Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

залез в задний дворник. снял, моторчик проверил на аккуме, крутится, лампочкой проверяю фишку, лампочка не горит. лезу в блок предохранителей, там нету 27 преда, вставляю и о чудо, двоник заработал. но постоянно, крутится начинает как повернёшь ключ зажигания. открыл крышку на моторчике и что я вижу. (ниже на фото) как я понимаю моторчику жопа? вытащил форсунку, попробовал продуть через моторчик, продувается, форсунке попа настала, под замену. как теперь её полностью поменять вместе с той трубкой что идёт через моторчик? она как я понимаю там прикипела и из за этого форсунка будет крутиться вместе с дворником?

F0ko1MnxCzY.jpg

Изменено пользователем skit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня всем,и у меня такая же проблема ,разобрал механизм в идеальном состоянии,плата с виду тоже в идеале ,подключил на прямую к аккуму прекрасно работает,предохранитель целый ,жидкость брызгает нормально,а моторчик молчит.проверил напряжение на фишке 6.8v. Подскажите в чем причина может быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сломан провод под гофрой в переходе между хлопушкой и кузовом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще интересный момент,сегодня заметил ,после ночной стоянки решил еще раз померять напряжение на фишке ,подключил мультиметр ,включил зажигание, и заднии стеклоочиститель,мультиметр показал ноль,затем напряжение стало появляться с такой градацией 0.00 , 0.01 , 0.02 , 0.03 и так поднялось до 1.58 за примерно 4 минуты, дальше ждать не стал дадо было ехать.Если не трудно подскажите пожалуйста как устроена вся электрическая цепь, потому что такое впечетление что заряжается какая то емкость.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все решил проблему. действительно был оборван провод с левой стороны от крышки багажника прямо на резинке, держался на одной жилке зараза,но все равно не зря разбирал моторчик заменил смазку.СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте всем. У меня проблема, похожая на описанные. Но только похожа. Мотор разбирал, щетки хорошие. Поменял 2 мотора - результат тот же: не работает. Питание вообще-то на фишке есть, но какое где и как должно - трудно сказать. Вода льётся, но мотор во всех положениях стоит. Щелчков реле при переключении переключателя не слышно. Когда вкл. передний дворник - то слышно реле. Есть ли оно для заднего вообще? Если есть - может ли быть причиной и где оно, т.е. какой номер? (Гольф 4, 1999 г. 90 л.с. TDI)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для зада нету ни какого реле. В корпусе имеется электронный блок управления. Если все питание подходит и в том числе запускающее (минус), сам моторчик при подаче на него 12 вольт работает, то проблема в электронике на небольшой платке.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Можно ли данную проблему решить самостоятельно. Понятно, что это зависит так же и от самой проблемы. И в чем может быть проблема? Кроме того, как я писал, было поменяно 2 др. мотора (подержанных). Честно говоря трудно поверить, что 3 различных мотора с одной неисправностью. Хотя, конечно, все может быть.

Изменено пользователем Brodjaga

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы заметили, я предупредил о исправности проводки. Попробуйте инициировать эту схему на прямую. Потом уже выводы. Ну коли у вас одна и та же проблема с различными моторами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вода сзади льется да и напряжение есть (по-моему крайние "+" и "-", и внутренние - 2 "+") т.е. я сделал заключение, что провода в порядке. Мотор напрямую тоже работает. Да, кстати, я не совсем понял что значит "напрямую". Пожалуйста по-подробнее, если можно.

Изменено пользователем Brodjaga

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где купить шестеренку пластиковую.... не хочется покупать весь привод..........................зимой прилип дворник задний и моторчик содрал всю шестерню ...... меняется шестерня за 10 минут а вот где купить найти не могу  :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите как подключить мотор в обход платы? Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не делал, но мысли в слух. Как закоротить платку, чтоб питание подавалось на прямую думаю ну очень просто, а вот управление я бы стал пробовать делать через доп реле, причем реле взял от прежних моделей (у меня в транспортере такое стояло, реле времени, у нее номер кажется 99, либо родное от заднего очистителя 72)

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×