Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

в вакуумных трубках, кстати. если у тебя электронный дроссель, то проблема может быть в клапане байпаса N249, что под площадкой впускного коллектора

Раз уж зашла речь о N249. Я "обошел" его по схеме, предложенной rummi на passat-b5.ру, есть варианты и для продольника и для поперечника с эл. дросселем. Отклик на нажатие педали акселератора действительно стал несколько более отчетливым и быстрым, почти как на тросике. Вдобавок из управления исключается один из элементов, нештатная работа которого может приводить к появлению кода 17705.

Мертвый N75 достаточно уверенно выявляется при нажатии педали акселератора "в пол" на ходу: разгон начинает происходить "пилообразно".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вот пилообразный разгон на 3000+ в пол, но н75 мы меняли первым делом - тож самое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулировка тяги вестгейта..?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз.. вестгейт дути цикл плавает почему-то, мб и правда заедает, завтра проверю его, но весной когда ставил мотор, отрегулировал шток по мануалу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недодув может возникать из-за штуцера тандемного насоса? (tdi 1.9 axr). ситуация похожая, едет машина уверенно, но при достижении скорости 80 км.ч. провал и дальше скорость очень медленно набирает, нормально становится только после перезапуска двигателя и опять по кругу, ещё заметил масло в интеркулере и сочится немного из отверстия в обратного клапана(с заслонкой всасывающего патрубка). Я так в аварийном режиме полторы тысячи километров проехал не опасно ли это (из за неработающей турбины масло может гнать?) Пока денег нет на диагностику вот гадаю и думаю что меня ждёт((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. На днях заменил вставку расходомера. К сожелению ошибка не ушла((( Подскажите плиз, где искать?

Байпасный клапан, обратный клапан ВКГ (который в тройник вставляется)... Если машина чипована - некоторые заливки очень требовательны к малейшим снижениям давления относительно требуемого. Некоторые перцы даже ставят на ВКГ дополнительный обратный клапан. При опрессовке все это не слышно, нужно демонтировать эти элементы и продувать отдельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни скажите почему пол логам рассчетное давление у меня не превышает 0.4 а должно же 0.6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличный вопрос.. с тем же успехом можно к вселенной с ним обратиться

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Байпасный клапан, обратный клапан ВКГ (который в тройник вставляется)... Если машина чипована - некоторые заливки очень требовательны к малейшим снижениям давления относительно требуемого. Некоторые перцы даже ставят на ВКГ дополнительный обратный клапан. При опрессовке все это не слышно, нужно демонтировать эти элементы и продувать отдельно.

Байпасный клапан проверял всасываю через трубочку-все ок, мембрана целая. Обратный клапан вкг был заменен вместе с эжекционным насосом+походы был заменен 1 патрубок.

Но ошибка снова появилась.17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.

P1297 - 35-00 - -

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ВКГ и вакуумная система в порядке, остается проверить патрубки и клапаны вентиляции абсорбера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×