Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

врезал пламегаситель вместо катализатора, нужна помощь в отвязке второй лямбды подскажите что к чему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обманку тебе надо. Там где резал, не предложили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предложили, но я хочу воопсче избавиться от второй лямбды зачем еще 30$ тратить на обманку

 

я фанат евро 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и бесплатно, если есть знакомый токарь. На форуме есть даже чертеж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу избавиццо прошивкой никаких обманок с кусочками катализатора итд... дырки от второй лямбды больше нет я при переварке её не оставлял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну езжай теперь в контору, где рублей за 6 тебе может быть ее отвяжут, если такой фанат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем было вырезать каталик? Даже если он дохлый, не судьба найти б/у или хороший не оригинал? Вонять теперь твоя телега будет писец, при заведенной к багажнику только в противогазе ;)))))) теперь еще и за отключение лямбды денег нести, то на это, дешевле новый каталик не оиигинальный поставить, можно даже hi-flow.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 9тка карбюраторная не воняла 50 лет назад.. не смеши ... лишний раз убеждаюсь что по теме никто совета нормального не даст .. я знал прекрасно что катализатор стоил 50$ а пламик мне обошелся в 20 .. но сделал я так потому что мне так хотелось и вопрос я задаю не что лучше поставить а как избавиться от второй лямбды навсегда O_o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну сэкономил 30, теперь плати 200 за отвязку, что не понятно то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да проще вварить новый катализатор тогда уж.. просто сразу не вкурил что все это лечится только прошивкой под евро 2 + заодно отключить егр так как отсутствует насос вторичного воздуха. так что в целом прошивка нужна полюбому =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор то какой?

Прошивать или ставить эмулятор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну сэкономил 30, теперь плати 200 за отвязку, что не понятно то?

почисть личку мэн)) есть пара вопросов

 

подитожу....

поменял гофру, отрезал новый пламик, вварил новый катализатор, поставил обратно вторую лямду))

и смех и грех.. если кто подсобит с прошивкой под евро 2 буду оч признателен , надо задушить ЕГР ,

а по поводу запаха кстати .. новый кат запашок дает тоже своеобразный мне больше нравилось без него))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×