e 409 kwm 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Октября 2012 Всем доброго времени суток. Вот решил двигатель капремонт сделать. с чего начать, какие запчасти менять и что ваще там еще меняются. я еще не разбирал, на сто везти не хочу. какие могут быть подводные камни ит.д. Причина капремонта: плохо заводиться с утра, масло жрет много, не тянет и много что еще... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fish 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Октября 2012 Для начала просто разобрать и глянуть состояние и степень износа деталей. Далее исходить из результатов вскрытия. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Октября 2012 1. Написать модель двигателя, год выпуска и пробег. 2. Скачать и установить диллерскую программу по ремонту Elsa. 3. Замер компрессии, давления масла. 4. Разборка, дефектовка, инструментальный и визуальный контроль (диаметры цилиндров, шеек). 5. Смета по запчастям Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlobusIV 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Октября 2012 -поршневые кольца -маслосъемные колпачки -вкладыши коренные и шатунные итд а так надо по вскрытию смотреть Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e 409 kwm 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Октября 2012 Volkswagen Golf 1997 г.в. Объем двигателя: 1.6 Кузов : WVWZZZ1JZWB015322 Двигатель: AKL044843 Пробег 177 000. на замер компрессии и остальное съезжу завтра, хочу прикинуть за скока мне все это обойдется по запчастям Спасибо за ответы Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
"Влад" 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Октября 2012 Если пробег реальный,вкладыши коренные врядли изношены,шатунные можно заменить.Кольца поршневые,прокладка ГБЦ,сальники коленвала и распредвала ролики и ремньГрм,помпа направляющие клапанов,маслосьемные колпачки,гидрокомпенсаторы,свечи,фильтра,маслоценник запчачтей от 25р. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fish_rip 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Октября 2012 (изменено) Если пробег реальный,вкладыши коренные врядли изношены,шатунные можно заменить.Кольца поршневые,прокладка ГБЦ,сальники коленвала и распредвала ролики и ремньГрм,помпа направляющие клапанов,маслосьемные колпачки,гидрокомпенсаторы,свечи,фильтра,маслоценник запчачтей от 25р. 97год 177 000 =))) 277 000 еще бы поверить мог. он как минимум 6 лет должна стоять в гараже чтоб такой пробег был... Автор, если планируешь сам делать то затарься литературой, точным измерительным прибором, и спец инструментом, проточку и шлифовку лучше делать на производстве, есть спец фирмы по этому, исходя из замеров поймешь какой износ ДВС и чтото надо делать.. начни вот с чего, купи прокладку ГБЦ, маслосьемные колпачки все сальники и болты крепления ГБЦ. + антифриз + масло, фильтра. ремкоплект ГРМ, и мелочевку..если не привык ходить пешком тачку на время. после этого снимаешь ГБЦ, делаешь замеры, делаешь выводы.. если не все так плохо меняшь МСК жидкости и ГРМ. если выводы плачевные разбираем дальше и катась на временной тачке закупаемся остальными запчастсями и возим блок и головку по мастерским.. про контрактный ДВС.. если он новый то все хорошо , если с пробегом то кот в мешке, я бы без переборки не ставил. Изменено 24 Октября 2012 пользователем fish_rip Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMWAG 26 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Октября 2012 Доброго времени суток!Судя по вопросам в посту свыше,которые Вы задаете-я бы не рисковал капиталить двигатель,а доверил бы это знающим людям,но это сугубо мое мнение,,,, Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Октября 2012 (изменено) Судя по вопросам в посту свыше,которые Вы задаете-я бы не рисковал капиталить двигатель,а доверил бы это знающим людям,но это сугубо мое мнение,,,, поддерживаю двумя руками и дело даже не в том, что своими силами и подручным инструментом невозможно перебрать мотор. Важно устранять не только неисправности, следствия, но и их причину. На одной литературе далеко не уедешь, нужны знания и опыт. Обойдёмся без примеров, поверьте на слово:-) Если каждый второй при замене колодок умудряется совершить какую-нибудь ошибку, то что говорить о столь серьёзной работе? Изменено 24 Октября 2012 пользователем Яков ГЛ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e 409 kwm 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Октября 2012 за работу от 500 до 1000 у.е. запрашивают, я на эти деньги могу себе полный комплект инструментов по двиглу приобрести... ну и на будущее эти инструменты пригодятся. завтра еще по сервисам пройдусь узнаю что да как и цены на запчасти Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Октября 2012 Яков несомненно прав, но только вот опытного профессионала, которому можно доверить машину на 100% надо поискать. Тем более для ремонта двигателя. Мне со своей не богатой практикой обращения в сервисы такого найти не посчастливилось. Все косячили. То стойку убили при замене пружины, то подрамник не затянули да еще не тем винтом, то гайка крепежная на корпусе коробки валялась, не говоря уже про динамометрический ключ, который я ни разу не видел в сервисах. А еще зачастую работники с багажом опыта считают себя выше руководств и инструкций и считают не обязательным вникать в работу а тупо гайки крутят с видом черезвычайной важности и собственного величия. А вообще это все лирика, автор спрашивает о работе, а получает отговорки. АКЛ не сложный мотор. Из инструмента нужен набор ключей, биты spline, оправка для колец, рассухариватель от жиги подходит, от нее же притир для клапанов, дино ключ. Так что если чувствуешь в себе силу, знаешь как притереть клапана, как кольца ставить, как визуально определить признаки износа поршневой и шатунной группы, куда отвезти промерить и расточить - перебрать движку по силам тебе будет =) Руководство по ремонту есть на vwts.ru ну и много тех. карт по ремонту в программе elsa Опытные люди - поделитесь лучше советом и подводным камнем =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voozi 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Октября 2012 Доброго времени суток!Судя по вопросам в посту свыше,которые Вы задаете-я бы не рисковал капиталить двигатель,а доверил бы это знающим людям,но это сугубо мое мнение,,,, Соглашусь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simple 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Октября 2012 за работу от 500 до 1000 у.е. запрашивают, я на эти деньги могу себе полный комплект инструментов по двиглу приобрести... ну и на будущее эти инструменты пригодятся. завтра еще по сервисам пройдусь узнаю что да как и цены на запчасти А я поддержу автора! Если есть желание и уверенность в своих силах и место для ремонта, то почему нет? Я перебрал двигатель сам! Купил необходимый инструмент, прочитал литературу, посмотрел отчеты и сделал! Головку только отвозил на дефектовку и ремонт в Механику, а так сборку-разборку и замену деталей сделал своими силами. Сложности и неожиданные косяки полюбас будут, но от этого ж только интересней) и времени у меня вместо недели ушло чуть больше. неплохо иметь запасную машинку, если вдруг отехать за детальками и еще чем нить... дело непростое, но удовлетворение получил) плюс уверенность, что все установлено и затянуто как надо. И еще неплохо бы с напарником делать, одному скучновато Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Октября 2012 (изменено) я тоже перебирал моторы в детстве своими руками. И они даже ездили какое-то количество лет :-) Но познакомившись с человеком, который только на агрегатах и специализировался, понял, что крутить гайки и ремонтировать - это не одно и то же:-) Мне, например, ни за что по цвету поверхности шейки коленвала не определить её тепловую нагрузку, глядя на целые коренные и убитые вхлам шатунные навскидку не определить причину такого диссонанса. Выбирая детали для ремонта мотора чем оперировать? Вот в своей работе я опираюсь на статистику, по множеству постоянных клиентов я могу делать выводы, запчасти каких брендов можно ставить в те или иные узлы. И мотористы имеют такую статистику. А владелец машины? Зайдет на форум, ему там скажут, что "я поставил Топран и уже год катаюсь, и всё ОК", и последует такому совету. А потом будет автором очередного топика "я сам собрал мотор, но он почему то плохо едет и жрёт масло". Пролистайте форум, таких тем действительно много. Ещё раз повторю свою точку зрения: для переборки мотора необходимо не только инструмент иметь и руки из правильно места, но и определённые ЗНАНИЯ, которые не подчерпнуть ни в каких мануалах. Только опыт и постоянная практика их даст. Я сам, работая с машинами с 1987 года, предпочитаю отдавать свои моторы и коробки специалистам в этой области, и плачу за это деньги. Изменено 25 Октября 2012 пользователем Яков ГЛ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simple 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Октября 2012 "Цвет побежалости" это называется... каждому цвету соответсвует определенная температура. Эт я как металлург знаю) но щас не об этом Для меня ремонт машины это в какой-то степени отдых, хобби. Поэтому все стараюсь делать сам. Делать не как зря, а как надо. Знания по ремонту двигателя я получал из мануалов, книжек, фотоотчетов и видеолекций по ремонту ДВС. Все анализировал и отметал некоторую чушь, которая приведена в разных фотоотчетах будущих авторов указанных вами топиков) Инженерное образование походу помогло понять как оно устроено и как оно работает. В книжках и мануалах подчеркнул все допуски и прочее. Мне это просто интересно, интереснее моей работы. Поэтому делал сам. Работы по блоку, колену и головке естественно доверил бы спецам с соответствующим оборудованием, но в моем случае этого не требовалось, все оказалось в допуске. Может через год двигатель ехать откажется и тогда я поменяю мнение, но сейчас я кайфую от результата своей работы. Работает ровно, едет лучше, масло на месте. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Октября 2012 (изменено) да никого я ни в чём убеждать не буду, какждый сам себе Буратино:-) у нас, повторяю, каждая третья машина приезжает на переделку после самостоятельного ремонта, или ремонта в низко квалифицированном сервисе. Думаю, и у мотористов такой практики хватает :-) Изменено 25 Октября 2012 пользователем Яков ГЛ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
"Влад" 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Октября 2012 Добавлю свое понимание работы мотористов.Даже в спецыализированных сервисах еденицы отправляют мотористов на курсы повышения квалификацыи,а ведь ежегодно у каждого производителя выходят новые мотры со своей спецыфикой.Согласен что принцып одинаковый,но свои тонкости всеже присутствуют.А в сервисах "Рога и копыта" отношение совсем своеобразное и у них оснавная цель быстрее получить прибыль и отдать машину,т.к.площади ограничены.А в какой грязи происходит сборка мотора это уму не посдижимо,и соответственно не кто не будит к примеру очищать канавки и каналы в поршнях т.к. ты сделаеш сам.А ведь всегда начинаеш делать все в первый раз в жизни,и все зависит от того на сколько человек ответственный.Тоже не люблю сервисы из заих безответственности и наплевательского отношения. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KosteR 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Октября 2012 (изменено) Автор если желание есть перебрать самому, то стоит попробовать, главное чтоб руки были, желание и понимание сути процесса, а в остальном сложного ничего нет. А вопросы если есть, то стоит задавать, благо опыт есть небольшой... Romario вроде верно написал с чего начать. Изменено 30 Октября 2012 пользователем KosteR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Октября 2012 в сервисах "Рога и копыта" отношение совсем своеобразное и у них оснавная цель быстрее получить прибыль и отдать машину,т.к.площади ограничены.А в какой грязи происходит сборка мотора это уму не посдижимо,и соответственно не кто не будит к примеру очищать канавки и каналы в поршнях т.к. ты сделаеш сам. верно подмечено, но так же от этого пункта можно и отталкиваться. Например, в агрегатном участке "ТиМ"а можно операции проводить:-) а по поводу быстрее получить прибыль и отдать машину - палка о двух концах. Наплевательское отношение к работе не сможет не сказаться на качестве конечного продукта и количестве рекламаций. Много нареканий - отток клиентов. Сейчас мало кто готов отдать деньги только за красивую вывеску, обязательно ищут отзывы. А этот параметр не подделаешь:-) Так что хочешь не хочешь, а елси планируешь получать прибыль, придётся и усилия прикладывать. ИМХО. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Октября 2012 (изменено) Яков ГЛ, я например не нашел сервиса или человека, которому доверю залезть в гбц или блок.. проблема именно в том, что описал Влад (хоть и осилить его писанину довольно сложно). Гидрики с болтами в одну банку и понеслась.. А что касается самостоятельных ремонтов, то да.. очень часто ломают больше, чем ремонтируют Изменено 30 Октября 2012 пользователем Fukenbroken Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
"Влад" 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Октября 2012 Пишу с планшета и сайт после обновления сильно тормозит и криво работает от того и нмогу исправить написаное.Последний опыт с довольно известным и авторитетным сервисом.Дочь шефана Ланцере 9 записалась на ремонт.Печка работает только на 4 положении ,а кондей на первых трех.Сделали диагностику,вердикт неисправен блок управления печкой и кондея цена блока21000р.деньги за диагностику взяли.В результате заменил им термо предохранитель оригинал 3600 за 20мин.Хотели нагреть в 6 раз.Люди порой не понимают как их круто цензура.А к ним я про сервис очередь.Ремонтировать машинуне сложно,нужно иметь гараж и инструмент.Гораздо сложнее выявить причину.Сколько тем на форуме что народ обращаетца за помощью а там разводят руками и предлагают методом тыка.Это говорит о квалификацыии так называемых спецов,и о том что каждая машина имеет свои тонкости и не кто почти не отправляет на курсы за границу,т.к. большая текучка и работадатель не ценит своих сотрудников,чють что и за ворота,там очередь стоит из криворуких.И так почти во всеотраслях. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Октября 2012 Сделали диагностику,вердикт неисправен блок управления печкой и кондея цена блока21000р.деньги за диагностику взяли.В результате заменил им термо предохранитель оригинал 3600 за 20мин.Хотели нагреть в 6 раз. Гораздо сложнее выявить причину.Сколько тем на форуме что народ обращаетца за помощью а там разводят руками и предлагают методом тыка.Это говорит о квалификацыии так называемых спецов,и о том что каждая машина имеет свои тонкости имею точно такой же опыт обращения к официалам :-) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
"Влад" 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Октября 2012 Поэтому парни и желают научится ремонтировать машины своими руками,уважаю таких людей и всячески стараюсь помочь.Форум нашв помощь и много людей на нем которые действительно знают и понимаю больше многих сервисменов,и помагают друг другу с удовольствием. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах