banderas12345 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Апреля 2008 Подскажите, пожалуйста, воздушный фильтр меняеться при каждой замене масла или при необходимости??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biscuit 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Апреля 2008 можешь вытащить. пропылисосить, потрясти и обратно) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
banderas12345 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Апреля 2008 Ну а вообще по регламенту когда положено??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Апреля 2008 10т.км Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
banderas12345 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Апреля 2008 Менять через каждые 10т.км или нет все-таки? как на практике то получается??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
banderas12345 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Апреля 2008 Очень прошу, подскажите, пожалуйста!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Апреля 2008 На практике я еще между 10тью тыщами его выбиваю, особенно летом. песка на дорогах немерянно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SOLOBARIC 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Апреля 2008 10т.км +1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntonSPb 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Апреля 2008 Зачем так паниковать? Вытащи и посмотри, в каком он состоянии. А вообще, чем он грязнее(сильнее забит), тем лучше фильтрует:))Относится к любому фильтру:)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Апреля 2008 Зачем так паниковать? Вытащи и посмотри, в каком он состоянии. А вообще, чем он грязнее(сильнее забит), тем лучше фильтрует:))Относится к любому фильтру:)) фильтрует то лучше, но и тем меньше воздуха пропускает, сопротивление так сказать... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOFEIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Апреля 2008 А еще его можно постирать а еще салонный фильтр вааще можно не менять пох чем дышать в машине а масло тоже менять не надо а чем сильнее забит топливный фильтр тем чище бензин в двигу поступает................... слов нету................мля скока там фильтр стоит рублей 300 да? это что охренительно какие деньги............ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Апреля 2008 А еще его можно постирать а еще салонный фильтр вааще можно не менять пох чем дышать в машине а масло тоже менять не надо а чем сильнее забит топливный фильтр тем чище бензин в двигу поступает................... слов нету................мля скока там фильтр стоит рублей 300 да? это что охренительно какие деньги............ +1 на всех расходниках не стоит экономить. иначе это может обернуться боком!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bzzzzz'Z 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Апреля 2008 можно еще масла "Олейна" заливать вместо бенза - так еще дешевле будет и экономнее.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Апреля 2009 Воздушный фильтр меняется раз в 4 года или через 60 т.км.Если по плохим дорогам-сократить примерно вдвое.А вообще-чем чаще-тем лучше,ДМРВ дороже будет покупать! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Апреля 2009 .мля скока там фильтр стоит рублей 300 да? это что охренительно какие деньги............ +1 поменял с маслом и все..300-400 рублей не особо обременительно для бюджета!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Апреля 2009 (изменено) По нашим дорогам никаких 60К км нельзя ездить с одним и тем же фильтром, у нас пыли х.з. сколько! Вон дома на 5 этаже стекла за зиму за*цензура*ы жутко, надо мыть... А машина вообще по дороге едет, по "источнику пыли"! Меняю воздушный, масляный + масло раз в 10К, салонный - раз в год. Изменено 10 Апреля 2009 пользователем t1100 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LER 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Апреля 2009 это зависит еще от того за сколько эти 10000 пройдены... я например за 3 месяца проезжаю 10.000 нах мне менять почти новый воздушный фильтр, если можно просто чуток потрясти или пылесосить и всё... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Апреля 2009 Зачем тебе тогда и масло менять? Ему же "всего" 3 месяца! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LER 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Апреля 2009 Зачем тебе тогда и масло менять? Ему же "всего" 3 месяца! Потому что это несравнимые вещи... з.ы. Я спорить не хочу, это дело каждого менять фильтр или нет... Я высказал свою точку зрения. Дело не в 400 рублях, а в целесообразности... есть люди, которые очень щепетильно относятся к мелочам типа частоты замены воздушного фильтра, но в то же время делают с движком такие выкрутасы типа чип тюнинга и т.д., что попросту убивают его... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zulf 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Апреля 2009 Подскажите, пожалуйста, воздушный фильтр меняеться при каждой замене масла или при необходимости??? Я меняю при каждой, хотя в книжке написано....................а по*уй что там написано, потому-что когда я снимал коленвал с движка 1,4, в книге тоже было написано, что это приведёт к диформации *цензура*ока цилиндров, однако на практике этого не произошло))) короче, решать тебе!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Апреля 2009 Фильтр так же проходит как и масло эти 10К км и так же нажирается пыли с этих 10К км, почему же его не поменять??? Гы. Тюнинг - нуегонах. ИМХО - лучше купить другую тачку, помощнее. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах