Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Всем привет!

Хочу поделиться своей проблемой и надеюсь, что кто-нибудь сможет подсказать как мне её решить!!!

Я – владелец Golf 4, 1.6L , AKL, 1998г. В начале этого года я заметил, что когда ехал на машине по трассе (расстояние 350 км) у меня перестала включаться 1-ая передача. При включении пониженной передачи (а именно 1-ой) ручка переключения скорости переводится влево, а вот вперед не идет вообще. Пробовал разные варианты:

1 – отпустил сцепление и ещё раз нажал его до упора (в пол) – 1-ая передача не включается!

2 – включил 2-ую (без проблем), опять включаю 1-ую – не включается!

3- включал подряд со 2-ой по 5-ую передачи (без проблем), затем опять включаю 1-ую – не включается!

Выход из этой проблемы есть – после включения задней скорости – 1-ая включается без проблем.

Когда долго едешь на машине по городу – (т.е. не пользуясь 5-ой скоростью) – 1-ая скорость включается без проблем (и все остальные тоже).

пробег на машине 192000.

Сегодня поменял полностью масло в КПП, но мастер мне сказал, что скорее всего масло тут не причем.

Кстати, сегодня ездил на рынок Алмаз за маслом на КПП и когда ехал обратно - 1-ая скорость перестала включаться (этой скоростью пришлось воспользоваться, т.к. была на трассе пробка из-за ремонта дороги)!

В общем вот такая проблема!!! Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Что мне делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть много тем на эту тему на форуме.Смотри механизм переключения передачь на наличие люфтов,смотри выжимной шток сцепления,само сцепление,выжимной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

весь комплект сцепления я уже менял! а у кого нибудь схема КПП есть?

почему 1-ая скорость начинает не включаться только после того, как использовал 5-ую передачу?

Изменено пользователем serg-novochek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подобная проблема.

 

Golf 4, 1.6 16V , ATN, 2000 г.

 

1 передача втыкается как задняя (перепутать очень легко). Т.е. необходимо рычаг надавить вниз, а потом вперед как обычно.

 

В чем может быть проблема?

 

Читал на просторах, вот цитата:

 

Была такая же проблема, дело в том. На кулисе, в моторном отсеке, есть две пластиковых пластины, которые одеваются на шарки. Одна длинная, а другая менее заметная маленькая, вот в ней и проблема. Решил так! Снял маленькую пластинку и на шарики надел термоусадку или кембрик или просто намотать изоленту и надеть назад пластинку. Тем самым избавился от люфта. Теперь все отлично включается. Но по хорошему пластинку просто нужно заменить на новую.

 

Они меняются это самое простое что нужно сделать иногда этого хватает, но ещё эти пластины одеваются с другой стороны на на мет. кронштейн на котором, тоже из-за времени долгого времени эксплуатации образуется люфт, тогда его тоже в замену. И после этого точно д.б. всё хорошо.

Изменено пользователем ypypy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на схеме не покажешь про какие ты пластинки говоришь? и можно ли их купить и новые поставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коробку на переборку и кулису под замену, тогда будет тебе счастье.

 

Т.е. вскрытие покажет, но синхронизатор 1-2 передач не новый.

Изменено пользователем -Roll-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто подскажет как правильно называются эти запчасти, которые на замену , а то в Exist'e не найду никак?

:6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты уже разобрал коробку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе менял весь механизм кулисы, все тяги, дорогущий шарик, все смазывал ваговской смазкой из полимочевины, а потом пришлось регулировать ручку в салоне, там откручиваются два винта и выставляется упор задней передачи, до меня какие-то ремонтники видимо пытались улучшить включение передач не меняя механизм кулисы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, ещё не разбирал!

и сколько тебе обошелся весь этот ремонт ,kobndobn ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×