Перейти к контенту
Golf IV Club
Dracon77

Масло+расходники

Рекомендованный пост

Всем привет!

 

Ребята, собираюсь залить масло новое на днях, соответственно и масляный фильтр заменить..

А летом поменять самостоятельно хочу топливный, воздушный и салонный фильтры..

 

Кто расскажет:

1) Масло - видел цены 1200р за Castrol, и 1040 деревянных за Mobile, 4-х литровые.. Что скажете, проходные цены? Все, конечно, полная синтетика.

2) Масляный фильтр - в сервисе объявили-242 р, в запчасти зашел сегодня - 250р - немецкий, оригинальный. Стоит ли ставить обязательно оригинальный, и как вам цена?

3) Топливный, воздушный, салонный:

- Все лучше оригиналы брать?

- Какая фирма производитель предпочтительна?

- Может каталожные номера кто знает?

- И на какие цены ориентироваться?

 

Спасибо!

 

PS: если кто порекомендует запчасти где все это вышеописанное дело взять по нормальным ценам в ЮВАО можно - буду оч. признателен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в ЮВАО все покупаю по экзисту

 

Расходники лично я беру:

Фильтра MANN

свечи NGK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  sheff писал(а):
Я в ЮВАО все покупаю по экзисту

 

Расходники лично я беру:

Фильтра MANN

свечи NGK

Остальное все оригинал))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толку, что я заказал в экзисте оригинальный топливный фильтр почти за 1000 р. , что в два раза дороже неоригинала. На корпусе фильтра один фиг было написано "маде ин хина" И так почти со всеми расходниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже написал что надо заказывать...

 

И что это за оригинальный фильтр за 1000р, когда самый дорого 450р (оригниал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть некоторые фирмы, которые поставляют VAGу свои изделия, и VAG использует их называя оригиналом)

например: колодки Textar, фильтра Knecht (помоему) ну и д.р. и цена на такие детали будет значительно ниже, чем на них же с клеймом VAG )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  fischer писал(а):
Толку, что я заказал в экзисте оригинальный топливный фильтр почти за 1000 р. , что в два раза дороже неоригинала. На корпусе фильтра один фиг было написано "маде ин хина" И так почти со всеми расходниками.

экзист нае-л, так и есть фильтр с оригинальной упаковкой, но написано произведенено желторотиками, но штуку за фильтр это жесть...

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1J020...A&fcode=008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dracon77 писал(а):
Всем привет!

 

Ребята, собираюсь залить масло новое на днях, соответственно и масляный фильтр заменить..

А летом поменять самостоятельно хочу топливный, воздушный и салонный фильтры..

 

Кто расскажет:

1) Масло - видел цены 1200р за Castrol, и 1040 деревянных за Mobile, 4-х литровые.. Что скажете, проходные цены? Все, конечно, полная синтетика.

2) Масляный фильтр - в сервисе объявили-242 р, в запчасти зашел сегодня - 250р - немецкий, оригинальный. Стоит ли ставить обязательно оригинальный, и как вам цена?

3) Топливный, воздушный, салонный:

- Все лучше оригиналы брать?

- Какая фирма производитель предпочтительна?

- Может каталожные номера кто знает?

- И на какие цены ориентироваться?

 

Спасибо!

 

PS: если кто порекомендует запчасти где все это вышеописанное дело взять по нормальным ценам в ЮВАО можно - буду оч. признателен!

1. маслянный фильтр - 06A115561B (для 1.6/2.0 ltr. / AKL,AEH,AQY,APK,AVU,AGN,AGU,AUM,APF,AZH,AZG)

- 030115561AB (для1.4/1.6 ltr. / AHW,AKQ,APE,AXP, ATN,AUS,AZD)

- 074115562 (для diesel eng.1.9ltr. AGR,AGP,AHF,ALH,ATD,AJM,AUY,AQM,ASV,ARL)

2,8 - http://etka.auto2.ru/epc/cat/vw/BO/2001/208/49/2522981/

2,3 - http://etka.auto2.ru/epc/cat/vw/BO/2001/208/49/2523016/

 

2. воздушный фильтр - 036129620F (для 1.4/1.6 ltr.AKQ,AHW,APE,ATN,AXP,AUS)

- 036129607BE (для 1.6ltr.AZD)

- 1J0129620 (для 1.6-2.0ltr. AEH,AKL,AQY,AGN,APK,APF,AZH,AGU,AVU,AUM,AZG)

 

3. топливный фильтр:

дизель (ALH,AHF,AGR,AQM,AJM,ATD,AUY,ARL,AGP,ASV,ASZ)- http://etka.auto2.ru/epc/cat/vw/BO/2001/208/49/2525265/

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот на прошлой неделе сменил масло и масляный фильтр.

Масло покупал Castrol Magnatec 5w40 C3 - синтетика, брал у официального поставщика - 11$ за литр.

Масляный фильтр - Knecht OC 264, стоил 10$.

Итого 65$, ибо сменил сам неспеша в гараже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть один вопрос про масляный фильтр.

Первый раз менял на фильтр MANN FILTER W 712/52 (с пружиной), а сейчас поставил Mahle filter OC 295 (без пружинки) точную маркировку не записал, но по каталогу MANN FILTER он идет как W 712/53

В чём разница в фильтрах с пружиной внутри и без.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель ATN

 

оригинальный номер VAG 030 115 561 AB

 

аналоги:

knecht(Mahle filter) OC 295

hengst H90W17

mann W 712/52

 

p.s. откуда взялся W 712/53??????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван

Покупал на Маршале, на коробке Mahle filter было ручкой написано W 712/53, я и купил его, потому как нужен был фильтр немного меньшего размера по длине, из-за трубки кондея (немного мешает). Пришел домой, стал смотреть вообще подходит ли эта маркировка к моему двигателю, на сайте Exist написано что W 712/53 подходит. Сейчас уже он и стоит, никаких нюансов пока не наблюдаю, но всёже немного боюсь старый был с пружиной, а этот нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  crown007 писал(а):
Иван

Покупал на Маршале, на коробке Mahle filter было ручкой написано W 712/53, я и купил его, потому как нужен был фильтр немного меньшего размера по длине, из-за трубки кондея (немного мешает). Пришел домой, стал смотреть вообще подходит ли эта маркировка к моему двигателю, на сайте Exist написано что W 712/53 подходит. Сейчас уже он и стоит, никаких нюансов пока не наблюдаю, но всёже немного боюсь старый был с пружиной, а этот нет.

немного не догоняю что за пружина... такой же фильтр(по ориг. номеру) ставил на бывшее авто Golf 1.4 AKQ, на все 16-ти клапанники фильтр один и тот же

 

p.s. забудь дорогу на "Маршал"))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Иван писал(а):
немного не догоняю что за пружина... такой же фильтр(по ориг. номеру) ставил на бывшее авто Golf 1.4 AKQ, на все 16-ти клапанники фильтр один и тот же

Пружина внутри фильтра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  crown007 писал(а):
Пружина внутри фильтра

Забей Х..)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пружина - может когда перепускной клапан внутри фильтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Romario писал(а):
Пружина - может когда перепускной клапан внутри фильтра.

+ 1 оно самое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×