, еще трудней найти второй конец этого шлейфа, для этого нужна схема, схема цветная у тебя в багажнике вози её и радуйся, а лучше сфоткай и на мыло мне кинь плз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Встанешь на трассе ты и гвоздь запихнешь.

преды стоят копейки, включая лампы - постоянно возим с собой, тем более если ездить приходится далеко.

 

volkswagen.msk.ru - дальше поиском, все сто лет как отсканировано выложено..

 

http://vwts.ru/page01.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так понимаю, речь идет о клемме, котрая рядом с замком капота... Мне сегодння на сервисе его замкнули скрепочкой (также лампа горела)- не дай бог тоже что-нибудь поплавится... Я кстати как дурак ставил новый датчик...

Изменено пользователем anxieter

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так понимаю, речь идет о клемме, котрая рядом с замком капота... Мне сегодння на сервисе его замкнули скрепочкой (также лампа горела)- не дай бог тоже что-нибудь поплавится... Я кстати как дурак ставил новый датчик...

 

а что при это писал бк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так понимаю, речь идет о клемме, котрая рядом с замком капота... Мне сегодння на сервисе его замкнули скрепочкой (также лампа горела)- не дай бог тоже что-нибудь поплавится... Я кстати как дурак ставил новый датчик...

В твоём случае это совершенно другая проблемма. датчик среагировал на малый уровень масла и зажёг лампочку. А БУ ждал когда капот откроют и закроют. У автора совсем другая проблема. Где-то КЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Встанешь на трассе ты и гвоздь запихнешь.

если сгорел в цепи чего-то без чего машина колом встает, можно снят ьс чего-либо ненужного - ПТФ, омывалка, кондей и т.д. и т.п. преды просто так не горят, чтоб вместо них гвозди пихать. а вот провода при КЗ за секунды оплавляются и вспыхивают. даже не успеешь проволоку до конца засунуть, как оплавленный провод или машину подожгет или расплавит и закоротит еще десяток проводов в томже жгуте.

Изменено пользователем АлександрСевер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×