Dracon77 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Апреля 2008 Всем привет! Ребята, собираюсь залить масло новое на днях, соответственно и масляный фильтр заменить.. А летом поменять самостоятельно хочу топливный, воздушный и салонный фильтры.. Кто расскажет: 1) Масло - видел цены 1200р за Castrol, и 1040 деревянных за Mobile, 4-х литровые.. Что скажете, проходные цены? Все, конечно, полная синтетика. 2) Масляный фильтр - в сервисе объявили-242 р, в запчасти зашел сегодня - 250р - немецкий, оригинальный. Стоит ли ставить обязательно оригинальный, и как вам цена? 3) Топливный, воздушный, салонный: - Все лучше оригиналы брать? - Какая фирма производитель предпочтительна? - Может каталожные номера кто знает? - И на какие цены ориентироваться? Спасибо! PS: если кто порекомендует запчасти где все это вышеописанное дело взять по нормальным ценам в ЮВАО можно - буду оч. признателен! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Апреля 2008 Я в ЮВАО все покупаю по экзисту Расходники лично я беру: Фильтра MANN свечи NGK Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SOLOBARIC 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Апреля 2008 Я в ЮВАО все покупаю по экзисту Расходники лично я беру: Фильтра MANN свечи NGK Остальное все оригинал)))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Апреля 2008 Толку, что я заказал в экзисте оригинальный топливный фильтр почти за 1000 р. , что в два раза дороже неоригинала. На корпусе фильтра один фиг было написано "маде ин хина" И так почти со всеми расходниками. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Апреля 2008 Я уже написал что надо заказывать... И что это за оригинальный фильтр за 1000р, когда самый дорого 450р (оригниал) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
REND 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Апреля 2008 есть некоторые фирмы, которые поставляют VAGу свои изделия, и VAG использует их называя оригиналом) например: колодки Textar, фильтра Knecht (помоему) ну и д.р. и цена на такие детали будет значительно ниже, чем на них же с клеймом VAG ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Апреля 2008 Толку, что я заказал в экзисте оригинальный топливный фильтр почти за 1000 р. , что в два раза дороже неоригинала. На корпусе фильтра один фиг было написано "маде ин хина" И так почти со всеми расходниками. экзист нае-л, так и есть фильтр с оригинальной упаковкой, но написано произведенено желторотиками, но штуку за фильтр это жесть... http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1J020...A&fcode=008 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Апреля 2008 Всем привет! Ребята, собираюсь залить масло новое на днях, соответственно и масляный фильтр заменить.. А летом поменять самостоятельно хочу топливный, воздушный и салонный фильтры.. Кто расскажет: 1) Масло - видел цены 1200р за Castrol, и 1040 деревянных за Mobile, 4-х литровые.. Что скажете, проходные цены? Все, конечно, полная синтетика. 2) Масляный фильтр - в сервисе объявили-242 р, в запчасти зашел сегодня - 250р - немецкий, оригинальный. Стоит ли ставить обязательно оригинальный, и как вам цена? 3) Топливный, воздушный, салонный: - Все лучше оригиналы брать? - Какая фирма производитель предпочтительна? - Может каталожные номера кто знает? - И на какие цены ориентироваться? Спасибо! PS: если кто порекомендует запчасти где все это вышеописанное дело взять по нормальным ценам в ЮВАО можно - буду оч. признателен! 1. маслянный фильтр - 06A115561B (для 1.6/2.0 ltr. / AKL,AEH,AQY,APK,AVU,AGN,AGU,AUM,APF,AZH,AZG) - 030115561AB (для1.4/1.6 ltr. / AHW,AKQ,APE,AXP, ATN,AUS,AZD) - 074115562 (для diesel eng.1.9ltr. AGR,AGP,AHF,ALH,ATD,AJM,AUY,AQM,ASV,ARL) 2,8 - http://etka.auto2.ru/epc/cat/vw/BO/2001/208/49/2522981/ 2,3 - http://etka.auto2.ru/epc/cat/vw/BO/2001/208/49/2523016/ 2. воздушный фильтр - 036129620F (для 1.4/1.6 ltr.AKQ,AHW,APE,ATN,AXP,AUS) - 036129607BE (для 1.6ltr.AZD) - 1J0129620 (для 1.6-2.0ltr. AEH,AKL,AQY,AGN,APK,APF,AZH,AGU,AVU,AUM,AZG) 3. топливный фильтр: дизель (ALH,AHF,AGR,AQM,AJM,ATD,AUY,ARL,AGP,ASV,ASZ)- http://etka.auto2.ru/epc/cat/vw/BO/2001/208/49/2525265/ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CapeCod 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Апреля 2008 Я вот на прошлой неделе сменил масло и масляный фильтр. Масло покупал Castrol Magnatec 5w40 C3 - синтетика, брал у официального поставщика - 11$ за литр. Масляный фильтр - Knecht OC 264, стоил 10$. Итого 65$, ибо сменил сам неспеша в гараже. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crown007 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июня 2009 Есть один вопрос про масляный фильтр. Первый раз менял на фильтр MANN FILTER W 712/52 (с пружиной), а сейчас поставил Mahle filter OC 295 (без пружинки) точную маркировку не записал, но по каталогу MANN FILTER он идет как W 712/53 В чём разница в фильтрах с пружиной внутри и без. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crown007 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Июня 2009 Что ни кто не знает о фильтре? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Июня 2009 двигатель ATN оригинальный номер VAG 030 115 561 AB аналоги: knecht(Mahle filter) OC 295 hengst H90W17 mann W 712/52 p.s. откуда взялся W 712/53?????? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crown007 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Июня 2009 Иван Покупал на Маршале, на коробке Mahle filter было ручкой написано W 712/53, я и купил его, потому как нужен был фильтр немного меньшего размера по длине, из-за трубки кондея (немного мешает). Пришел домой, стал смотреть вообще подходит ли эта маркировка к моему двигателю, на сайте Exist написано что W 712/53 подходит. Сейчас уже он и стоит, никаких нюансов пока не наблюдаю, но всёже немного боюсь старый был с пружиной, а этот нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Июня 2009 ИванПокупал на Маршале, на коробке Mahle filter было ручкой написано W 712/53, я и купил его, потому как нужен был фильтр немного меньшего размера по длине, из-за трубки кондея (немного мешает). Пришел домой, стал смотреть вообще подходит ли эта маркировка к моему двигателю, на сайте Exist написано что W 712/53 подходит. Сейчас уже он и стоит, никаких нюансов пока не наблюдаю, но всёже немного боюсь старый был с пружиной, а этот нет. немного не догоняю что за пружина... такой же фильтр(по ориг. номеру) ставил на бывшее авто Golf 1.4 AKQ, на все 16-ти клапанники фильтр один и тот же p.s. забудь дорогу на "Маршал")))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crown007 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Июня 2009 немного не догоняю что за пружина... такой же фильтр(по ориг. номеру) ставил на бывшее авто Golf 1.4 AKQ, на все 16-ти клапанники фильтр один и тот же Пружина внутри фильтра Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Июня 2009 Пружина внутри фильтра Забей Х..))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crown007 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Июня 2009 Забей Х..))) Я тоже так думаю)). Спасибо)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Июня 2009 Пружина - может когда перепускной клапан внутри фильтра. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июня 2009 Пружина - может когда перепускной клапан внутри фильтра. + 1 оно самое Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах