Перейти к контенту
Golf IV Club
Dracon77

Масло+расходники

Рекомендованный пост

Всем привет!

 

Ребята, собираюсь залить масло новое на днях, соответственно и масляный фильтр заменить..

А летом поменять самостоятельно хочу топливный, воздушный и салонный фильтры..

 

Кто расскажет:

1) Масло - видел цены 1200р за Castrol, и 1040 деревянных за Mobile, 4-х литровые.. Что скажете, проходные цены? Все, конечно, полная синтетика.

2) Масляный фильтр - в сервисе объявили-242 р, в запчасти зашел сегодня - 250р - немецкий, оригинальный. Стоит ли ставить обязательно оригинальный, и как вам цена?

3) Топливный, воздушный, салонный:

- Все лучше оригиналы брать?

- Какая фирма производитель предпочтительна?

- Может каталожные номера кто знает?

- И на какие цены ориентироваться?

 

Спасибо!

 

PS: если кто порекомендует запчасти где все это вышеописанное дело взять по нормальным ценам в ЮВАО можно - буду оч. признателен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в ЮВАО все покупаю по экзисту

 

Расходники лично я беру:

Фильтра MANN

свечи NGK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в ЮВАО все покупаю по экзисту

 

Расходники лично я беру:

Фильтра MANN

свечи NGK

Остальное все оригинал))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толку, что я заказал в экзисте оригинальный топливный фильтр почти за 1000 р. , что в два раза дороже неоригинала. На корпусе фильтра один фиг было написано "маде ин хина" И так почти со всеми расходниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже написал что надо заказывать...

 

И что это за оригинальный фильтр за 1000р, когда самый дорого 450р (оригниал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть некоторые фирмы, которые поставляют VAGу свои изделия, и VAG использует их называя оригиналом)

например: колодки Textar, фильтра Knecht (помоему) ну и д.р. и цена на такие детали будет значительно ниже, чем на них же с клеймом VAG )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толку, что я заказал в экзисте оригинальный топливный фильтр почти за 1000 р. , что в два раза дороже неоригинала. На корпусе фильтра один фиг было написано "маде ин хина" И так почти со всеми расходниками.

экзист нае-л, так и есть фильтр с оригинальной упаковкой, но написано произведенено желторотиками, но штуку за фильтр это жесть...

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1J020...A&fcode=008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет!

 

Ребята, собираюсь залить масло новое на днях, соответственно и масляный фильтр заменить..

А летом поменять самостоятельно хочу топливный, воздушный и салонный фильтры..

 

Кто расскажет:

1) Масло - видел цены 1200р за Castrol, и 1040 деревянных за Mobile, 4-х литровые.. Что скажете, проходные цены? Все, конечно, полная синтетика.

2) Масляный фильтр - в сервисе объявили-242 р, в запчасти зашел сегодня - 250р - немецкий, оригинальный. Стоит ли ставить обязательно оригинальный, и как вам цена?

3) Топливный, воздушный, салонный:

- Все лучше оригиналы брать?

- Какая фирма производитель предпочтительна?

- Может каталожные номера кто знает?

- И на какие цены ориентироваться?

 

Спасибо!

 

PS: если кто порекомендует запчасти где все это вышеописанное дело взять по нормальным ценам в ЮВАО можно - буду оч. признателен!

1. маслянный фильтр - 06A115561B (для 1.6/2.0 ltr. / AKL,AEH,AQY,APK,AVU,AGN,AGU,AUM,APF,AZH,AZG)

- 030115561AB (для1.4/1.6 ltr. / AHW,AKQ,APE,AXP, ATN,AUS,AZD)

- 074115562 (для diesel eng.1.9ltr. AGR,AGP,AHF,ALH,ATD,AJM,AUY,AQM,ASV,ARL)

2,8 - http://etka.auto2.ru/epc/cat/vw/BO/2001/208/49/2522981/

2,3 - http://etka.auto2.ru/epc/cat/vw/BO/2001/208/49/2523016/

 

2. воздушный фильтр - 036129620F (для 1.4/1.6 ltr.AKQ,AHW,APE,ATN,AXP,AUS)

- 036129607BE (для 1.6ltr.AZD)

- 1J0129620 (для 1.6-2.0ltr. AEH,AKL,AQY,AGN,APK,APF,AZH,AGU,AVU,AUM,AZG)

 

3. топливный фильтр:

дизель (ALH,AHF,AGR,AQM,AJM,ATD,AUY,ARL,AGP,ASV,ASZ)- http://etka.auto2.ru/epc/cat/vw/BO/2001/208/49/2525265/

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот на прошлой неделе сменил масло и масляный фильтр.

Масло покупал Castrol Magnatec 5w40 C3 - синтетика, брал у официального поставщика - 11$ за литр.

Масляный фильтр - Knecht OC 264, стоил 10$.

Итого 65$, ибо сменил сам неспеша в гараже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть один вопрос про масляный фильтр.

Первый раз менял на фильтр MANN FILTER W 712/52 (с пружиной), а сейчас поставил Mahle filter OC 295 (без пружинки) точную маркировку не записал, но по каталогу MANN FILTER он идет как W 712/53

В чём разница в фильтрах с пружиной внутри и без.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель ATN

 

оригинальный номер VAG 030 115 561 AB

 

аналоги:

knecht(Mahle filter) OC 295

hengst H90W17

mann W 712/52

 

p.s. откуда взялся W 712/53??????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван

Покупал на Маршале, на коробке Mahle filter было ручкой написано W 712/53, я и купил его, потому как нужен был фильтр немного меньшего размера по длине, из-за трубки кондея (немного мешает). Пришел домой, стал смотреть вообще подходит ли эта маркировка к моему двигателю, на сайте Exist написано что W 712/53 подходит. Сейчас уже он и стоит, никаких нюансов пока не наблюдаю, но всёже немного боюсь старый был с пружиной, а этот нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иван

Покупал на Маршале, на коробке Mahle filter было ручкой написано W 712/53, я и купил его, потому как нужен был фильтр немного меньшего размера по длине, из-за трубки кондея (немного мешает). Пришел домой, стал смотреть вообще подходит ли эта маркировка к моему двигателю, на сайте Exist написано что W 712/53 подходит. Сейчас уже он и стоит, никаких нюансов пока не наблюдаю, но всёже немного боюсь старый был с пружиной, а этот нет.

немного не догоняю что за пружина... такой же фильтр(по ориг. номеру) ставил на бывшее авто Golf 1.4 AKQ, на все 16-ти клапанники фильтр один и тот же

 

p.s. забудь дорогу на "Маршал"))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
немного не догоняю что за пружина... такой же фильтр(по ориг. номеру) ставил на бывшее авто Golf 1.4 AKQ, на все 16-ти клапанники фильтр один и тот же

Пружина внутри фильтра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пружина внутри фильтра

Забей Х..)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пружина - может когда перепускной клапан внутри фильтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пружина - может когда перепускной клапан внутри фильтра.

+ 1 оно самое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×