sergantik78 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Октября 2012 Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой: выхожу из дома завожу машину и стою в сторонке курю)) покурил сажусь в машину поехал, останавливаюсь на светофоре, взгляд случайно падает на тахометр и тут самое интересное обороты 1500-1700. я думаю ну может глюк какой, трогаюсь еду дальше пускаю машину на нейтралке а обороты опять падают до 1500 держаться так секунд 10-15 потом опускаются до 900. И такая фигня постоянно(( раньше такого не было. в чем может быть проблема??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fish 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Октября 2012 двигатель какой хоть??? а вообще самое простое подрубиться компом, потом уже голову ломать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergantik78 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Октября 2012 движок АРК 2.0. к компу подключался. ошибок нет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fish 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Октября 2012 заслонка чистилась\адаптировалась?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergantik78 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Октября 2012 заслонка не чистилась. стоит почистить??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergantik78 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Октября 2012 так что никто не знает что может быть?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zim2001 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Октября 2012 как правильно адаптировать механически приводную заслонку на 2-х литровых моторах?* тоже нужно на будующее так как сча все разобрано и как я понял после снятия-установки адаптация требуется Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotov08 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Января 2014 Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой: выхожу из дома завожу машину и стою в сторонке курю)) покурил сажусь в машину поехал, останавливаюсь на светофоре, взгляд случайно падает на тахометр и тут самое интересное обороты 1500-1700. я думаю ну может глюк какой, трогаюсь еду дальше пускаю машину на нейтралке а обороты опять падают до 1500 держаться так секунд 10-15 потом опускаются до 900. И такая фигня постоянно(( раньше такого не было. в чем может быть проблема??? У меня на AGN точно также было.Вычитал на vw форуме,что лямда хондрит.Типо показания затарможенные.Поменял и все ОК! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах