glitv 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Января 2013 в вакуумных трубках, кстати. если у тебя электронный дроссель, то проблема может быть в клапане байпаса N249, что под площадкой впускного коллектора Раз уж зашла речь о N249. Я "обошел" его по схеме, предложенной rummi на passat-b5.ру, есть варианты и для продольника и для поперечника с эл. дросселем. Отклик на нажатие педали акселератора действительно стал несколько более отчетливым и быстрым, почти как на тросике. Вдобавок из управления исключается один из элементов, нештатная работа которого может приводить к появлению кода 17705. Мертвый N75 достаточно уверенно выявляется при нажатии педали акселератора "в пол" на ходу: разгон начинает происходить "пилообразно". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Января 2013 у меня вот пилообразный разгон на 3000+ в пол, но н75 мы меняли первым делом - тож самое Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glitv 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Января 2013 Регулировка тяги вестгейта..? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Января 2013 хз.. вестгейт дути цикл плавает почему-то, мб и правда заедает, завтра проверю его, но весной когда ставил мотор, отрегулировал шток по мануалу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_japanse 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Января 2013 Недодув может возникать из-за штуцера тандемного насоса? (tdi 1.9 axr). ситуация похожая, едет машина уверенно, но при достижении скорости 80 км.ч. провал и дальше скорость очень медленно набирает, нормально становится только после перезапуска двигателя и опять по кругу, ещё заметил масло в интеркулере и сочится немного из отверстия в обратного клапана(с заслонкой всасывающего патрубка). Я так в аварийном режиме полторы тысячи километров проехал не опасно ли это (из за неработающей турбины масло может гнать?) Пока денег нет на диагностику вот гадаю и думаю что меня ждёт(( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glitv 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Января 2013 Всем привет. На днях заменил вставку расходомера. К сожелению ошибка не ушла((( Подскажите плиз, где искать? Байпасный клапан, обратный клапан ВКГ (который в тройник вставляется)... Если машина чипована - некоторые заливки очень требовательны к малейшим снижениям давления относительно требуемого. Некоторые перцы даже ставят на ВКГ дополнительный обратный клапан. При опрессовке все это не слышно, нужно демонтировать эти элементы и продувать отдельно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goash 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Января 2013 Парни скажите почему пол логам рассчетное давление у меня не превышает 0.4 а должно же 0.6 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Января 2013 отличный вопрос.. с тем же успехом можно к вселенной с ним обратиться 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Февраля 2013 Байпасный клапан, обратный клапан ВКГ (который в тройник вставляется)... Если машина чипована - некоторые заливки очень требовательны к малейшим снижениям давления относительно требуемого. Некоторые перцы даже ставят на ВКГ дополнительный обратный клапан. При опрессовке все это не слышно, нужно демонтировать эти элементы и продувать отдельно. Байпасный клапан проверял всасываю через трубочку-все ок, мембрана целая. Обратный клапан вкг был заменен вместе с эжекционным насосом+походы был заменен 1 патрубок. Но ошибка снова появилась.17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления. P1297 - 35-00 - - Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glitv 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Февраля 2013 Если ВКГ и вакуумная система в порядке, остается проверить патрубки и клапаны вентиляции абсорбера. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах