Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Раскажите как удалить катализатор и приэмущество данного прцесса, у меня 1,6atn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как как,вырезаеться и все :l_sunny: а там на Ваше желание либо пламегаситель либо "пустая" труба ввариваеться!

 

Кстати надо разобраться сколько лямбд,если две,то надо зарание думать об "обманке".

 

А преимуществ никаких...кроме того,что двс лучше будет "дышать"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем тогда пламе гаситель если можно просто трубу вварить, и как лямбы обмануть, спасибо!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие бояться за глушитель,что прогорит быстро...насчет обманки тебе Кофеин придет расскажет попадробней,у него уже опыт есть)))может даже посоветуте где делать :l_sunny:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да-да, посоветует, он вроде как поборол эту проблему.

 

 

http:www.upsolute.ru вот тут.

 

вроде пока все работает хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пламик обязательно надо ставить так как он способствует корректной работе первой лямбды,без него могут возникать ошибки.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это если две люмбды,а автор как я понял еще не знает сколько у него их.

 

ЗЫ:ошибки будут и с пламиком)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня одна лямбда но банка от католизатора стоит а внутри пусто и никаких ошибок нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так поэтому и нет,что лямбда одна :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто кофеин говорит чтобы первая лямбда коректно работала надо пламягаситель ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он говорит т.к. у него их две)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лябды вроде две, после катализатора ещё какаята *цензура*ь торчит, а как узнать точнее две или одна? и где делать посоветуете? и на встречу как попасть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он говорит т.к. у него их две)))

 

 

Я незнаю как там с одной лямбдой дела но я имел ввиду что нето чтобы ошибка чек там загориться или исче ченить типа того а просто по показателям вовремя диагностики она выдает не совсем правильные и ровные кривые а как только поставил пламик все по показателям стало нормуль потому как для правильной работы первой лямбды нужно небольшое сопротивлени на выходе выхлопа можно все что угодно поставить но только не пустую трубу ибо работать будет не совсем корректно, я думаю это косаеться не только двух лямбдовых но и однолямбдовых товарисчей))))) :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мну прямая труба и все ровно работает :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У мну прямая труба и все ровно работает :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

 

 

Сань не знаю, показания первой лямбды до установки и после установки пламика разительно отличались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там с лямбдами смысл какой показания отличаются сильно но когда вы удалите кат сразу чек не загорится и если ты не любитель крутить более 4000 оборотов и ездить с мотором в натяжку то он у тебя впринципе никогда не загорится И еще раз повторюсь на некоторох двигателях ката 2 второй просто так не вырезать надо разрезать выбивать внутренности а потом варить Вот как только выбиваеш второй так чек сразу загорается а когда только один то чек загорится только при большой нагрузке на двигатель так будет все нормально.

И по поводу что ставить вместо ката плямики конечно вещь хорошая но мы тут как бы это смешно не звучало вваривам резонаторы российского производства БМЗ Он по качеству достаточно неплохой по сравнению со всеми остальными отечественными и стоит 800 зато звук остается прежний и никакой ощутимай разницы впринципе с пламиками нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да-да, посоветует, он вроде как поборол эту проблему.

 

 

http:www.upsolute.ru вот тут.

 

вроде пока все работает хорошо.

 

А теперь по поводу канторы обсолют сразу скажу что гольф про который я сдесь распинаюсь это моя ипервая машина купил я его 4 года назад и сейчас на нем ездиет жена а я лихо катаяюсь на ауди тт 3.2, работаю в одном из сервисов занимающимся тюнингом японских авто причем серьезным тюнингом хотя любви к японскому автопрому у меня нет вообщем кому интересно можете почитать http://www.kiwamaru.ru/ . Вообщем в челябинске у нас есть филлиал этого абсолют чип тюнинга все официально все как надо и мы както заехали к ним с нашим работником занимающимся исключительно мозгами в авто. узнать как они чипуют и прочиповать мою ауди. Дальше было весило эта кантора какимто образом баз паяльной станции хотела снять у меня чип который припаян на 160 ножках и который впринципе не чипуется а по правильному чип выпаивают берут другой заливают прогу а потом впаивают, поставить на програматор которой впринципе для всех авто разный а у них он один на любую мащину и прошить. Бред и обман Реально то что они называют чип тюнингом это сроду ни чип тюнинг они тупо повышают давление топлива на стандартном бензанасосе и по возможности давление турбины если таковая имеется, если есть компрессор то можно поднять давление на нем так же без вмешательства в мозги. с меня за мою ауди попросили 20000 рублей Вообщем не поддавайтесь на этот бред Вот обманки на катализатор у них можно ставить Но чип тюнинг делать не стоит любо сделать его но чип тюнингом его не называть тем более те процедурыы чтио они делают стоят гораздо дешевле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня пообщался в нижнем в тюненговоц конторки, сказали можно зачиповать и обманка вообще ненужна и пламя гаситель тоже , чип стоит 2500р ждать месяц, и всёже мнение ваше други оставить или вырезать катализатор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая вообще цель его вырезать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вотя и спрашиваю, что поменяется если его вырезать? например поедит быстрей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не поедет)))только для двс будет лучше и все,не будет никакого сопротивления!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня пообщался в нижнем в тюненговоц конторки, сказали можно зачиповать и обманка вообще ненужна и пламя гаситель тоже , чип стоит 2500р ждать месяц, и всёже мнение ваше други оставить или вырезать катализатор?

 

 

2500 за чип)))))))))))))гон)))))))))) хотя если есть запасной ЭБу давай дерзай)))), если кат жив нех его трогать, если вырезать то врятли какой нить чип тебе поможет ибо если 2 лямбды чек гореть буит полюбе, хоть газуй хоть не газуй можеш поверить, я пол года решал проблему, хател кат назад ставить родной.

Так что обманка решает, а уж какая тебе решать я например своей доволен)))

З.Ы и кстати что ввариш вместо ката значения особого не имеет, главное чтоб на выходе хоть какое нить сопротивление было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×