serg-novochek 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Сентября 2012 Всем привет! Хочу поделиться своей проблемой и надеюсь, что кто-нибудь сможет подсказать как мне её решить!!! Я – владелец Golf 4, 1.6L , AKL, 1998г. В начале этого года я заметил, что когда ехал на машине по трассе (расстояние 350 км) у меня перестала включаться 1-ая передача. При включении пониженной передачи (а именно 1-ой) ручка переключения скорости переводится влево, а вот вперед не идет вообще. Пробовал разные варианты: 1 – отпустил сцепление и ещё раз нажал его до упора (в пол) – 1-ая передача не включается! 2 – включил 2-ую (без проблем), опять включаю 1-ую – не включается! 3- включал подряд со 2-ой по 5-ую передачи (без проблем), затем опять включаю 1-ую – не включается! Выход из этой проблемы есть – после включения задней скорости – 1-ая включается без проблем. Когда долго едешь на машине по городу – (т.е. не пользуясь 5-ой скоростью) – 1-ая скорость включается без проблем (и все остальные тоже). пробег на машине 192000. Сегодня поменял полностью масло в КПП, но мастер мне сказал, что скорее всего масло тут не причем. Кстати, сегодня ездил на рынок Алмаз за маслом на КПП и когда ехал обратно - 1-ая скорость перестала включаться (этой скоростью пришлось воспользоваться, т.к. была на трассе пробка из-за ремонта дороги)! В общем вот такая проблема!!! Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Что мне делать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
"Влад" 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Сентября 2012 Есть много тем на эту тему на форуме.Смотри механизм переключения передачь на наличие люфтов,смотри выжимной шток сцепления,само сцепление,выжимной. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-novochek 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Сентября 2012 (изменено) весь комплект сцепления я уже менял! а у кого нибудь схема КПП есть? почему 1-ая скорость начинает не включаться только после того, как использовал 5-ую передачу? Изменено 25 Сентября 2012 пользователем serg-novochek Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ypypy 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Сентября 2012 (изменено) Подобная проблема. Golf 4, 1.6 16V , ATN, 2000 г. 1 передача втыкается как задняя (перепутать очень легко). Т.е. необходимо рычаг надавить вниз, а потом вперед как обычно. В чем может быть проблема? Читал на просторах, вот цитата: Была такая же проблема, дело в том. На кулисе, в моторном отсеке, есть две пластиковых пластины, которые одеваются на шарки. Одна длинная, а другая менее заметная маленькая, вот в ней и проблема. Решил так! Снял маленькую пластинку и на шарики надел термоусадку или кембрик или просто намотать изоленту и надеть назад пластинку. Тем самым избавился от люфта. Теперь все отлично включается. Но по хорошему пластинку просто нужно заменить на новую. Они меняются это самое простое что нужно сделать иногда этого хватает, но ещё эти пластины одеваются с другой стороны на на мет. кронштейн на котором, тоже из-за времени долгого времени эксплуатации образуется люфт, тогда его тоже в замену. И после этого точно д.б. всё хорошо. Изменено 25 Сентября 2012 пользователем ypypy Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-novochek 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Сентября 2012 а на схеме не покажешь про какие ты пластинки говоришь? и можно ли их купить и новые поставить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Сентября 2012 (изменено) коробку на переборку и кулису под замену, тогда будет тебе счастье. Т.е. вскрытие покажет, но синхронизатор 1-2 передач не новый. Изменено 25 Сентября 2012 пользователем -Roll- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-novochek 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Октября 2012 а кто подскажет как правильно называются эти запчасти, которые на замену , а то в Exist'e не найду никак? заранее спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Октября 2012 А ты уже разобрал коробку? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kobndobn 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Октября 2012 Я себе менял весь механизм кулисы, все тяги, дорогущий шарик, все смазывал ваговской смазкой из полимочевины, а потом пришлось регулировать ручку в салоне, там откручиваются два винта и выставляется упор задней передачи, до меня какие-то ремонтники видимо пытались улучшить включение передач не меняя механизм кулисы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-novochek 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Октября 2012 нет, ещё не разбирал! и сколько тебе обошелся весь этот ремонт ,kobndobn ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах